Как Вы оцениваете основные характеристики вашего рынка и как он по вашему мнению будет изменяться в ближайшие 3 года. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как Вы оцениваете основные характеристики вашего рынка и как он по вашему мнению будет изменяться в ближайшие 3 года.

Поиск
Концентрация/ Фрагментация рынка  
Изменения в каналах распространения продукции  
Изменчивость цен, прозрачность  
Частота и способы переговоров по поводу продаж  
Частота и способы заказа продукции, доставки, выставления счетов, проведения оплаты  
Задержки поставок / наличие продуктов  
Средства коммуникации с клиентами (по частоте использования).    

Насколько важно сегодня совместное развитие продукта с участием Ваших клиентов? Как эта ситуация будет меняться (если будет) в ближайшие 3 года?

Как Вы думаете, что требует улучшения в нашем деловом взаимодействии/ взаимоотношениях?

 

 


Вопросник для интервью с сотрудниками компании

ФИО собеседника:  
Подразделение:  
Должность:  

Если Вы имеете внутрикорпоративную систему электронной переписки, то как Вы ее используете?

Если у Вас нет внутрикорпоративной системы электронной переписки, считаете ли Вы, что ее следовало бы ввести и для каких целей?

Если Вы имеете внутрикорпоративную систему электронной переписки, имеет ли она подключение извне?

Кто в Вашей компании имеет электронные адреса по названию должности?

Насколько легко Вам доступна внутренняя информация организации, которая Вам нужна?

Не чувствуете ли Вы, что завалены информацией, которая к Вам не относится?


Не думаете ли Вы, что некоторые сотрудники имеют доступ к информации, к которой им не следовало бы иметь доступ?

Или напротив, может быть, некоторые сотрудники не имеют доступа к информации, которая им могла бы понадобится по работе? Почему?

Часто ли Вы находитесь на совещаниях? Почему?

10. Используете ли Вы информационно-коммуникационные технологии при поиске информации (например: отслеживание технологических новинок, конкурентов и т.д.).

Кто в компании имеет доступ в Интернет?

12. Сколько времени в неделю Вы тратите на заполнение административных форм (например, ведомостей расходов, требований на закупку офисных принадлежностей и т.д.)? Это заранее готовые формы (на бумаге, он-лайн)?

13. С точки зрения взаимоотношений компании с клиентами, что может быть улучшено с Вашей точки зрения (например: работа с жалобами клиентов, обработка заказов, переговоры по поводу специальных предложений, и т.д. …)?

14. С точки зрения взаимоотношений компании с поставщиками, что может быть улучшено с Вашей точки зрения (пробные запросы, запросы на расценки,…)?


Таблица посещений вэб сайтов.

Для того, чтобы систематизировать информацию или просто получить представление об уровне оригинальности и качестве сайтов Ваших партнеров и конкурентов, авторы предлагают регулярно просматривать сайты, заполняя при этом Таблицу посещений вэб сайтов.


Изменения микросреды

Для того, чтобы собрать в одну таблицу информацию, полученную из интервью и посещений вэб сайтов, в файле "Приложения к отчету" выберите лист с названием: “ 2.1 Изменения микросреды ” и заполните его, используя полученную информацию.

В итоге в этой таблице будут перечислены те ИКТ, о которых задумываются/ хотели бы внедрить Ваши партнеры и коллеги.


Изменения макросреды

Теперь Вам нужно описать предполагаемый сценарий развития ситуации на макроэкономическом уровне, уделив особенное внимание процессам, затрагивающим Вашу цепочку поставок.

В файле "Приложения к отчету" выберите лист с названием: “2.2 Изменения макросреды”

Опишите, какое развитие событий наиболее вероятно с Вашей точки зрения в ближайшие 3-5 лет. В частности, Вам нужно осветить следующие вопросы:

Общие экономические и технические тенденции рынка: темпы роста, законодательство, интернационализацию рынка, изменение потребностей клиентов

Стратегии текущих участников: насыщенность рынка, ценовые войны, новые модели продажи и распространения, включая электронный бизнес

Изменения во взаимоотношениях между текущими участниками: партнерские отношения, конкурентные отношения, различные соглашения,...

Новые участники: появление новых участников в результате диверсификации, интеграции, замещающих технологий, появление совершенно новых участников благодаря электронному бизнесу,...


Цели компании

Теперь Вам нужно описать цели Вашей компании в рамках указанной цепочки поставок, имея в виду те изменения, которые планировались на предыдущих этапах.

В файле "Приложения к отчету" выберите лист с названием: “2.3 Цели компании”

Опишите цели компании и ее стратегические приоритеты для выбранной цепочки поставок. Другими словами, укажите, что Вы хотели бы изменить относительно текущего состояния (причем на данном этапе нужно думать с точки зрения желательных целей, а не с точки зрения возможных решений).




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.24.176 (0.011 с.)