Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ты непременно убедишься, что они жаждут жизни больше всех людейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
– т.е. они самые жадные из людей до жизни, ведь они понимают каков их печальный конец, и единственное воздаяние, которое они могут ожидать от Аллаха, так это полное забвение.Эта жизнь является тюрьмой для верующего и раем для неверного. Поэтому люди писания стараются отсрочить приход последней жизни, насколько это возможно. Но они конечно встретятся с тем, что так стараются избежать, хотя они жаждут жизни больше, чем идолопоклонники, которые не имеют божественного писания. Мухаммад ибн Исхак передаёт, что ибн Аббас прокомментировал фразу: (وَمَا هُوَ بِمُزَحْزِحِهِ مِنَ الْعَذَابِ أَن يُعَم) Но даже долгая жизнь ничуть не отдалит их от мучений – длительная жизнь не спасёт их от мучений. Конечно многобожники не веруют в воскрешение и жизнь после смерти, поэтому они стараются как можно больше насладиться этой жизнью. Иудеи же знают о наказании, которое их ожидает в будущей жизни за то, что они сознательно игнорируют истину». Абдур-Рахман ибн Зайд ибн Аслам сказал: «Иудеи больше всего жаждут этой жизни. Они сожалеют, что не могут жить тысячу лет или более того. Но даже жизнь протяжённостью в тысячу лет не спасёт их от мучения, также как долгая жизнь Иблиса не спасёт его от кары за его неверие». ﴿ وَاللَّهُ بَصِيرٌ بِمَا يَعْمَلُونَ ﴾ Аллах видит то, что они совершают – т.е. Аллах знает то, что совершают Его рабы из добра и зла, и Он воздаст каждому соответственно. ……………………………………………………………………………
Далее Аллах сказал:
قُلْ مَن كَانَ عَدُوًّا لِّجِبْرِيلَ فَإِنَّهُ نَزَّلَهُ عَلَى قَلْبِكَ بِإِذْنِ اللَّهِ مُصَدِّقًا لِّمَا بَيْنَ يَدَيْهِ وَهُدًى وَبُشْرَى لِلْمُؤْمِنِينَ (97) Скажи: «Кто является врагом Джибрилу (Гавриилу)?» Он низвел его (Коран) на твое сердце с соизволения Аллаха в подтверждение правдивости того, что было прежде, в качестве верного руководства и благой вести для верующих. - مَن كَانَ عَدُوًّا لّلَّهِ وَمَلـئِكَتِهِ وَرُسُلِهِ وَجِبْرِيلَ وَمِيكَـلَ فَإِنَّ اللَّهَ عَدُوٌّ لِّلْكَـفِرِينَ (98) Если кто враждует с Аллахом и Его ангелами, посланниками, Джибрилом (Гавриилом) и Микаилом (Михаилом), то ведь Аллах является врагом неверующих. Ибн Абу Джафар ибн Джарир ат-Табари сказал: «Знатоки тафсира убеждены в том, что этот аят (2:97) был ниспослан как ответ иудеям, утверждавшим, что Джибрил является врагом иудеев, а Микаил является их другом». Аль-Бухари сообщил: ﴿مَن كَانَ عَدُوًّا لِّجِبْرِيلَ﴾ « Кто является врагом Джибрилу (Гавриилу)?» - пусть он умрёт от своего гнева». Икрима сказал: «Слова Джибр, Мик и Исраф – означают «поклоняющийся» или «раб», а слово «Ил» - Аллах.» Ибн Малик сообщил, «Что Абдалла ибн Салам услышал о прибытии посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) в Медину, когда работал на своем земельном участке. Он пришёл к посланнику Аллаха и сказал: «Я намереваюсь спросить у тебя о трёх вещах, которые не может знать никто кроме пророка: что будет первым предзнаменованием Часа?