Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зрелость измерений: Начать с базовых аспектов и со временем увеличивать сложностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Развитие измерений производительности, которые демонстрируют влияние информационных технологий на выполнение задач, требует решительности менеджеров, их опыта в построении системы измерений и ее оценке, а также постоянного обучения. Многие организации, с которыми мы говорили, заявили о том, что они пытались разработать систему измерения влияния на стратегические аспекты или задачи, не понимая, что сначала они должны были добиться сильной позиции и безупречной работы в основных аспектах управления ИТ. Короче говоря, если отдел ИТ не был достаточно успешен в предоставлении качественных продуктов и услуг остальным отделам организации, ему было мало доверия в измерении стратегического вклада в результаты выполнения задач или в результаты деятельности предприятия в целом. Так, некоторые менеджеры отделов ИТ подчеркивали необходимость начать с самых основ, оценивая качество и эффективность существующих внутренних ИТ операций. Эта оценка и первоначальная схема измерений может быть сфокусирована на таких аспектах, как: 1. Предоставление надежных, эффективных с точки зрения затрат, высококачественных ИТ продуктов и услуг; 2. Соответствие стандартам предприятия в отношении построения систем, оценки затрат, развития и внедрения; 3. Удовлетворенность внутренних потребителей; 4. Продуктивность работы персонала; и 5. Технические навыки и возможности. Эти факторы важны для предоставления эффективной ИТ поддержки для бизнес-операций, а также для улучшения общих результатов работы организации. Если начать с оценки внутренних ИТ операций, это позволит получить ряд преимуществ, даже если они не могут рассматриваться как альтернатива другим измерениям вклада ИТ в реализацию конкретных программ или в результат выполнения конкретной задачи: · Первое: такая оценка предотвращает проблему ИТ организаций, которые ожидают развития и согласованности специфических измерений производительности в сфере реализации задач или исполнения работы в целом. · Второе: такая оценка дает ИТ организации ценный опыт в реализации схем измерений и оценки производительности, которая легко может быть трансформирована в ряд мер, ориентированных на конкретную задачу. · Третье: создание схемы измерения производительности ИТ операций соответствует системе сбалансированных показателей, который подчеркивает необходимость различных измерений для проверки производительности ИТ. · И четвертое: постепенное внедрение зрелой системы оценки производительности позволит значительно повысить успешность внедрения системы управления производительностью в организации в целом. Работа ИТ отдела необходима для управления стратегической информацией Измерение производительности является не конечной целью, а только средством достижения лучших результатов управления. Ведущие организации используют оценку производительности для того, чтобы объективно оценить результаты решения конкретной задачи, результаты деятельности в целом, а также результаты работы по отдельным проектам. Эти организации: 1. Фокусируют измерение производительности на калибровке услуг для основных процессов управления; 2. Внедрить измерение производительности в основных процессах управления; 3. Используют внутренние и внешние эталоны для оценки относительной производительности; 4. Формируют систему оценки производительности для формирования эталонов, повлияли ли информационные технологии на улучшение производительности. Как это показано на рисунке 2, оценка производительности является краеугольным камнем в практике интегрированного подхода к управлению стратегической информацией. Рисунок 2. Управление производительностью – Лучшая практическая схема управления стратегической информацией
Данный справочник предлагает подход на основе внедрения оценки производительности. Описание данного подхода на рисунке 3 показывает некоторые ключевые этапы и соответствующие действия: Рисунок 3. Внедрение ключевых этапов и важные действия Каждая организация формирует план реформы управления в соответствии со своей сферой деятельности, нуждами и возможностями. В борьбе за большую ориентированность на результат они обычно предпринимают три основных шага для внедрения подхода к управлению, основанного на производительности. · Первый: они четко определяют цели и желаемые результаты; · Второй: они измеряют производительность, чтобы выверить прогресс; · Третий: они используют информацию о производительности как основу для принятия решений. Наряду с этими шагами некоторые практические действия являются чрезвычайно важными для достижения успеха их усилий. Взятые вместе, эти шаги и практические действия являются полезными для внедрения изменений, необходимых этим организациям, чтобы стать ориентированными на результат. Данный подход к управлению производительностью ИТ показывает, в какой степени оценка производительности ИТ отдела может быть внедрена в общую схему управления производительностью. Самым важным является понимание целей деятельности, задач и стратегий для того, чтобы оценить, какой вклад ИТ вносят в улучшение производительности. В следующих разделах каждая практическая сфера в нашем подходе получает детальное разъяснение, перечисляются ее особые характеристики, а также дается ряд практических примеров для изучения, чтобы проиллюстрировать, как внедряются данные практические меры.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.216 (0.009 с.) |