Статья VIII. Объединенный комитет 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья VIII. Объединенный комитет



1. Формирование Комитета. Члены Объединенного комитета назначаются ежегодно Советом директоров.

2. Обязанности. (362)

а. Объединенный комитет обеспечивает связь между правлением, администратором и персоналом (медицинским и стоматологическим). Комитет, однако, не должен подменять взаимоотношений медицинского персонала и правлениям, которые осуществляются через администратора; скорее, это должен быть еще один, столь же важный канал связи.

b. Объединенный комитет обеспечивает возможность правлению, медицинским сотрудникам, стоматологическому персоналу и должностным лицам путем свободного обсуждения приходить к общему окончательному решению. Работа этого Комитета носит консультативный характер и заключается в представлении рекомендаций. Такой характер деятельности не снижает, но увеличивает важность работы этого Комитета.

с. Вопросы, рассматриваемые этим Комитетом, должны быть связаны с важными проблемами, затрагивающими интересы одной или всех сторон. В целом, в обязанность должностных лиц учреждения входит представление на рассмотрение Комитета таких, например, вопросов, как необходимость в новых программах, дополнительные услуги и новое оборудование, значение государственных программ для каждой организации, пункты повестки дня заседаний правления для решения стоящих перед медицинским учреждением задач и т. д.

d. Повестка дня заседаний Комитета должна быть подготовлена и своевременно разослана всем его участникам.

е. Объединенный комитет должен про водить регулярные заседания, которые по возможности должны проходить накануне заседаний правления данного учреждения.

3. Должностные лица. Председателем Объединенного комитета должен быть председатель правления учреждения, а секретарем - руководитель/администратор учреждения.

4. Членство. Членами Объединенного комитета являются председатель правления учреждения, руководитель учреждения, его заместитель, а также все штатные врачи и стоматологи.

Статья IX. Обязанности должностных лиц учреждения

1. Должностные лица.

а. Должностными лицами учреждения являются директор учреждения и один или несколько его заместителей. (363) Старшие должностные лица медицинских учреждений на территории ЕАД, включая директоров этих учреждений, назначаются Исполнительным комитетом дивизиона, на котором присутствуют президенты унионов, и занимают должность в течение 2,5 лет до промежуточной оценки их служения Исполнительным комитетом дивизиона, на котором присутствуют президенты унионов, или до назначения и вступления в должность их преемников. Кандидатуры руководителей подразделений этих медицинских учреждений утверждаются Советом директоров.

b. Заместители директора назначаются Советом директоров для служения в следующих сферах деятельности (с учетом организационных нужд и объема работы медицинского учреждения):

Финансы.

Лечебная работа.

Хирургия.

Обслуживание пациентов.

Служба медицинских сестер.

Клиническое обслуживание.

Общие вопросы.

Планирование, маркетинг и развитие.

с. Если заместителей несколько, то один из них должен быть назначен в качестве первого заместителя с правом исполнять обязанности директора в его отсутствие.

2. Директор. Обязанности директора таковы:

а. Руководить проведением всех мероприятий учреждения, в том числе нести ответственность за духовное наставничество.

b. Информировать правление обо всех насущных проблемах учреждения.

с. Нести ответственность за выполнение всех решений правления в соответствии с церковными принципами и установлениями.

d. Предоставлять консультации, обеспечивать руководство и определять направления деятельности согласно требованиям, обеспечивающим нормальное функционирование учреждения.

е. Входить по должности в состав всех больничных комитетов.

f. Координировать работу всех отделов, помогая лечащим врачам и стоматологам обеспечивать качественное обслуживание пациентов.

g. Нести ответственность за реализацию во всех отделениях предписанных нормативов и за поддержание, под руководством (364) Совета директоров, христианских идеалов на всех этапах работы учреждения.

h. Нести ответственность совместно с главным врачом за обеспечение учреждения необходимыми профессиональными кадрами и представлять свои рекомендации по этому вопросу правлению.

i. Нести ответственность за человеческие отношения как внутри организации, так и за ее пределами.

j. Развивать и поддерживать систему, обеспечивающую адекватное управление кадрами.

k. Поддерживать на должном уровне финансовую деятельность учреждения, регулярно представлять отчеты о текущих операциях и готовить годовой бюджет для представления правлению.

l. Нести ответственность за все текущие дела учреждения и эксплуатацию оборудования в соответствии с нормами, установленными правлением.

t. Нести ответственность за покрытие общей суммы страхования в соответствии с положениями Рабочего курса о церковных учреждениях.

п. Нести ответственность за ведение счетов, хранение и расходование фондов учреждения.

о. Осуществлять оперативное и долгосрочное планирование, развивать и поддерживать программы, которые служат достижению целей, поставленных правлением.

р. Предпринимать все разумные меры, гарантирующие выполнение применяемых учреждением правовых норм и правил.

3. Заместители. В обязанности заместителя/заместителей входит выполнение работы, назначенной ему/им Советом директоров или делегированной директором.

4. Главный бухгалтер. Главный бухгалтер является заместителем директора по финансовым вопросам; он отвечает за фонды учреждения и распределяет их по согласованию с директором и в соответствии с постановлениями и нормативами Совета директоров. Он должен, по просьбе директора, оказывать помощь в работе по ведению на должном уровне бухгалтерских книг и финансовых счетов учреждения и готовить ежемесячные финансовые отчеты и статистические данные для представления их директору, а также должностным лицам униона и ЕАД.

5. Директор и его заместители должны уходить в отставку не позже чем в 65-летнем возрасте, кроме особых случаев, утвержденных Советом директоров и АСЗ ЕАД. (365)

Статья Х. Медицинский персонал

1. Главный врач. В обязанности главного врача входит:

а. В качестве руководителя быть связующим звеном между администрацией и медицинским персоналом.

b. Нести ответственность за медицинский персонал во всех вопросах, связанных с надлежащим исполнением им своих профессиональных обязанностей, поддерживая, таким образом, высокий профессиональный уровень обслуживания больных.

с. Определять перечень профессиональных обязанностей, готовить график работы и ежедневные рабочие задания для медицинского персонала.

d. Проводить регулярные собрания сотрудников и председательствовать на них.

е. Представлять учреждение перед другими профессиональными организациями согласно решению Совета директоров.

f. Нести ответственность за выполнение медицинскими сотрудниками решений Совета директоров в соответствии с положениями Рабочего курса.

g. Совместно с директором решать вопросы обеспечения учреждения соответствующим медицинским персоналом.

h. Нести ответственность за профессиональный уровень работы всех медицинских отделений.

i. Принимать на себя обязанности директора учреждения в тех случаях, когда по существующим законам требуется подпись директора учреждения, однако последний врачом не является.

j. Исполнять всякую другую работу, входящую в круг его обязанностей, а также работу по поручению директора или Совета директоров.

2. Назначение медицинского персонала. Назначение медицинского персонала, а также должностных лиц и комитетов по рекомендациям штатных медицинских сотрудников должно ежегодно утверждаться Советов директоров.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.220.120 (0.007 с.)