Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
The national anthem of the Russian Federation
Содержание книги
- Выразите свое согласие/несогласие со следующими утверждениями, используя ту или иную речевые модели. Исправьте неверные утверждения.
- Выскажите свое мнение. Ответ начните с выражений, данных в рамке.
- Status – общественное положение, статус
- Unit 2. What is interpersonal communication.
- Используя схему, расскажите, что Вы узнали о межличностном общении.
- Interpersonal communication is complicated.
- Работа в парах. Посмотрите на схему. Вспомните текст. Какие ассоциации у вас возникают со словом «телефон». Составьте словосочетания. Расскажите партнеру, что вы узнали о телефоне.
- Cross-cultural communication
- Подберите соответствующую форму фразового глагола и переведите предложения на русский язык.
- Unit 5. Written communication
- Переставьте части электронного сообщения в соответствии с принятой структурой написания электронного сообщения.
- I think (believe) – я думаю (полагаю)
- Найдите в диалогах английские эквиваленты следующим русским предложениям.
- Работа впарах. Выберите одну из ситуаций из упражнения 8 и разыграйте свой диалог в аудитории.
- Cогласитесь или опровергните следующие высказывания.
- Заполните пропуски подходящими по смыслу глаголами из упражнения 5.
- Выразите согласие/несогласие со следующими утверждениями, используя ту или иную речевую модели.
- Выпишите из текста пять словосочетаний со словом «law». Переведите их. Составьте с ними предложения.
- Разделите слова из текста и переведите их на русский язык
- Переведите на русский язык предложения, обращая внимание на словосочетания со словом “legal”.
- Прочитайте предложения, в которых ing-формы выступают в качестве составной части сложного глагольного сказуемого в предложении. Определите, какой частью речи они переводятся на русский язык.
- Подберите русские эквиваленты к словам и словосочетаниям из текста.
- Напишите небольшое эссе (10-12 предложений) на тему: «основные классификации права», используя информацию из текста на русском языке и логико-грамматические лексические единицы, данные ниже.
- Unit 1. Travelling and sights.
- Перепишите предложения, используя конструкцию Complex Subject.
- The national anthem of the Russian Federation
- Unit 3. The judiciary in Russia
- Заполните пропуски соответствующими словами из рамки.
- Где будут находиться миссис кэрролл, эллис, их адвокат, обвинитель во время судебного разбирательства.
- Прочитайте предложения. Определите, какие из них являются условными, а какие дополнительными предложениями. Переведите предложения на русский язык. Сформулируйте правило.
- Procedure 1. Introduction of Documents or Physical Evidence
- That’s only one side of the problem – Это только одна сторона проблемы.
- Найдите в тексте английские эквиваленты русским словосочетаниям.
- Skills and qualities required
- Прочитайте объявление о вакансии, данное в специализированном журнале.
- Реферирование и реферативный перевод
- Решите кроссворд. Найдите спрятанное слово по вертикали.
- Заполните таблицу недостающими словами, описывающими моральные качества человека, и переведите их на русский язык.
- Используя информацию текста, заполните таблицу.
- Прокомментируйте приведенное ниже высказывание. Согласны ли вы с ним или нет. Обоснуйте свою точку зрения, опираясь на информацию из предшествующих текстов.
- Прочитайте диалог между судьей и экспертом, выступающим в качестве свидетеля по делу.
- What are expert witness qualifications.
- Изучите основные правила составления аннотаций. Напишите аннотацию приведенного выше текста.
- Замените русские слова в скобках на их английские эквиваленты. Переведите предложения.
- Соотнесите английские словосочетания из текста с их русскими эквивалентами.
- Переведите предложения. Определите функцию глагола “to be” в предложениях.
- Заполните пропуски прилагательными, которые ассоциируются с качествами предмета или животного.
- Authorship analysis in cybercrime investigation
- Заполните схему соответствующей информацией из текста. Напишите аннотацию текста.
- Commentary on the Test Results
Russia is our sacred power,
| Россия — священная наша держава,Россия — священная наша держава,
| Russia is our beloved country.
| Россия — любимая наша страна.Россия — любимая наша страна.
| A mighty will, a great glory
| Могучая воля, великая слава —Могучая воля, великая слава —
| Are yours forever for all time!
| Твоё достоянье на все времена!Твоё достоянье на все времена!
| Chorus: Be glorious, our free Motherland
| Припев: Славься, Отечество наше сво-
бодное,
| Ancient union of brotherly peoples
| Братских народов союз вековой,Братских народов союз вековой,
| Ancestor given wisdom of the people!
| Предками данная мудрость народная!Предками данная мудрость народная!
| Be glorious, country!
| Славься, страна! Славься, страна!
| We are proud of you!
| Мы гордимся тобой!Мы гордимся тобой!
| From the southern seas to the polar region
| От южных морей до полярного края От южных морей до полярного края
| Lie our forests and our fields.
| Раскинулись наши леса и поля.Раскинулись наши леса и поля.
| You are one in the world!
| Одна ты на свете! Одна ты на свете!
| You are one of a kind,
| Одна ты такая Одна ты такая
| Native land protected by God!
| Хранимая Богом родная земля!Хранимая Богом родная земля!
| Chorus
| Припев Припев
| Wide spaces for dreams and for lives
| Широкий простор для мечты и для жиз-
ни Широкий простор для мечты и для жизни
| Are open to us by the coming years.
| Грядущие нам открывают года.Грядущие нам открывают года.
| Our faith in our Motherland gives us
strength.
| Нам силу даёт наша верность Отчизне.
| So it was, so it is, and so it will always be!
| Так было, так есть и так будет всегда!
| Chorus
| Припев
|
Разгадайте кроссворд.
