Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Z 51 Е Служба после выхода в отставкуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Z 51 05 Е Пользователи ПБО не могут участвовать в междивизионном служении. Лица, получающие благотворительные выплаты по Плану благотворительного обеспечения, не могут быть направлены на междивизионное служение. Для междивизионных работников, подавших заявления о предоставлении благотворительных выплат, должно быть организовано возвращение на постоянное место жительства. Z 51 06 Е Служба после выхода в отставку. Идеальной является ситуация, при которой церковная организация желает, чтобы пастор, достигший пенсионного возраста, продолжил свое служение. В этом случае, при наличии согласия этого пастора, церковная организация должна оставить его в качестве штатного работника, не отправляя в отставку. Если же, при наличии особых нужд, нанимающая церковная организация обращается к работнику, вышедшему в отставку и имеющему менее 40 лет стажа, с предложением продолжить свое служение, то эта организация может обратиться в Комитет по выплатам из Благотворительного фонда ЕАД с просьбой добавить дополнительные годы служения данного работника к его стажу из расчета 2: 1 (за каждые два года работы к стажу работника будет добавлен один год). В таких случаях нанимающая организация должна дополнительно выплачивать работнику разницу между заработной платой, соответствующей занимаемой работником должности, и размером получаемых им благотворительных выплат. При этом действуют следующие положения: 1. Нанимающая организация должна вносить за данного работника взносы в Благотворительный фонд ЕАД. (731) 2. Общая сумма получаемого этим работником вознаграждения, включая благотворительные выплаты и заработную плату, не может превышать вознаграждения, получаемого штатным работником, выполняющим аналогичные обязанности. Z 51 07 Е В том случае, если церковная организация отправляет сотрудника в отставку, а затем приглашает этого бывшего сотрудника к себе для служения, то она обязана выплачивать ему разницу между заработной платой (100% ФФО) и размером получаемых этим лицом благотворительных выплат, а также предоставлять все пособия, предусмотренные Рабочим курсом для работников Церкви. Z 51 08 Е Включение в стаж времени работы после выхода в отставку. Дополнительные годы служения пользователей ПБО, продолжавших работать после мая 2001 г., будут добавлены к их стажу в момент их окончательного выхода в отставку. Z 52 Е ОТНОШЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПЛАНА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ С МЕСТНОЙ КОНФЕРЕНЦИЕЙ/МИССИЕЙ Все лица, получающие благотворительные выплаты по ПБО, несут моральную ответственность перед Церковью в целом и в частности перед местной конференцией/миссией, на территории которой они проживают и которая рассчитывает на их сотрудничество и тесную взаимосвязь. Пользователи ПБО должны проявлять готовность К оказанию помощи в одном из направлений миссионерской деятельности Церкви, и их работа должна соответствовать планам местной конференции/миссии и осуществляться под ее руководством. Местная конференция/миссия, в свою очередь, обязана направлять усилия пользователей ПБО и оказывать содействие в любых просьбах, с которыми они могут обратиться в Комитет по выплатам из Благотворительного фонда. Z 55 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Z 55 05 Дополнительное обеспечение. Работникам, желающим, помимо благотворительных выплат по ПБО, также получать государственные пенсии, предусмотренные планами социального обеспечения соответствующих стран, может быть предоставлена такая возможность при соблюдении следующих условий: 1. Наличие правовых обязательств. Работники Церкви лед, по закону обязанные участвовать в государственном пенсионном плане, отчисляют (732) в государственный пенсионный фонд установленный законодательством про цент, а организация или учреждение, где они работают, перечисляет взносы, предусмотренные для работодателей. 2. Отсутствие правовых обязательств. Работникам, не несущим установленных законом обязательств по участию в государственном пенсионном плане, однако желающим при соединиться к этому плану, может быть предоставлена такая возможность в рамках правовых норм, требующих перечисления соответствующих личных взносов в государственный пенсионный фонд. Унионы могут разработать общие программы, чтобы побудить таких работников присоединиться к государственному пенсионному плану с целью получения дополнительных пенсионных выплат. Эти программы, разумеется, должны быть утверждены ЕАД. 3. Получение пенсий. Работникам, имеющим право выхода на пенсию, выплачивается как государственная пенсия, так и выплаты в соответствии с церковным Планом благотворительного обеспечения. 4. Служба работников, получающих государственные пенсии. Работники, получающие пенсии по государственному пенсионному плану, могут продолжать служение в Церкви АСД, если это разрешено законодательством соответствующей страны. Если же закон это запрещает, то государственный пенсионер должен решить, следует ли ему получать государственную пенсию и уволиться из церковной организации, даже если это будет означать потерю права на получение благотворительных выплат по ПБО, или же он не должен обращаться с просьбой о получении государственной пенсии до тех пор, пока не станет пользователем церковного ПБО. Z 55 10 Государственное пенсионное обеспечение межунионных работников. Положения, касающиеся государственного пенсионного обеспечения межунионных работников, изложены в разделе N 50. (733)
