Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Соотнесите русские эквиваленты с английскими словами и словосочетаниями из текста.
Содержание книги
- I. Module 1. The world of language
- Составьте диалоги, используя модели.
- Соотнесите русские эквиваленты с английскими словами и словосочетаниями из текста.
- Согласитесь или опровергните утверждение. При ответе используйте модели.
- English as the world language
- Выразите свое согласие/несогласие со следующими утверждениями, используя ту или иную речевые модели. Исправьте неверные утверждения.
- Выскажите свое мнение. Ответ начните с выражений, данных в рамке.
- Status – общественное положение, статус
- Unit 2. What is interpersonal communication.
- Используя схему, расскажите, что Вы узнали о межличностном общении.
- Interpersonal communication is complicated.
- Работа в парах. Посмотрите на схему. Вспомните текст. Какие ассоциации у вас возникают со словом «телефон». Составьте словосочетания. Расскажите партнеру, что вы узнали о телефоне.
- Cross-cultural communication
- Подберите соответствующую форму фразового глагола и переведите предложения на русский язык.
- Unit 5. Written communication
- Переставьте части электронного сообщения в соответствии с принятой структурой написания электронного сообщения.
- I think (believe) – я думаю (полагаю)
- Найдите в диалогах английские эквиваленты следующим русским предложениям.
- Работа впарах. Выберите одну из ситуаций из упражнения 8 и разыграйте свой диалог в аудитории.
- Cогласитесь или опровергните следующие высказывания.
- Заполните пропуски подходящими по смыслу глаголами из упражнения 5.
- Выразите согласие/несогласие со следующими утверждениями, используя ту или иную речевую модели.
- Выпишите из текста пять словосочетаний со словом «law». Переведите их. Составьте с ними предложения.
- Разделите слова из текста и переведите их на русский язык
- Переведите на русский язык предложения, обращая внимание на словосочетания со словом “legal”.
- Прочитайте предложения, в которых ing-формы выступают в качестве составной части сложного глагольного сказуемого в предложении. Определите, какой частью речи они переводятся на русский язык.
- Подберите русские эквиваленты к словам и словосочетаниям из текста.
- Напишите небольшое эссе (10-12 предложений) на тему: «основные классификации права», используя информацию из текста на русском языке и логико-грамматические лексические единицы, данные ниже.
- Unit 1. Travelling and sights.
- Перепишите предложения, используя конструкцию Complex Subject.
- The national anthem of the Russian Federation
- Unit 3. The judiciary in Russia
- Заполните пропуски соответствующими словами из рамки.
- Где будут находиться миссис кэрролл, эллис, их адвокат, обвинитель во время судебного разбирательства.
- Прочитайте предложения. Определите, какие из них являются условными, а какие дополнительными предложениями. Переведите предложения на русский язык. Сформулируйте правило.
- Procedure 1. Introduction of Documents or Physical Evidence
- That’s only one side of the problem – Это только одна сторона проблемы.
- Найдите в тексте английские эквиваленты русским словосочетаниям.
- Skills and qualities required
- Прочитайте объявление о вакансии, данное в специализированном журнале.
- Реферирование и реферативный перевод
- Решите кроссворд. Найдите спрятанное слово по вертикали.
- Заполните таблицу недостающими словами, описывающими моральные качества человека, и переведите их на русский язык.
- Используя информацию текста, заполните таблицу.
- Прокомментируйте приведенное ниже высказывание. Согласны ли вы с ним или нет. Обоснуйте свою точку зрения, опираясь на информацию из предшествующих текстов.
- Прочитайте диалог между судьей и экспертом, выступающим в качестве свидетеля по делу.
- What are expert witness qualifications.
- Изучите основные правила составления аннотаций. Напишите аннотацию приведенного выше текста.
- Замените русские слова в скобках на их английские эквиваленты. Переведите предложения.
- Соотнесите английские словосочетания из текста с их русскими эквивалентами.
