В АДВЕНТИСТСКОМ ДОБРОВОЛЬНОМ СЛУЖЕНИИ



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В АДВЕНТИСТСКОМ ДОБРОВОЛЬНОМ СЛУЖЕНИИ



R 20 05 Обоснование. В Библии подчеркивается важность надлежащего взаимопонимания в отношениях между людьми и указывается, что урегулирование разногласий и разрешение проблем необходимо осуществлять в духе согласия и единства. Совет, данный Иисусом (см. Мф.18), требует открытости в отношениях между конфликтующими сторонами и усилий по решению проблем в самой тесной связи с их первопричиной. Поэтому предполагается, что при возникновении проблем должны иметь место консультации с целью определения примирительных и корректирующих процедур. Церковь признает принципы естественного права и считает свои долгом их применять при принятии решений, которые могут (526) затронуть положение, благополучие или репутацию заинтересованных лиц.

R 20 10 Основные предположения. Церковь сохраняет за собой право зачислять в состав добровольцев только тех лиц, которые верят, исповедуют и привержены принципам адвентистского вероучения (кратко изложенным в документе «Основные положения вероучения Церкви АСД», 1980 г.) и своим христианским поведением поддерживают характер, порядок и единство Церкви.

Церковь также сохраняет за собой право освободить добровольца от занимаемой должности в случае окончания срока служения, переезда или назначения на другую работу, если руководящий комитет или совет посчитает, что окончание срока служения, переезд или назначение на другую работу послужит целям Церкви и/или интересам данного работника.

R 20 15 Жалоба. "Жалоба" означает заявление о любых случаях неправильного толкования, несправедливого применения или нарушения положений Рабочего курса и установленной практики Церкви Адвентистов Седьмого Дня, которые могли иметь неблагоприятные последствия для добровольца и способны привести к его увольнению, назначению на другую работу или изменению статуса, положения или суммы получаемых пособий. Любой доброволец, имеющий основание для жалобы, может воспользоваться помощью посредников, действия которых должны предшествовать ходатайству о проведении примирительной процедуры.

R 20 20 Исключения. Посреднические и примирительные процедуры в некоторых ситуациях не применяются. Примеры таких случаев, в частности, включают:

1. Урегулирование страховых исков.

2. Проблемы, возникающие из разногласий супругов.

3. Решение относительно опеки над несовершеннолетними детьми.

4. Решение вопросов, связанных с управлением имуществом.

5. Взимание долгов.

6. Вопросы, затрагивающие конфликт данного лица с гражданской властью или правоохранительными органами.

7. Конкретные богословские вопросы.

8. Вопросы церковной дисциплины и перевода или восстановления церковного членства, рассматриваемые в Церковном руководстве.

9. Церковные выборы. (527)

R 20 25 Посредничество. Посредничество - это процесс, в ходе которого третья сторона оказывает помощь участникам конфликта в обсуждении разногласий и ведении переговоров о достижении соглашения. Полномочия посредника распространяются на данный процесс, но не на его результат. Это добровольный процесс, в рамках которого участники конфликта совместно выясняют возможности и стремятся достичь примирения. Посредник должен быть нейтральным, беспристрастным и приемлемым для каждой из сторон.

Применение процедуры посредничества предполагает следующий порядок. Когда принимается решение, которое, по мнению добровольца, может иметь для него неблагоприятные последствия, то ему предоставляется возможность обратиться с просьбой о назначении посредника, который должен получить об этом соответствующее уведомление. Просьба должна быть направлена в письменном виде в течение 14 дней после принятия указанного решения с изложением характера жалобы. После этого доброволец и соответствующее учреждение должны в течение 14 дней договориться о том, кто выступит в роли посредника. Процесс посредничества должен быть завершен в течение 21 дня после назначения посредника.

Посредник не вправе навязывать какое-либо соглашение. Эффективность посредничества заключается в умении посредника помочь сторонам в урегулировании их разногласий.

В процессе посредничества участники конфликта имеют право на принятие окончательного решения. Они обращаются к посреднику по своей воле и в любой момент могут от его услуг отказаться, контролируют содержание переговоров и их результат. Они выбирают такого посредника, которому могут доверить руководство данным процессом. Результат посредничества не имеет обязательной силы, если стороны письменно не договорятся об обратном. Организация, в которой доброволец осуществляет служение, составляет протокол об итогах посреднических усилий, экземпляр которого высылается в секретариат вышестоящего органа.

R 20 30 Примирительная процедура. Шаг 1. Официальное уведомление. Если посредничество оказывается безуспешным и организация решает оставить в силе свою первоначальную позицию по отношению к добровольцу, то последний официально извещается об этом административным должностным лицом как лично, так и письменно. Официальное уведомление содержит: (528)

1. Мотивы принятого решения.

2. На чем основаны эти мотивы.

3. Положения примирительной процедуры.

Шаг 2. Рассмотрение протеста. В случае полной неудачи посреднических усилий доброволец, опротестовывающий решение организации, становится истцом, подающим жалобу (см. Шаг 3). В течение 14 дней после получения письменного официального уведомления о принятом организацией решении истец может обратиться к следующей вышестоящей организации для рассмотрения его вопроса независимой контрольной комиссией, представив письменную жалобу административному должностному лицу этой вышестоящей организации; копия этой жалобы должна быть также направлена той организации, в которой доброволец совершает служение. Письменное заявление истца должно содержать:

1. Краткое изложение жалобы.

2. Связанные с делом обстоятельства.

3. Результат посреднических усилий.

4. Конкретное решение или меры по жалобе, которых добивается истец.

5. Просьба о рассмотрении вопроса независимой контрольной комиссией, состоящей из 5 человек (включая председателя). Распределение расходов, связанных с работой контрольной комиссии, подлежит согласованию.

Организации и истцу обязан быть предоставлен доступ ко всем дополнительным документам, которые должны быть переданы на рассмотрение контрольной комиссии (в их число не входит изложение доводов сторон), и каждая сторона должна получить необходимые документы не позднее, чем за 7 дней до заседания контрольной комиссии. Обе стороны обязаны дать письменное согласие подчиниться решению контрольной комиссии. Если истец не подпишет такое соглашение, то рассмотрение его дела не состоится. В этом случае считается, что решение организации, в которой служит истец, сохраняет силу.

Необходимо, чтобы организация представила в контрольную комиссию в письменном виде краткое изложение своих аргументов и тех событий, которые побудили ее принять соответствующее (-ие) решение (-я) в отношении истца. К этому должны быть приложены копии всех относящихся к делу писем, документов и решений комитета организации. (529)

Шаг 3. Формирование контрольной комиссии. Вышестоящая организация должна с уважением отнестись к просьбе истца о рассмотрении его вопроса контрольной комиссией и назначить такую комиссию в течение 14 дней. При выборе лиц для работы в контрольной комиссии необходимо свести к минимуму возможные расходы.

В состав комиссии должны входить следующие лица:

1. Независимый председатель, предлагаемый вышестоящей организацией по согласованию с обеими сторонами.

2. Два члена (50%), предлагаемых руководством организации, где осуществляет служение истец. Эти лица, однако, не должны входить в административный/исполнительный комитет или совет этой организации.

3. Два члена (50%), предлагаемых истцом.

Все эти лица должны быть членами Церкви Адвентистов Седьмого Дня, имеющими хорошую репутацию и не являющимися профессиональными юристами.



Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.179.79 (0.007 с.)