По горизонтали: 1. отчизна; 2. мечта; 3. навсегда; 4. сила; 5. любимый; 6. родной; 7. всегда; 8. мудрость; 9. простор; 10. слава.
По вертикали: 1. древний; 2. предок; 3. вера; 4. славный; 5. свободный; 6. воля; 7. священный; 8. полярный.
|
|
|
|
|
|
| 8p
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| o
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10g
| l
| o
| r
| y
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| a
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2d
| r
| e
| 2a
| m
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| n
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9s
| p
| a
| c
| e
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| e
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8w
| i
| s
| d
| o
| m
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4g
|
|
|
| t
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| l
|
|
|
| o
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1m
| o
| t
| h
| e
| r
| l
| 1a
| n
| d
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5f
|
|
|
|
|
|
| r
|
|
|
|
|
| n
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| r
|
|
|
|
|
|
| i
|
|
|
|
|
| c
|
|
|
|
|
| 3f
| o
| r
| e
| v
| e
| r
|
|
| 5b
| e
| l
| o
| v
| e
| d
|
|
| i
|
|
|
|
|
| a
|
|
|
|
| e
|
| 7s
|
|
|
|
| u
|
|
|
|
|
| e
|
|
| 6n
| a
| t
| i
| v
| e
|
|
|
|
| 7a
| l
| 6w
| a
| y
| s
|
|
|
|
|
| n
|
|
|
|
|
| t
|
|
|
|
|
|
| c
|
| i
|
|
|
|
|
|
|
| 4s
| t
| r
| e
| n
| g
| t
| h
|
|
|
|
|
|
| r
|
| l
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| e
|
| l
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| d
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Подготовьте презентацию на тему "Мой любимый город в России".
Россия — священная наша держава, Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достоянье на все времена!
Припев: Славься, Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой, Предками данная мудрость народная! Славься, страна! Мы гордимся тобой!
От южных морей до полярного края Раскинулись наши леса и поля. Одна ты на свете! Одна ты такая Хранимая Богом родная земля!
Припев
Широкий простор для мечты и для жизни Грядущие нам открывают года. Нам силу даёт наша верность Отчизне. Так было, так есть и так будет всегда!
Припев
Rossiya — svyashchennaya nasha derzhava, Rossiya — lyubimaya nasha strana. Moguchaya volya, velikaya slava — Tvoyo dostoyanye na vse vremena!
Chorus: Slavsya, Otechestvo nashe svobodnoye, Bratskikh narodov soyuz vekovoy, Predkami dannaya mudrost narodnaya! Slavsya, strana! My gordimsya toboy!
Ot yuzhnykh morey do polyarnovo kraya Raskinulis nashi lesa i polya. Odna ty na svete! Odna ty takaya Khranimaya Bogom rodnaya zemlya!
Chorus
Shirokiy prostor dlya mechty i dlya zhizni Gryadushchiye nam otkryvayut goda. Nam silu dayot nasha vernost Otchizne. Tak bylo, tak yest i tak budet vsegda!
Chorus
UNIT 2. STATE SYSTEM OF THE RUSSIAN FEDERATION
1 2 3 4
1 2 3 4
The experts believe the treaties to be signed byall States
(them) in May.
Переводится придаточным дополнительным предложением с союзами „что", „чтобы", „как", подлежащее которого соответствует английскому существительному в общем падеже или местоимению в объектном падеже, а сказуемое соответствует инфинитиву этого оборота.
1 2 3 4
Специалисты полагают, что договоры будут подписаны всеми странами
(они) в мае.
1. Прочитайте предложения. Подчеркните конструкцию Complex Object. Переведите предложения на русский язык, пользуясь данной выше схемой. Помните, что сказуемые английских предложений с конструкцией Complex Object выражены определенной группой глаголов желания или умственного восприятия, после которых инфинитив употребляется с частицей “ to”.
2. He considers this question to be of great importance.
3. The president wants this law to be adopted in the near future.
4. He supposed the government to be dissolved in May.
5. They assume the treaty to be easily ratified by the Parliament next month.
6. The Chairman declared the meeting to be opened.
7. Nobody expected him to come.
8. He wanted us to help him.
9. He stated this problem not to have any solution.
10. Every politician would like his citizens to be happy.
2. Прочитайте предложения. Подчеркните конструкцию Complex Object. Переведите предложения на русский язык, пользуясь данной выше схемой. Помните, что сказуемые английских предложений с конструкцией Complex Object выражены определенной группой глаголов физического восприятия, после которых инфинитив употребляется без частицы “ to”, а придаточное предложение при переводе на русский язык присоединяется к главному союзом “ как”.
1. I hear the bell ring.
2. They heard the engines roar as the plane began moving.
3. Nobody noticed her leave the room
4. John saw the crowd break the line of policemen barring their way.
|