Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Разделите слова из текста и переведите их на русский язык
Содержание книги
- I. Module 1. The world of language
- Составьте диалоги, используя модели.
- Соотнесите русские эквиваленты с английскими словами и словосочетаниями из текста.
- Согласитесь или опровергните утверждение. При ответе используйте модели.
- English as the world language
- Выразите свое согласие/несогласие со следующими утверждениями, используя ту или иную речевые модели. Исправьте неверные утверждения.
- Выскажите свое мнение. Ответ начните с выражений, данных в рамке.
- Status – общественное положение, статус
- Unit 2. What is interpersonal communication.
- Используя схему, расскажите, что Вы узнали о межличностном общении.
- Interpersonal communication is complicated.
- Работа в парах. Посмотрите на схему. Вспомните текст. Какие ассоциации у вас возникают со словом «телефон». Составьте словосочетания. Расскажите партнеру, что вы узнали о телефоне.
- Cross-cultural communication
- Подберите соответствующую форму фразового глагола и переведите предложения на русский язык.
- Unit 5. Written communication
- Переставьте части электронного сообщения в соответствии с принятой структурой написания электронного сообщения.
- I think (believe) – я думаю (полагаю)
- Найдите в диалогах английские эквиваленты следующим русским предложениям.
- Работа впарах. Выберите одну из ситуаций из упражнения 8 и разыграйте свой диалог в аудитории.
- Cогласитесь или опровергните следующие высказывания.
- Заполните пропуски подходящими по смыслу глаголами из упражнения 5.
- Выразите согласие/несогласие со следующими утверждениями, используя ту или иную речевую модели.
- Выпишите из текста пять словосочетаний со словом «law». Переведите их. Составьте с ними предложения.
- Разделите слова из текста и переведите их на русский язык
- Переведите на русский язык предложения, обращая внимание на словосочетания со словом “legal”.
- Прочитайте предложения, в которых ing-формы выступают в качестве составной части сложного глагольного сказуемого в предложении. Определите, какой частью речи они переводятся на русский язык.
- Подберите русские эквиваленты к словам и словосочетаниям из текста.
- Напишите небольшое эссе (10-12 предложений) на тему: «основные классификации права», используя информацию из текста на русском языке и логико-грамматические лексические единицы, данные ниже.
- Unit 1. Travelling and sights.
- Перепишите предложения, используя конструкцию Complex Subject.
- The national anthem of the Russian Federation
- Unit 3. The judiciary in Russia
- Заполните пропуски соответствующими словами из рамки.
- Где будут находиться миссис кэрролл, эллис, их адвокат, обвинитель во время судебного разбирательства.
- Прочитайте предложения. Определите, какие из них являются условными, а какие дополнительными предложениями. Переведите предложения на русский язык. Сформулируйте правило.
- Procedure 1. Introduction of Documents or Physical Evidence
- That’s only one side of the problem – Это только одна сторона проблемы.
- Найдите в тексте английские эквиваленты русским словосочетаниям.
- Skills and qualities required
- Прочитайте объявление о вакансии, данное в специализированном журнале.
- Реферирование и реферативный перевод
- Решите кроссворд. Найдите спрятанное слово по вертикали.
- Заполните таблицу недостающими словами, описывающими моральные качества человека, и переведите их на русский язык.
- Используя информацию текста, заполните таблицу.
- Прокомментируйте приведенное ниже высказывание. Согласны ли вы с ним или нет. Обоснуйте свою точку зрения, опираясь на информацию из предшествующих текстов.
- Прочитайте диалог между судьей и экспертом, выступающим в качестве свидетеля по делу.
- What are expert witness qualifications.
- Изучите основные правила составления аннотаций. Напишите аннотацию приведенного выше текста.
- Замените русские слова в скобках на их английские эквиваленты. Переведите предложения.
- Соотнесите английские словосочетания из текста с их русскими эквивалентами.
People/prescribedriveeducationalrulesmoralpowernationscustomsinstructioneducationalstrangers successfuleatbreakeasykidnappedotherexperiencebetterentirely.
Переведите слова на английский язык, найдите и обведите их на буквенной карте.
закон, обычай, общество, правила, наказание, несовершенный, описывать, семья, гражданин, явления.