Какой будет первая еда обитателей Рая? Почему ребёнок похож на своего отца или на мать?» Он (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «Мне об этом только что сообщил Джибрил». Тот переспросил: «Джибрил?» Он (да благословит его Аллах и приветствует) ответил: «Да, Джибрил». Тот спросил: «Джибрил, которого иудеи считают их врагом из ангелов?», тогда посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) процитировал: ﴿مَن كَانَ عَدُوًّا لِّجِبْرِيلَ فَإِنَّهُ نَزَّلَهُ عَلَى قَلْبِكَ﴾ «Кто является врагом Джибрилу (Гавриилу)?» Он низвел его (Коран) на твое сердце. Затем посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) продолжил: «По поводу первого предзнаменования Часа – это будет огонь, который будет гнать людей с востока на запад. А первая пища обитателей Рая – добавка из печени кита. Если вода (семя) мужчины опередит воду женщины, то ребёнок будет похож на отца, если вода женщины опередит воду мужчины, то ребёнок будет похож на мать». Тогда Абдулла ибн Салам сказал: «Я свидетельствую, что нет божества кроме Аллаха, и что ты – посланник Аллаха. О, посланник Аллаха, поистине иудеи – народ лживый, и если они узнают о моём принятии Ислама до того, как ты их спросишь обо мне, они оболгут меня». Тогда посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) пришёл к иудеям и спросил: «Что вы можете сказать об Абдулле ибн Саламе?» они ответили: «Лучший из нас, сын лучшего из нас, наш господин, сын нашего господина». Тогда он спросил: «А, что если он принял Ислам?» они ответили: «Да упасёт его Аллах от этого». Тогда вышел Абдулла ибн Салам и воскликнул: «Я свидетельствую, что нет божества кроме Аллаха, и что Мухаммад – посланник Аллаха» Тогда они закричали: «Худший из нас, сын худшего из нас» и разошлись. Абдулла ибн Салам сказал посланнику Аллаха: «Именно этого я и боялся о, посланник Аллаха [13]». Только аль-Бухари передаёт этот хадис с такой цепочкой рассказчиков. Аль-Бухари и Муслим передают этот же хадис от Анаса с другой цепочкой рассказчиков. Некоторые считают, что слово إيل (Ил) означает поклоняющегося раба, а слово перед ним (например Мика -ил или Исраф -ил) означает одно из имён Аллаха. Например, имена: Абдуль-Малик, Абдур-Рахман, Абдуль-Кафи или Абдуль-Куддус и т.п., то есть первая часть имени «Абд» остаётся без изменений, а окончание меняется. Также и в именах? Джабраил, Исрафил, Микаил, Азраил. Это потому, что на иврите, в отличие от арабского дополнение пишется впереди подлежащего. Аллах знает лучше.
Аллах сказал: ﴿مَن كَانَ عَدُوًّا لِّجِبْرِيلَ فَإِنَّهُ نَزَّلَهُ عَلَى قَلْبِكَ﴾ «Кто является врагом Джибрилу (Гавриилу)?» Он низвел его (Коран) на твое сердце – т.е. кто бы не объявил о том, что Джибрил ему враг, пусть знает, что Джибрил – Рух аль-куддус, т.е. «Святой дух», который низвёл наилучшее поминание Аллаха – Коран на твоё сердце по воле Аллаха. Следовательно он является посланником Аллаха, а кто считает одного посланника Аллаха врагом – считает всех остальных посланников Аллаха врагами. Также, как если кто уверовал в одного посланника, должен уверовать во всех остальных. А кто отверг одного из них – отверг всех остальных. Всевышний Аллах сказал об этом: ﴿إِنَّ الَّذِينَ يَكْفُرُونَ بِاللَّهِ وَرُسُلِهِ وَيُرِيدُونَ أَن يُفَرِّقُواْ بَيْنَ اللَّهِ وَرُسُلِهِ وَيقُولُونَ نُؤْمِنُ بِبَعْضٍ وَنَكْفُرُ بِبَعْضٍ﴾ Воистину, те, которые не веруют в Аллаха и Его посланников, хотят различать между Аллахом и Его посланниками и говорят: «Мы веруем в одних и не веруем в других». (4:150) Аллах установил критерий неверующих – они неверующие потому, что веруют в одних посланников и отвергают других. Тоже самое с теми, кто считает врагом Джибрила, ведь он не выбирал миссию самостоятельно, а только по повелению Господа. ﴿وَمَا نَتَنَزَّلُ إِلاَّ بِأَمْرِ رَبِّكَ﴾ Мы нисходим только по велению твоего Господа. (19:64) ﴿وَإِنَّهُ لَتَنزِيلُ رَبِّ الْعَـلَمِينَ - نَزَلَ بِهِ الرُّوحُ الاٌّمِينُ - عَلَى قَلْبِكَ لِتَكُونَ مِنَ الْمُنْذِرِينَ ﴾ Воистину, это – Ниспослание от Господа миров. Верный Дух (Джибрил) сошел с ним на твое сердце, чтобы ты стал одним из тех, кто предостерегает. (26:192-194) Аль-Бухари рассказал, что Абу Хурайра передал от посланника Аллаха,(да благословит его Аллах и приветствует), что Аллах сказал: «مَنْ عَادَى لِي وَلِيًّا فَقَدْ بَارَزَنِي بِالْحَرْب» «Кто враждовал с Моим другом, Я объявил ему войну» Поэтому Аллах разгневался на тех, кто считал Джибрила врагом. Аллах сказал: ﴿مَن كَانَ عَدُوًّا لِّجِبْرِيلَ فَإِنَّهُ نَزَّلَهُ عَلَى قَلْبِكَ بِإِذْنِ اللَّهِ مُصَدِّقًا لِّمَا بَيْنَ يَدَيْهِ﴾ «Кто является врагом Джибрилу (Гавриилу)?» Он низвел его (Коран) на твое сердце с соизволения Аллаха в подтверждение правдивости того, что было прежде. Здесь имеются в виду предыдущие небесные писания. ﴿وَهُدًى وَبُشْرَى لِلْمُؤْمِنِينَ﴾в качестве верного руководства и благой вести для верующих – т.е. благих вестях о рае исключительно для верующих. Подобно этому Аллах сказал: ﴿قُلْ هُوَ لِلَّذِينَ ءَامَنُواْ هُدًى وَشِفَآءٌ﴾ Он является верным руководством и исцелением. (41:44) а также: ﴿وَنُنَزِّلُ مِنَ الْقُرْءَانِ مَا هُوَ شِفَآءٌ وَرَحْمَةٌ لِّلْمُؤْمِنِينَ﴾ Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих. (17:82) Аллах далее говорит: ﴿مَن كَانَ عَدُوًّا لّلَّهِ وَمَلـئِكَتِهِ وَرُسُلِهِ وَجِبْرِيلَ وَمِيكَـلَ فَإِنَّ اللَّهَ عَدُوٌّ لِّلْكَـفِرِينَ ﴾ Если кто враждует с Аллахом и Его ангелами, послан -никами, Джибрилом (Гавриилом) и Микаилом (Михаилом), то ведь Аллах является врагом неверующих. Аллах предупреждает тех, кто враждует с его посланниками. Ведь посланниками могут быть мужчины из людей, а также ангелы . Как об этом сказал Аллах: ﴿اللَّهُ يَصْطَفِى مِنَ الْمَلَـئِكَةِ رُسُلاً وَمِنَ النَّاسِ﴾ Аллах избирает среди ангелов и людей посланников. (22:75) Аллах сказал: ﴿ وَجِبْرِيلَ وَمِيكَـلَ ﴾ Джибрилом (Гавриилом) и Микаилом (Михаилом). Аллах упоминает Джибрила и Микаила после упоминания ангелов и посланников. Джибрил является ангелом, который входит в число посланников. Аллах также упоминает здесь Микаила, потому что иудеи утверждали, что Джибрил был их врагом, а Микаил был их другом. Аллах сообщает им, что, если они враждуют с одним из них, то враждуют со всеми, соответственно они враждуют с Аллахом. Нужно отметить здесь, что Микаил несколько раз являлся к некоторым из пророков Аллаха, но значительно меньше раз, чем Джибрил, потому что это входило в обязанности Джибрила. Исрафилу же поручено дуть в рог для начала воскрешения в Судный день. В Сахихах приводится хадис, в котором упоминается, что когда посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) пробуждался ночью, он взывал к Аллаху с такой мольбой: «اللَّهُمَّ رَبَّ جِبْرَائِيلَ وَمِيكَائِيلَ وَإِسْرَافِيلَ فَاطِرَ السَّمَوَاتِ وَالْأَرْضِ عَالِمَ الْغَيْبِ وَالشَّهَادَةِ، أَنْتَ تَحْكُمُ بَيْنَ عِبَادِكَ فِيمَا كَانُوا فِيهِ يَخْتَلِفُونَ، اهْدِنِي لِمَا اخْتُلِفَ فِيهِ مِنَ الْحَقِّ بِإِذْنِكَ إِنَّكَ تَهْدِي مَنْ تَشَاءُ إِلى صِرَاطٍ مُسْتَقِيم» О, Аллах – Господь Джабраила, Микаила и Исрафила. Творец Небес и земли, Знающий о сокровенном и свидетельстве. Ты рассудишь между Своими рабами, в чём они разногласили. Направь меня к истине из того, в чём они разногласили по твоей воле. Ведь поистине, Ты направляешь кого пожелаешь на прямой путь» Аллах заявляет: ﴿ فَإِنَّ اللَّهَ عَدُوٌّ لِّلْكَـفِرِينَ ﴾ то ведь Аллах является врагом неверующих. Здесь сообщается неверующим, что тот, кто враждует с другом Аллаха, враждует с самим Аллахом. А кто является врагом Аллаха, не постигнет успеха ни в этой, ни в последующей жизни, как об этом говорилось ранее: «مَنْ عَادَى لِي وَلِيًّا فَقَدْ بَارَزَنِي بِالْحَرْب» «Кто враждовал с Моим другом, Я объявил ему войну» …………………………………………………………………………. Далее Сказано: وَلَقَدْ أَنزَلْنَآ إِلَيْكَ ءَايَـتٍ بَيِّنَـتٍ وَمَا يَكْفُرُ بِهَآ إِلاَّ الْفَـسِقُونَ - (99) Мы ниспосылали тебе ясные знамения, и не веруют в них только нечестивцы. أَوَكُلَّمَا عَـهَدُواْ عَهْدًا نَّبَذَهُ فَرِيقٌ مِّنْهُم بَلْ أَكْثَرُهُمْ لاَ يُؤْمِنُونَ (100) Неужели всякий раз, когда они заключают завет, часть из них отбрасывает его? Более того, большинство из них не веруют. وَلَمَّا جَآءَهُمْ رَسُولٌ مِّنْ عِندِ اللَّهِ مُصَدِّقٌ لِّمَا مَعَهُمْ نَبَذَ فَرِيقٌ مِّنَ الَّذِينَ أُوتُواْ الْكِتَـبَ كِتَـبَ اللَّهِ وَرَآءَ ظُهُورِهِمْ كَأَنَّهُمْ لاَ يَعْلَمُونَ - (101) Когда к ним пришел Посланник от Аллаха (Мухаммад), подтвердивший правдивость того, что было у них, некоторые из тех, кому было даровано Писание, отбросили Писание Аллаха за спины, словно они не знают истины. وَاتَّبَعُواْ مَا تَتْلُواْ الشَّيَـطِينُ عَلَى مُلْكِ سُلَيْمَـنَ وَمَا كَفَرَ سُلَيْمَـنُ وَلَـكِنَّ الشَّيْاطِينَ كَفَرُواْ يُعَلِّمُونَ النَّاسَ السِّحْرَ وَمَآ أُنزِلَ عَلَى الْمَلَكَيْنِ بِبَابِلَ هَـرُوتَ وَمَـرُوتَ وَمَا يُعَلِّمَانِ مِنْ أَحَدٍ حَتَّى يَقُولاَ إِنَّمَا نَحْنُ فِتْنَةٌ فَلاَ تَكْفُرْ فَيَتَعَلَّمُونَ مِنْهُمَا مَا يُفَرِّقُونَ بِهِ بَيْنَ الْمَرْءِ وَزَوْجِهِ وَمَا هُم بِضَآرِّينَ بِهِ مِنْ أَحَدٍ إِلاَّ بِإِذْنِ اللَّهِ وَيَتَعَلَّمُونَ مَا يَضُرُّهُمْ وَلاَ يَنفَعُهُمْ وَلَقَدْ عَلِمُواْ لَمَنِ اشْتَرَاهُ مَا لَهُ فِى الاٌّخِرَةِ مِنْ خَلَـقٍ وَلَبِئْسَ مَا شَرَوْاْ بِهِ أَنفُسَهُمْ لَوْ كَانُواْ يَعْلَمُونَ (102) Они последовали за тем, что читали дьяволы в царстве Сулеймана (Соломона). Сулейман (Соломон) не был неверующим. Неверующими были дьяволы, И они обучали людей колдовству, а также тому, что было ниспослано двум ангелам в Вавилоне – Харуту и Маруту. Но они никого не обучали, не сказав: «Воистину, мы являемся искушением, не становись же неверующим». Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха. Они обучались тому, что приносило им вред и не приносило им пользы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.209.107 (0.01 с.) |