Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В адвентистском добровольном служенииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
R 20 05 Обоснование. В Библии подчеркивается важность надлежащего взаимопонимания в отношениях между людьми и указывается, что урегулирование разногласий и разрешение проблем необходимо осуществлять в духе согласия и единства. Совет, данный Иисусом (см. Мф.18), требует открытости в отношениях между конфликтующими сторонами и усилий по решению проблем в самой тесной связи с их первопричиной. Поэтому предполагается, что при возникновении проблем должны иметь место консультации с целью определения примирительных и корректирующих процедур. Церковь признает принципы естественного права и считает свои долгом их применять при принятии решений, которые могут (526) затронуть положение, благополучие или репутацию заинтересованных лиц. R 20 10 Основные предположения. Церковь сохраняет за собой право зачислять в состав добровольцев только тех лиц, которые верят, исповедуют и привержены принципам адвентистского вероучения (кратко изложенным в документе «Основные положения вероучения Церкви АСД», 1980 г.) и своим христианским поведением поддерживают характер, порядок и единство Церкви. Церковь также сохраняет за собой право освободить добровольца от занимаемой должности в случае окончания срока служения, переезда или назначения на другую работу, если руководящий комитет или совет посчитает, что окончание срока служения, переезд или назначение на другую работу послужит целям Церкви и/или интересам данного работника. R 20 15 Жалоба. "Жалоба" означает заявление о любых случаях неправильного толкования, несправедливого применения или нарушения положений Рабочего курса и установленной практики Церкви Адвентистов Седьмого Дня, которые могли иметь неблагоприятные последствия для добровольца и способны привести к его увольнению, назначению на другую работу или изменению статуса, положения или суммы получаемых пособий. Любой доброволец, имеющий основание для жалобы, может воспользоваться помощью посредников, действия которых должны предшествовать ходатайству о проведении примирительной процедуры. R 20 20 Исключения. Посреднические и примирительные процедуры в некоторых ситуациях не применяются. Примеры таких случаев, в частности, включают: 1. Урегулирование страховых исков. 2. Проблемы, возникающие из разногласий супругов. 3. Решение относительно опеки над несовершеннолетними детьми. 4. Решение вопросов, связанных с управлением имуществом. 5. Взимание долгов. 6. Вопросы, затрагивающие конфликт данного лица с гражданской властью или правоохранительными органами. 7. Конкретные богословские вопросы. 8. Вопросы церковной дисциплины и перевода или восстановления церковного членства, рассматриваемые в Церковном руководстве. 9. Церковные выборы. (527) R 20 25 Посредничество. Посредничество - это процесс, в ходе которого третья сторона оказывает помощь участникам конфликта в обсуждении разногласий и ведении переговоров о достижении соглашения. Полномочия посредника распространяются на данный процесс, но не на его результат. Это добровольный процесс, в рамках которого участники конфликта совместно выясняют возможности и стремятся достичь примирения. Посредник должен быть нейтральным, беспристрастным и приемлемым для каждой из сторон. Применение процедуры посредничества предполагает следующий порядок. Когда принимается решение, которое, по мнению добровольца, может иметь для него неблагоприятные последствия, то ему предоставляется возможность обратиться с просьбой о назначении посредника, который должен получить об этом соответствующее уведомление. Просьба должна быть направлена в письменном виде в течение 14 дней после принятия указанного решения с изложением характера жалобы. После этого доброволец и соответствующее учреждение должны в течение 14 дней договориться о том, кто выступит в роли посредника. Процесс посредничества должен быть завершен в течение 21 дня после назначения посредника. Посредник не вправе навязывать какое-либо соглашение. Эффективность посредничества заключается в умении посредника помочь сторонам в урегулировании их разногласий. В процессе посредничества участники конфликта имеют право на принятие окончательного решения. Они обращаются к посреднику по своей воле и в любой момент могут от его услуг отказаться, контролируют содержание переговоров и их результат. Они выбирают такого посредника, которому могут доверить руководство данным процессом. Результат посредничества не имеет обязательной силы, если стороны письменно не договорятся об обратном. Организация, в которой доброволец осуществляет служение, составляет протокол об итогах посреднических усилий, экземпляр которого высылается в секретариат вышестоящего органа. R 20 30 Примирительная процедура. Шаг 1. Официальное уведомление. Если посредничество оказывается безуспешным и организация решает оставить в силе свою первоначальную позицию по отношению к добровольцу, то последний официально извещается об этом административным должностным лицом как лично, так и письменно. Официальное уведомление содержит: (528) 1. Мотивы принятого решения. 2. На чем основаны эти мотивы. 3. Положения примирительной процедуры. Шаг 2. Рассмотрение протеста. В случае полной неудачи посреднических усилий доброволец, опротестовывающий решение организации, становится истцом, подающим жалобу (см. Шаг 3). В течение 14 дней после получения письменного официального уведомления о принятом организацией решении истец может обратиться к следующей вышестоящей организации для рассмотрения его вопроса независимой контрольной комиссией, представив письменную жалобу административному должностному лицу этой вышестоящей организации; копия этой жалобы должна быть также направлена той организации, в которой доброволец совершает служение. Письменное заявление истца должно содержать: 1. Краткое изложение жалобы. 2. Связанные с делом обстоятельства. 3. Результат посреднических усилий. 4. Конкретное решение или меры по жалобе, которых добивается истец. 5. Просьба о рассмотрении вопроса независимой контрольной комиссией, состоящей из 5 человек (включая председателя). Распределение расходов, связанных с работой контрольной комиссии, подлежит согласованию. Организации и истцу обязан быть предоставлен доступ ко всем дополнительным документам, которые должны быть переданы на рассмотрение контрольной комиссии (в их число не входит изложение доводов сторон), и каждая сторона должна получить необходимые документы не позднее, чем за 7 дней до заседания контрольной комиссии. Обе стороны обязаны дать письменное согласие подчиниться решению контрольной комиссии. Если истец не подпишет такое соглашение, то рассмотрение его дела не состоится. В этом случае считается, что решение организации, в которой служит истец, сохраняет силу. Необходимо, чтобы организация представила в контрольную комиссию в письменном виде краткое изложение своих аргументов и тех событий, которые побудили ее принять соответствующее (-ие) решение (-я) в отношении истца. К этому должны быть приложены копии всех относящихся к делу писем, документов и решений комитета организации. (529) Шаг 3. Формирование контрольной комиссии. Вышестоящая организация должна с уважением отнестись к просьбе истца о рассмотрении его вопроса контрольной комиссией и назначить такую комиссию в течение 14 дней. При выборе лиц для работы в контрольной комиссии необходимо свести к минимуму возможные расходы. В состав комиссии должны входить следующие лица: 1. Независимый председатель, предлагаемый вышестоящей организацией по согласованию с обеими сторонами. 2. Два члена (50%), предлагаемых руководством организации, где осуществляет служение истец. Эти лица, однако, не должны входить в административный/исполнительный комитет или совет этой организации. 3. Два члена (50%), предлагаемых истцом. Все эти лица должны быть членами Церкви Адвентистов Седьмого Дня, имеющими хорошую репутацию и не являющимися профессиональными юристами.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.205 (0.008 с.) |