c
| o
| p
| k
| y
| t
| i
| r
| u
| t
| a
| m
| a
| q
| c
| e
| k
| l
| e
| l
| r
| u
| y
| u
| t
| a
| s
| q
| x
| r
| p
| w
| u
| р
| v
| j
| k
| d
| o
| z
| n
| u
| s
| h
| i
| n
| y
| a
| l
| a
| e
| c
| e
| l
| h
| a
| b
| l
| m
| a
| f
| y
| l
| t
| w
| l
| s
| t
| a
| e
| v
| b
| t
| c
| i
| e
| t
| s
| e
| r
| k
| a
| p
| e
| o
| p
| p
| x
| l
| a
| n
| k
| i
| a
| t
| e
| n
| u
| t
| s
| n
| k
| c
| l
| s
| m
| q
| v
| g
| a
| n
| p
| k
| r
| t
| f
| n
| o
| b
| o
| a
| f
| r
| g
| b
| o
| g
| e
| c
| l
| n
| q
| u
| i
| c
| f
| u
| n
| m
| s
| b
| r
| h
| s
| h
| y
| i
| n
| i
| i
| g
| e
| w
| c
| y
| s
| e
| m
| a
| e
| d
| l
| a
| w
| r
| a
| i
| l
| i
| u
| t
| o
| p
| d
| t
| d
| e
| m
| p
| f
| n
| b
| n
| q
| m
| z
| d
| o
| l
| t
| d
| i
| x
| o
| s
| t
| e
| d
| s
| a
| o
| a
| l
| b
| a
| i
| d
| n
| t
| u
| a
| y
| z
| w
| m
| b
| e
| f
| a
| m
| i
| l
| y
| u
| p
| p
| l
| y
| r
| a
| b
| l
| s
| e
| g
| e
| x
| p
| a
| j
| f
| w
| e
| s
| o
| c
| i
| e
| t
| y
| g
| d
| u
| j
| n
| h
| i
| m
| p
| e
| r
| f
| e
| c
| t
| n
| t
| a
| x
| g
| t
| s
| l
| c
| b
| v
| j
| m
| a
| r
| d
| q
| m
| h
| p
| c
| d
| e
| j
| n
| b
| b
| l
| o
|
GLOSSARY
Conduct - 1. поведение; 2. руководить, проводить (ч-л)
rules of ~ – правила поведения
criminal ~ – уголовное поведение
~ cases in court – вести дела в суде
Custom - обычай
international ~ – международный обычай
~ and traditions – обычаи и традиции
~s of war – обычаи войны
~ in trade – торговый обычай
Govern - править, управлять, руководить, регулировать, определять смысл
~ our conduct – регулировать наше поведение
~ a country (a people) – управлять страной (народом)
~ with justice – справедливо руководить
governor – правитель
government - правительство
Ensure - обеспечивать, гарантировать
~ independence – гарантировать независимость
~ law and order – обеспечивать правопорядок
Law – закон, право
common ~ system – система общего права
descriptive ~s – законы, описательного характера
the nature of ~ - природа права
prescriptive ~s –предписывающие законы, основанные на праве давности или обычая
substantive ~ - материальное право
wording of a ~ - формулировка закона
lawyer – юрист
lawful –законный
by ~ means – правовыми средствами
Property – собственность
cultural ~ – собственность на предметы искусства
government(al) ~ – государственная собственность
literary ~ – литературная собственность
private ~ – частная собственность
public ~ – общественная собственность
Public – общественный, государственный
~ duty – общественная обязанность
~ figure – общественный деятель
~ morality – общественная мораль
~ officer – государственный служащий, чиновник, должностное лицо
~ opinion – общественное мнение
Right – 1. правота, справедливость, право, привилегия; 2, правый, правильный
civil ~s – гражданские права
individual’s ~ – право человека
defend ~ – защищать справедливость
respect owner’s ~ – уважать право собственника
~ order – правильный порядок
Rule – 1. правило, норма, предписание, приказ; 2. устанавливать правило
~ of court – судебное предписание
~of law – норма права
~s of behaviour – правила поведения
~s of practice – процессуальные нормы
~ the law - устанавливать нормы права
Safeguard – 1. гарантировать, охранять, предохранять (от чего-л.); 2. гарантия, защита, охрана
~ smb’s interests – охранять ч-л интересы
constitutional ~ – конституционная гарантия (права)
legal ~ – правовая гарантия, правовая защита
procedural ~ – процессуальная гарантия
Society – общество, общественный строй, ассоциация, организация
criminal ~ – преступное сообщество
democratic ~ – демократическое общество
primitive ~ –первобытное общество
well-ordered ~ – высокоорганизованное общество
State – 1. излагать, заявлять, формулировать 2. государство, штат (США)
~ the question (facts, an opinion, reasons, a rule) – излагать вопрос (факты, мнение, причины, правило)
~ a case – формулировать спорные вопросы по делу, докладывать о деле
~ a charge – сформулировать обвинение
~ an offence – определить состав преступления
~ one’s case – изложить свою аргументацию
MODULE 6
SYSTEM OF LAW. CLASSIFICATIONS OF LAW
UNIT 1. BRANCHES OF LAW
A. B.
С D
E F
G H
1. Прочитайте и запомните названия некоторых отраслей права, принятые в англо-саксонской системе права. Сравните их с классификацией отраслей права в РФ.
International law, Criminal law, Employment law, Finance law, Banking law, Land law, Tax law, Intellectual property law, Tort law, Ecological (Environmental) Law, Business law, Contract law.
