Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выскажите свое мнение. Ответ начните с выражений, данных в рамке.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
a) It is estimated that by 2015 two billion people will start learning English around the world, and three billion people – half the planet – will be speaking it. However David Graddoll says that English will not become the Esperanto and dominate global language learning as Arabic, Chinese and Spanish are set to rise in importance. He says the trend is towards “linguistic globalization” and multi-lingualism, not bilingualism, and definitely not monolingualism. French, on the other hand, once considered a Lingua Franca, will see its status as a world language continue to slide. Although English will escalate in popularity, English language teachers will likely be out of a job by 2050, when so many people will be able to speak English that teaching will drop by a whopping 75% from two billion to 500 million. Instead English will be taught worldwide at elementary level, and many universities across the world will choose to teach English. This suggests a wake-up call for traditionally lazy and monolingual Britons, who tend to shun language learning because of their “everyone speaks English” mentally. Brits will be left behind in a future poly-lingual world.
b) When a language becomes a world language, what happens to it? There are no precedents, because no language has ever been spoken by so many people in so many countries before. Two questions need to be briefly addressed. Will English fragment into mutually unintelligible languages, as it spreads around the world? Will English kill off other languages? The answer to the first question is: probably no – at least, not in the foreseeable future. We have to recognize that there are now many new varieties of spoken English developing around the world, in such countries as India, Singapore, and Ghana. They have been called ‘New English’ – and it because they are so many and so widespread that I have given my talk the title it has. Why have they arisen? - Because of the need to express national identity. Put yourselves in the place of one of the newly independent nations of the 1950s and 1960s. With newfound independence comes an urge to manifest your identity in the eyes of the world. And the most convenient way of manifesting this identity is through the medium of the language you use. Many of the new countries, such as Ghana and Nigeria, found that they had no alternative but to continue using English – the alternative was to make an impossible choice between the many competing local ethnic languages – over 400 in the case of Nigeria. However, we can also appreciate their view that to continue with English would be, in the eyes of many, an unacceptable link with the colonial past. How could this dilemma be resolved? The answer was to continue with English, but to shape it to meet their own ends – adding local vocabulary.
18.Напишите краткое сочинение (12-15 предложений) на тему «Будущее английского языка». Используйте Интернет-ресурсы и другие источники. Используйте логико-грамматические лексические единицы, помещенные в рамке.
UNIT 5. TEST YOURSELF
Прочтите текст и вставьте пропущенные слова, помещенные после текста. English is the medium of a great deal of the world’s knowledge, ___ 1in such areas as science and technology. And ___2____ to knowledge is the business of education. When we ___3____ why so many nations have in recent years made English an official language or ___4____it as their chief foreign language in schools, one of the most important reasons is always ____5_____ - in the broadest sense. Since the 1960s, English 6 the normal medium of instruction in higher education for many countries – 7 several where the language has no 8. Advances courses in the Netherlands, for example, are widely 9 in English. No African country uses itsindigenous language in higher education, English being used in 10 of cases. The English language teaching business 11 one of the major growthindustries, around the world in the past 30 years.
Especially, investigate, access, chosen, educational, has become (2), official status, including, taught, the majority.
Поставьте три вопроса к тексту. 1. 2. 3. Объясните значение слов одним предложением. 1) a Lingua Franca 2) a mother- tongue speaker 3) a global village 4) layering 5) loanwords Переведите на английский язык. 1) язык права 2) тщательно разработанный план 3) экономическая мощь ____________ 4) полуофициальный язык 5) слова, заимствованные из других языков Переведите предложения. 1. Under Norman rule the official language in England was French. 2. Since there is no time like the present, he thought it was time to present the present. 3. I did not object to the object.
GLOSSARY
Achieve – достигать, добиваться ~ one’s purpose (aim) – добиваться своего (своей цели) ~ a status – достичь статуса (положения) Community – община, общество, сообщество, объединение, общность ~ rallies – общественные марши ~ of opinions – общность мнений ~ of race – принадлежность к одной расе bilingual ~ - двуязычное общество international ~ – международное сообщество religious ~ – религиозная община Convention – договор, соглашение, конвенция, обычай, условность implicitly accepted language ~s – общепринятые языковые условности (правила) international ~ – международная конвенция, международное соглашение signs and ~s – знаки и правила их применения conventional – обычный, привычный ~ understandings – привычные представления о чем-либо ~ crimes – традиционные (обычные) виды преступлений Domain – область, сфера, поле деятельности in the ~ of science – в области науки in the ~ of literature – в области литературы ~ of transportation and accommodation – сфера перевозок и проживания ~ name – домен (доменное имя) Increase – 1. увеличивать, вызывать увеличение, усиливать; 2. возрастание, рост ~ in number – увеличивать (возрастать) численно ~ in size – увеличиться в размере, расти ~ the speed – увеличивать скорость ~ one’s knowledge – расширять свои знания ~ of knowledge – рост знаний ~ of (in) population – рост (увеличение) населения Language – язык, речь articulate ~ – членораздельная речь artificial (informational, logical) ~ – искусственный (информационный, логический) язык finger ~ – язык жестов, язык глухонемых literary ~ – литературный язык living (dead) ~ – живой (мертвый) язык official ~ – официальный язык semi-official ~ – полуофициальный язык spoken ~ – разговорный язык, устная речь the English ~ – английский язык written ~ – письменность, письменная речь ~ of science – язык науки Lingua Franca – язык международного общения, общепонятный смешанный язык, Используемый людьми из разных стран single Lingua Franca – единственный язык международного общения mother-tongue – родной язык, праязык 8. means – средство (средства), способ (способы) ~ of communication – средство (средства) связи (сообщения) ~ of identification – средства опознания, установление личности ~ of protection – средства защиты by means of – при помощи, посредством by all means – любыми средствами, любым способом, любой ценой Particular – 1. подробность, деталь; 2. особый, особенный, специфический, Исключительный, заслуживающий особого внимания ~ advantages – особые преимущества ~ case – особый случай my own ~ sentiment – мое сугубо личное восприятие (ощущение) in ~ - в особенности, в частности go into ~s – вдаваться в подробности particularly – особенно, подробно, детально Power – сила, мощь, энергия, могущество, власть absolute (supreme) ~ – абсолютная (верховная) власть economic ~ – экономическая мощь political ~ – политическое могущество technological ~ - техническая мощь Powers – державы, полномочия delegation of ~s – передача полномочий large ~s – широкие полномочия leading ~s – ведущие державы
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.205.181 (0.007 с.) |