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИНЦИПЫ ПОЛУЧЕНИЯ СТАТУСА УНИОННОЙ КОНФЕРЕНЦИИ Введение. (в некоторых регионах мира местные поля, не обладающие статусом конференции, могут быть отнесены не к "миссиям", а к отдельной категории. Для целей настоящего документа при обсуждении вопроса о статусе (местной или унионной) конференции вместо термина "миссия" может использоваться иное наименование (напр., "поле" или "отделение"). Следующие принципы были разработаны с целью оказать помощь унионным миссиям в процессе их преобразования в унионные конференции. В основе этого процесса лежит понятие зрелости. Переход от статуса унионной миссии к статусу унионной конференции является признанием того, что данная миссия достигла зрелости в таких вопросах, как осуществление руководства, самостоятельность, управление финансовой деятельностью, управление имуществом, стратегическое планирование, благовествования и христианское воспитание членов Церкви. Получение статуса унионной конференции - это значительное достижение. Оно говорит о зрелости, способствующей формированию атмосферы духовного обновления и благоприятствующей евангельской работе. Одним из признаков, свидетельствующих о таком развитии унионной миссии, является занятие руководящих должностей квалифицированными работниками, сосредоточенными на выполнении миссии Церкви и искренне ищущими Божественной мудрости. Церковная организация считается зрелой, если ее различные подразделения работают слаженно, стремясь к достижению общих целей миссионерской работы. Административные процедуры должны, с одной стороны, развивать чувство хозяина и уверенность в себе, а с другой стороны - чувство смирения и открытость для рекомендаций. Составной частью организационной зрелости является управление финансовой деятельностью. В документе, озаглавленном "Управление ресурсами, самостоятельность и жертвенность" и принятом на Годичном совещании ГК в 1993 г., содержится следующий абзац: "Важно рекомендовать процедуры для перехода церковной организации от состояния финансовой зависимости (статус миссии) к финансовой взаимозависимости (статус конференции) в контексте взаимной (734) ответственности и жертвования ради благополучия Церкви. Те поля, которые привыкли получать средства от вышестоящих организаций для покрытия основных операционных расходов, должны научиться обеспечивать собственные нужды и повысить свою самостоятельность настолько, чтобы суметь разделить с другими полями ответственность за осуществление глобальной миссии Церкви. Зависимость - удобное и уютное состояние. Бог предоставил Церкви ресурсы, с помощью которых она может довести до конца свою миссию, а каждое поле обязано искать способы, позволяющие находить и приумножать эти ресурсы". Чтобы достичь этих целей, руководителям необходимо признать важность духовных даров и содействовать их развитию среди работников и членов Церкви. Важной составляющей этого развития является участие каждого члена Церкви в том или ином служении. Верность в распоряжении временем, талантами и ресурсами (десятинами и приношениями) окажет сильное воздействие на новую унионную конференцию. Если члены Церкви будут вовлечены в процесс стратегического планирования, постановки задач и жертвования, то они станут движущей силой духовного возрождения и проповеди Евангелия. Ниже дается общее представление о схеме реорганизации. I. Процедура преобразования унионной миссии В унионную конференцию 1. Руководство унионной миссии разъясняет членам Церкви, руководителям местных общин, а также всем церковным руководителям на территории данного униона значение статуса унионной конференции. 2. Исполнительный комитет унионной миссии обращается к должностным лицам дивизиона с рекомендацией об изменении статуса данной миссии. 3. Получив это обращение, должностные лица дивизиона направляют в унионную миссию документ для самооценки, который должен быть в этой миссии заполнен. 4. После получения заполненного документа и в случае его одобрения должностными лицами дивизиона соответствующая рекомендация передается на рассмотрение Исполнительного комитета дивизиона. 5. Исполнительный комитет дивизиона рассматривает эту рекомендацию и, в случае положительного решения, обращается к Генеральной Конференции с просьбой назначить специальную комиссию. 6. Специальная комиссия Генеральной Конференции проводит оценку ситуации на месте и анализирует документ всесторонней самооценки, заполненный в унионной миссии. (735) 7. Специальная комиссия Генеральной Конференции сообщает о своих выводах в Административный комитет ГК, который, в случае положительного решения, рекомендует Исполнительному комитету ГК принять решение об изменении статуса данной унионной миссии. 8. Решение Исполнительного комитета ГК передается должностным лицам дивизиона для исполнения. См. Рабочий курс Генеральной Конференции раздел В 75 20, п. 8.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.196 (0.007 с.) |