Изучите основные правила составления аннотаций. Напишите аннотацию приведенного выше текста.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучите основные правила составления аннотаций. Напишите аннотацию приведенного выше текста.



 
 

 


Составление аннотации осуществляется на максимальной компрессии (сжатии) текста, т.е. последовательно перечисляются все затронутые в тексте вопросы и сжато излагается основной вывод автора по всей теме и по основным вопросам.

Рекомендации к выполнению задания:

1. Разбейте текст на логически законченные части (обычно это абзацы).

2. Озаглавьте каждый из них (обычно это назывные предложения).

3. Каждую часть (абзац) разбейте на подчасти и озаглавьте их.

4. Итак, вы получили подробный план данного текста.

5. Теперь объедините эту информацию в новый текст, связывая ее своими словами и логико-грамматическими лексическими единицами, обычно в русском языке это сложносочиненные предложения с подчинением, носящие обобщающий характер типа: « В данном тексте автор подробно (вкратце) рассматривает вопрос (вопросы) …».

6. Не забудьте отдельным предложением подчеркнуть отношение автора, его позицию, новизну рассматриваемого вопроса.

Структура аннотации:

Последовательность изложения материала в аннотации всегда должна быть следующей:

1. Предметная рубрика.В этом пункте называ­ется область или раздел знания, к которому относится аннотируе­мый текст. Например: международное публичное право.

 

2. Т е м а. Обычно тема определяется наименованием текста, но не всегда наименование называет тему. В этом случае тема формулируется самим референтом.

 

3. Выходные данные источника. В этой руб­рике записывается на иностранном языке автор, заглавие, журнал, книга, издательство, место и время издания, название статьи или текста. Затем эти же данные даются в переводе на русский язык. Эта рубрика является очень важной для всякой аннотации, так как позволяет легко найти сам первоисточник.

4. Сжатая характеристика материала. Здесь последовательно перечисляются все затронутые в перво­источнике вопросы и основной вывод автора материала по всей теме и по основным ее вопросам.

 

5. Критическая оценка первоисточника. Эта рубрика может содержаться не в каждой аннотации, так как сам референт далеко не всегда может дать такую критическую оценку, но наличие такой рубрики является весьма желательным. Обычно референт излагает свою точку зрения на актуальность материала, указывает, на кого рассчитан данный материал, ка­кой круг читателей он может заинтересовать. Более специальных суждений референт, как правило, не делает.

Составленная по такой структуре аннотация является цен­ным материалом для ориентации заинтересованных лиц в потоке информации и способствует систематизации первоисточников.

Заполните бланк аннотации текста:

 

 


UNIT 5. TEST YOURSELF

Решите кроссворд. Найдите спрятанное слово по вертикали.

По горизонтали:

1. The state of being bound emotionally or intellectually to a course of action.

2. A lawyer who works in court against a person charged with crime.

3. A pleasing or suitable arrangement of parts.

4. A normal mental state; sanity.

5. A person who is easily recognized in a society or culture.

6. The documentary or oral statements and the material objects admissible as testimony in a court of law.

7. A person who is able to report on something seen.

8. An ordinary man.

 

Спрятанное слово по вертикали:A system of ideas of right and wrong conduct.

 

c   1o                
p   1o                
h   oo          
r   o!          
c   oo              
e   o!            
w   o!          
l   o!              

 

2. Выберите правильный вариант ответа.

1. Expert witnesses can be declared by …

a) law

b) prosecutor

c) judge

 

2. Criminal justice system protects …

a) law

b) an innocent

c) principles

3. The goal of the expert witness is ….

a) to communicate to the judge and jury

b) to say nothing

c) to protect the accused person

d) to speak about his/her knowledge

 

4. The expert has a right to ….

a) state an opinion and give the supporting data and reasons for it

b) testify in narrative form, demand to see and examine any published texts being used to cross-examine you

c) refuse to state your opinion until you have been compensated

d) all listed above

 

5. A zealous forensic scientist may …

a) misinterpret or falsify the results

b) prove the truth

c) balance emotions with reason

 

6. The best advice for the forensic scientists is …

a) to keep the mind open

b) to keep silence when can’t speak

c) “it takes two to speak the truth – one to speak and the other to hear”.

 

Прочитайте текст.

Like members of the legislative and executive branches, federal judges in the USA are expected to have high standards of ethics. All federal judges follow the principles outlined in the Code of Conduct for United States Judges, which has been adopted by the Judicial Conference of the United States, the federal courts' national policy-making group. The Code of Conduct includes these guidelines:

A judge should uphold the integrity and independence of the judiciary.

A judge should avoid impropriety and the appearance of impropriety in all activities.

A judge should perform the duties of the office impartially and diligently.

A judge may engage in extrajudicial activities to improve the law, the legal system, and the administration of justice.

A judge should regulate extrajudicial activities to minimize the risk of conflict with judicial duties.

A judge should regularly file reports of compensation received for law-related and extrajudicial activities.

A judge should refrain from political activity.

According to these ethical standards, judges should not hear cases in which they have a financial interest, a personal bias regarding a party to the case, or earlier involvement in the case as a lawyer. Further, judges are expected to participate in activities that contribute to the public good through improvement of the legal and judicial systems, and as a result, many judges are engaged in law-related education activities in schools.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.228.229.51 (0.018 с.)