Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Status – общественное положение, статус
Содержание книги
- I. Module 1. The world of language
- Составьте диалоги, используя модели.
- Соотнесите русские эквиваленты с английскими словами и словосочетаниями из текста.
- Согласитесь или опровергните утверждение. При ответе используйте модели.
- English as the world language
- Выразите свое согласие/несогласие со следующими утверждениями, используя ту или иную речевые модели. Исправьте неверные утверждения.
- Выскажите свое мнение. Ответ начните с выражений, данных в рамке.
- Status – общественное положение, статус
- Unit 2. What is interpersonal communication.
- Используя схему, расскажите, что Вы узнали о межличностном общении.
- Interpersonal communication is complicated.
- Работа в парах. Посмотрите на схему. Вспомните текст. Какие ассоциации у вас возникают со словом «телефон». Составьте словосочетания. Расскажите партнеру, что вы узнали о телефоне.
- Cross-cultural communication
- Подберите соответствующую форму фразового глагола и переведите предложения на русский язык.
- Unit 5. Written communication
- Переставьте части электронного сообщения в соответствии с принятой структурой написания электронного сообщения.
- I think (believe) – я думаю (полагаю)
- Найдите в диалогах английские эквиваленты следующим русским предложениям.
- Работа впарах. Выберите одну из ситуаций из упражнения 8 и разыграйте свой диалог в аудитории.
- Cогласитесь или опровергните следующие высказывания.
- Заполните пропуски подходящими по смыслу глаголами из упражнения 5.
- Выразите согласие/несогласие со следующими утверждениями, используя ту или иную речевую модели.
- Выпишите из текста пять словосочетаний со словом «law». Переведите их. Составьте с ними предложения.
- Разделите слова из текста и переведите их на русский язык
- Переведите на русский язык предложения, обращая внимание на словосочетания со словом “legal”.
- Прочитайте предложения, в которых ing-формы выступают в качестве составной части сложного глагольного сказуемого в предложении. Определите, какой частью речи они переводятся на русский язык.
- Подберите русские эквиваленты к словам и словосочетаниям из текста.
- Напишите небольшое эссе (10-12 предложений) на тему: «основные классификации права», используя информацию из текста на русском языке и логико-грамматические лексические единицы, данные ниже.
- Unit 1. Travelling and sights.
- Перепишите предложения, используя конструкцию Complex Subject.
- The national anthem of the Russian Federation
- Unit 3. The judiciary in Russia
- Заполните пропуски соответствующими словами из рамки.
- Где будут находиться миссис кэрролл, эллис, их адвокат, обвинитель во время судебного разбирательства.
- Прочитайте предложения. Определите, какие из них являются условными, а какие дополнительными предложениями. Переведите предложения на русский язык. Сформулируйте правило.
- Procedure 1. Introduction of Documents or Physical Evidence
- That’s only one side of the problem – Это только одна сторона проблемы.
- Найдите в тексте английские эквиваленты русским словосочетаниям.
- Skills and qualities required
- Прочитайте объявление о вакансии, данное в специализированном журнале.
- Реферирование и реферативный перевод
- Решите кроссворд. Найдите спрятанное слово по вертикали.
- Заполните таблицу недостающими словами, описывающими моральные качества человека, и переведите их на русский язык.
- Используя информацию текста, заполните таблицу.
- Прокомментируйте приведенное ниже высказывание. Согласны ли вы с ним или нет. Обоснуйте свою точку зрения, опираясь на информацию из предшествующих текстов.
- Прочитайте диалог между судьей и экспертом, выступающим в качестве свидетеля по делу.
- What are expert witness qualifications.
- Изучите основные правила составления аннотаций. Напишите аннотацию приведенного выше текста.
- Замените русские слова в скобках на их английские эквиваленты. Переведите предложения.
- Соотнесите английские словосочетания из текста с их русскими эквивалентами.
diplomatic ~ – дипломатический статус
global ~ - всемирный статус
legal ~ – правовой статус
international ~ – международный статус
MODULE 2
COMMUNICATION
UNIT 1. WHAT IS COMMUNICATION?