1. loanwords
| a. превосходить численно
| 2. word formation
| b. относящийся к моде
| 3. layering
| c. сохранить названия
| 4. variety of language
| d. имеющий отношение к власти и ее
структурам
| 5. to split into some meanings
| e. играть важную роль
| 6. to lose the feeling of being foreign
| f. словообразование
| 7. to enter the language
| g. слова со схожими значениями
| 8. concerned with power and authority
| h. расщепление на несколько понятий
| 9. related to fashion
| i. выходить из употребления
| 10.to retain the names
| j. адаптировать (приспосабливать) к английскому правописанию
| 11. to play a major role
| k. вариант языка
| 12. words with similar meanings
| l. входить (заимствоваться) в язык
| 13. to adapt to English spelling
| n. образование новых значений слова
| 14. to outnumber
| o. утрачивать ощущение инородности
| 15. to fall out of use
| p. слова, заимствованные из других языков
|
11. Закончите предложения в соответствии с содержанием текста.
- Words have come into the English language from _______________
a) American English
b) different languages
c) the Scandinavian language.
- Loanwords are ________________
a) layering
b) several or many meanings of the word
c) words from other languages, regional dialect or another variety of English.
- Words can be created by _______________
a) prestige
b) word formation
c) history.
- There are lots of French words in Modern English. For example, _____________
a) carnival, banana, assistance
b) parliament, government, crime, accuse, attorney
c) cow, sheep, swine, help, book.
- Many Latin words were mainly part of the written language, such as ____________
a) appendix, formula, curriculum
b) music, poem, dress
c) assistance, text, history, maturity, polite
Выразите согласие/несогласие со следующими утверждениями, используя ту или иную речевую модель. Исправьте неверные утверждения.
Models: a) I fully agree with this statement.
b) I am afraid I can’t agree with it.
1. Words may enter English as loanwords.
2. Words are not formed by taking existing words, or pieces of words, and putting them together to make new ones.
3. Words can come from layering.
4. Polysemous words have two or more different meanings.
5. As some other languages, English has tried to prevent foreign words from coming into it.
6. In 1266 numerous French words entered English.
7. The words “parliament” and “government” are related to fashion.
8. Since William the Conqueror invaded England existing English words disappeared.
9. Latin was the language of the church.
10. English, French, and Latin words with similar meanings are found side by side.
11. Many Latin words tended to be intellectual in nature.
12. Some Latin words were adapted to English spelling.
Определите, какие слова из текста описывает каждая из фраз.
1.
| a word taken into one language from another
| 2.
| a variety of a language spoken only in one area, in which words or grammar are slightly different from other forms of the same language
| 3.
| words are formed by taking existing words, or pieces of words, and putting them together to make new ones
| 4.
| an existing word splits into more than one meaning
| 5.
| several or many meanings of the same word
| 6.
| the language of the ancient Romans
| 7.
| one of the official languages of India
| 8.
| the popular style of clothes, hair, behaviour, etc. at a particular time
| 9.
| the power you have because of your official position
| 10.
| something such as a word, phrase, or idea that has been copied from another language, book, etc.
|
Прочитайте и переведите предложения. Подчеркните имена существительные латинского и греческого происхождения. Определите, в каком числе они употреблены в предложении.
- The physicist and the biologist performed separate analyses.
- "Psychoanalysis is confession without absolution." -- Gilbert K. Chesterton (1874-1936)
- Scientific apparatus offers a window to knowledge, but as they grow more elaborate, scientists spend ever more time washing the windows.— Isaac Asimov (1920-1992)
- A science teacher can use an "apparatus" (tools or instruments) to demonstrate the laws of physics.
5. Appendix may refer to documents:
Addendum is any addition to a document, such as a book or legal contract.
Bibliography is a systematic list of books and other works.
Index (publishing) is a list of words or phrases with pointers to where related material can
be found in a document.
- Success has a simple formula: do your best, and people may like it.
- The formula of a well-known compound, water, is H2O.
- A Curriculum Vitae (abbreviated to CV) is a brief account of a person's education and professional experience.
- In formal education, curricula or curriculums are the set of courses, and their content, offered at a school or university.
- Thesis is a lengthy essay based on the original research written by the candidate for a degree.
- The singular form of data, for example, one datum. It is rarely used, and data, its plural form, is commonly used for both singular and plural.
15. Перескажите текст, используя следующий план.
This text explains…
The words come into English in three major ways:
Firstly…
Secondly…
Thirdly…
The words can be created by…
Words have entered from…
Besides English words remained alongside the newer words…
Finally, new words are continually coming into English from…
To sum up, individuals and communities change and shape English to their needs by…
UNIT 3. LANGUAGE AS A SYSTEM OF SIGNS AND COMMUNICATIONS
|