2.Прочитайте и переведите слова и словосочетания из таблицы. Определите, какую отрасль права они описывают. С помощью этих слов опишите, те отрасли права, которые изображены на рисунках. Обратите внимание, что два описания – лишние.
1.
| a. collective bargaining agreements, protection from gender discrimination, wages and hours, health and safety of employees, disciplinary or termination procedures, minimum wage standards, full-time workers, vacation
|
2.
| b. divorce, child custody, child support, setting alimony and maintenance, marriage, parents, marriage contract
|
3.
| c. literary or artistic works, intangible creation, creator, piracy, trademark counterfeiting, copyrighted property, patents, trademarks, trade secrets, downloading music from sites
|
4.
| d. drinking water, air quality, fertilizers, herbicides, pesticides, odours from a nearby dump, a polluter, pollution control methods, contamination, nature, trash, recycling
|
5.
| e. liquidity, insolvency, accounts, defaulting, liquid assets, capital, bank deposits, foreign currency, loans and credits
|
6.
| f. sovereignty, protection of nationals abroad, conventions, The United Nations Charter, treaties, sovereign states, foreign relations, multilateral agreements, mediation
|
7.
| g. taxpayers, audit procedures, payment schedules, tax calculations, flat or progressive tax rates, tax evasion, VAT, income tax
|
8.
| h. government funding, sale of bonds, hard currency, funds, trends, capital markets, risk management, regulatory restrictions
|
9.
| i. offences, penalties, serious crimes, capital punishment, conviction, warrant of arrest, sentence, imprisonment, handcuffs
| 10.
| j. civil liability, negligence, harm to a person, defamation, compensation, plaintiff, defendant
| 3. Прочитайте и переведите примеры судебных дел. Как Вы думаете, нормы какой отрасли права (согласно российской системе права) могут применяться в каждом конкретном случае.
- The divorced farther has a court order allowing him to see his son once a week, but the mother, who has remarried, doesn’t let him contact with the child.
- The employee was made redundant. The company didn’t pay him the money he had earned and refused to pay compensation.
- The relatives of the deceased person don’t agree with the will. They think it is invalid.
- A new housing estate has been built on a territory of the national park. The local authorities say that they haven’t given permission for the construction.
- A company promised to deliver new equipment by the end of April. It’s the end of May already, but the equipment hasn’t arrived yet.
- Your neigbours make an excessive noise every night. You can’t endure it any more.
- One hundred unlicensed copies of discs have been sold.
- During the fierce argument one man snatched a knife and stabbed it into the other man. Four hours later the injured man died in hospital.
- The owner of a pit bull terrier allowed it to be in a public place without being muzzled.
4. Прочитайте описание правовых дисциплин, которые предлагаются студентам-юристам в высшем учебном заведении. Сопоставьте описание с названием курса.
· Introduction to law
· Criminal procedure
· Civil procedure
· Contract law
· Constitutional law
· Criminal law
· Legal research
- ______________The course describes the nature of legal research. Students will analyze judicial opinions, apply legal concepts and rules and learn legal precedents. Special attention is given to writing memoranda and briefs.
- _______________The course describes general principles of the study of law. Students will develop certain basic skills such as reading, analysis and interpretation of statutes. They will discuss fundamental aspects of the legal process, e.g. how courts “apply laws” or main functions of law enforcement bodies.
- _______________Topics covered in this course include crimes against persons and property with special emphasis placed upon the law of homicide.
- _________________This course covers regulation of law enforcement conduct during the investigation of crimes. Topics include search and seizure, types of surveillance, identification procedure, etc.
- _________________This course covers the general principles of federal constitutional law, including distribution of authority between the national government and the state government; the judicial functions in constitutional cases; intergovernmental relations; the federal constitution and its amendments.
- _________________This course covers the process of litigation at the level of district courts and appeal at the level of Supreme Court. Students will study and analyze different procedural documents on state and federal levels.
- _________________The course covers the fundamental principles of formation, interpretation, performance and enforcement of legally binding agreements.
5. Ответьте на вопросы.
- Which courses cover basic skills that students will need in their future career?
- Do you have the same courses at your university?
- What is the difference between these courses and the courses at your university?
- Which course are you mostly interested in? Why?
Правовой
~ document – правовой документ
~ obligation – правовое обязательство
~ system – система права
Судебный
~ action –судебный иск
~ costs – судебные издержки
~ decision –решение суда
~ procedure – судопроизводство
~ remedy – средство судебной защиты
Законный
~ government – законное правительство
~ foundation – законное основание
~ owner – законный владелец
Юридический
~ person – юридическое лицо
~ profession – профессия юриста
~ adviser - юрисконсульт
~ ethics - профессиональная этика юриста
~ department – юридический отдел
~ language – юридический язык, язык юристов
~ aid - бесплатная юридическая помощь малоимущим
|