Sender is a person who sends information.
Receiver is a person who gets information.
Information can be a lot of different things depending on the context. People sometimes view information and the medium to transfer it as one and the same. They aren't. Let's distinguish between the information being sent that the medium used to send it.
The information can be: words, gestures, drawings, paintings, songs, music.
The means can be: speeches, emails, blogs, forums, text messages, voice messages, poems, essays, books, newspapers, ads, articles, and practically anything you can speak through, write on or draw on.
Effective Communication is a process where a message is received and understood by the receiver in the manner that the sender intended it to be.
Соотнесите рисунки с текстами, данными ниже. Определите, какой картинке не хватает текста. Вместе с партнером придумайте подходящий текст.
А В С
D
1.
A: Hello. I'm Mia Conners. B: Hi, Mia. I'm David Sinclair, and this is my partner Gina Evans. (Hold out a hand to shake) A: Nice to meet you Mr. Sinclair and Ms. Evans. Thank you for taking the time to meet with me today. B: It's our pleasure. And please, call us David and Gina. Can I take your coat? A: Thank you. B: No problem. Please take a seat and we'll be right with you. I just have to make a quick phone call.
……………
2.
Leslie: Hello.
Cameron: Hi, is this Leslie?
Leslie: Yes. Who’s this?
Cameron: It's Cameron here. Is Maria in?
Leslie: No, she just stepped out for a moment. Can I take a message?
Cameron: Yes, thanks. Please ask her to meet me at the Capitol 4 movie theatre at 7 pm
tonight.
Leslie: Sure. Just let me write that down. Oh, Cameron, could you hold for a second? I have
to take another call.
Cameron: No problem.
3.
Dear Andy:
How have you been? Your mother and I are fine. We miss you. Please sign off your computer and come downstairs for something to eat.
Love,
Dad
Какие виды общения изображены на рисунках В и С? Распределите данные ниже слова, описывающие процессы, изображенных на них видов коммуникации, в две колонки.
Speaking, writing, listening, reading, a formal vocabulary, a slang, an ear, full sentences, a hand, punctuation marks, a mouth, facial expression, a tone of voice, correct grammar, sentences, sentences and paragraphs, oral communication, an eye, written communication, to see, to write, to read, to listen.
ORAL COMMUNICATION
| WRITTEN COMMUNICATION
| 1.
| 1.
| 2.
| 2.
| 3.
| 3.
| 4.
| 4.
| 5.
| 5.
| 6.
| 6.
|
Используя слова из каждой колонки, составьте рассказ об устном и письменном видах коммуникации.
Работа в парах. Составьте диалог, в ходе которого Вы знакомитесь и немного рассказываете о себе: кто вы, откуда, чем занимаетесь.
Прочитайте высказывания известных людей об общении, и скажите, согласны ли Вы с этими утверждениями, и, если нет, объясните почему. Начните свой ответ с одной из речевых моделей.
Models:
I think it’s absolutely true because … - Я абсолютно согласен с этим, так как …
I can’t agree with this opinion because … – Я не могу согласиться с этим мнениием, так
как ….
To my mind – По-моему …
1. "Two monologues do not make a dialogue."
2. "The most important thing in communication is to hear what isn't being said."
3. "When the eyes say one thing, and the tongue another, a practiced man relies on the language
of the first."
4. “There cannot be greater rudeness than to interrupt another in the current of his discourse."
5. "From listening comes wisdom and from speaking, repentance." (Proverb)
6. Ответьте на вопросы.
- Can we live without communication?
- How can we communicate with each other?
- In what cases do you feel the need in contacts?
- What means of communication do you prefer to use? Why?
- Do you like to communicate with strangers? Why?
- Have you ever had contacts with foreigners?
- What language do you usually speak to foreigners?
- What rules of communication do you know?
- What rules of communication do you follow?
- Are rules of communication different in different countries? (Give your examples).
|