Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
R 20 35 Функции, полномочия и общие принципы работы контрольной комиссии.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Контрольная комиссия должна провести свое первое заседание в течение 14 дней с момента ее создания. 2. Окончательное решение Должно быть принято комиссией в течение 30 дней с момента ее создания. 3. Комиссия может приглашать на свои заседания любых лиц, которые, с ее точки зрения, могут предоставить необходимые консультации или сведения, имеющие отношение к жалобе. Это положение исключает юридическое представительство. Никто не может требовать для себя права встретиться с комиссией. 4. На первом заседании комиссии необходимо присутствие как истца, так и члена руководства организации (или лица, назначенного руководством организации), которые в присутствии друг друга должны представить свои аргументы. Комиссия определяет необходимость их присутствия во время своих последующих заседаний. Решение по представленной жалобе должно приниматься на закрытом заседании. R 20 40 Общие положения. 1. Соглашения и договоренности должны документально оформляться в письменном виде. 2. Истец может в любой момент отозвать свою жалобу, сообщив об этом следующей вышестоящей организации в письменном виде. (530) 3. На любом этапе по взаимному согласию обеих сторон может быть предоставлен дополнительный срок. Договоренность об этом должна быть документально оформлена и подписана обеими сторонами. 4. В том случае, если истец не совершает требуемых действий в установленные сроки, организация освобождается от обязанности продолжать процесс. 5. Все участники процесса должны договориться о том, что в отношении других участников не будут применены репрессалии. 6. Должна сохраняться конфиденциальность любых раскрываемых сведений. 7. Если доброволец обращается с просьбой о начале примирительной процедуры, то решение организации, в которой он совершает служение, остается в силе до того момента, пока оно не будет подтверждено, изменено или аннулировано контрольной комиссией. 8. Контрольная комиссия принимает решение путем тайного голосования, в котором принимают участие все ее члены, включая председателя. 9. Контрольная комиссия не уполномочена назначать финансовую компенсацию истцу или организации, где он совершает служение. 10. Законы страны имеют преимущественную силу по сравнению с требованиями настоящих положений. 11. Ниже приводится краткое изложение требуемых действий с указанием соответствующих сроков: а. Действия истца: 1) Просьба о посредничестве- в течение 14 дней после определения характера жалобы. 2) Результат посредничества- в течение 21 дня после назначения посредника. З) Просьба о примирительной процедуре - в случае неудачи посреднических усилий в течение 14 дней после получения истцом официального уведомления о том, что принятое по отношению к нему решение остается в силе. 4) Обмен дополнительными документами - не менее чем за 7 дней до созыва заседания контрольной комиссии. b. Действия организации: 1) Назначение посредника - в течение 14 дней после направления истцом соответствующей просьбы. (531) 2) Результат посредничества - в течение 21 дня после назначения посредника. 3) Назначение контрольной комиссии - в течение 14 дней после получения просьбы о примирительной процедуре. 4) Обмен дополнительными документами - не менее чем за 7 дней до созыва заседания контрольной комиссии. 5) Разрешение дела - в течение 30 дней с момента создания контрольной комиссии. (532) S - ОБЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ S 05 НАДЗОР И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ФИНАНСОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ S 05 05 Роль руководителей в решении финансовых вопросов. Руководители церковных организаций ответственны за такое решение финансовых вопросов, которое демонстрировало бы добросовестность их действий благодаря представлению ясной, понятной и честной информации. Прозрачность и надежность финансовых операций играют важную роль в формировании доверия ко всей Церкви. S 05 10 Наличный расчет. Вся текущая финансовая деятельность организаций, получающих денежную поддержку Церкви, строится на основе наличных расчетов. Суммы, необходимые для про ведения финансовых операций, должны быть представлены наличностью или ассигнованы до начала финансовой деятельности. S 05 15 Финансовая ответственность. Ни ЕАД, ни одна из составляющих его унионных конференций не несут финансовой ответственности по обязательствам, не вытекающим непосредственно из решений их контролирующих советов и комитетов. В равной мере это относится к местным конференциям/миссиям/полям и другим церковным организациям и учреждениям. Дивизионы и учреждения Генеральной Конференции должны вести все свои расчеты с Генеральной Конференцией на текущей основе. Принцип согласования и ежемесячных взаиморасчетов между организациями действует на всех уровнях Церкви АСД. S 05 17 Е Выверка и закрытие текущих банковских счетов. На всей территории и на всех уровнях Церкви в Евро-Азиатском дивизионе необходимо неукоснительно следовать принципу ежемесячной выверки счетов и погашения задолженности между различными организациями. Дивизионные учреждения и унионы должны обеспечить ежемесячное погашение текущих банковских счетов. Унионные учреждения и местные конференции/миссии должны действовать аналогичным образом в пределах соответствующего униона, а учреждения, подчиняющиеся местным конференциям/миссиям, - в пределах соответствующих местных полей. (533) S 05 20 Процедура финансового планирования и составления бюджета. В каждой организации должна быть предусмотрена на широкой консультативной основе и с учетом миссии Церкви процедура финансового планирования и составления бюджета, предполагающая наличие комитета, занимающегося детальным анализом этого непрерывного процесса. В ряде случаев эту функцию может выполнять финансовый комитет, в то время как в небольших организациях данным вопросом напрямую занимается их руководящий орган. Если руководство организации решает создать отдельный комитет, то круг его обязанностей должен включать рассмотрение заявок на ассигнования, тщательный анализ годового операционного бюджета, а также анализ финансового положения организации, отражаемый в ее финансовых отчетах. Вопрос, связанный с утверждением бюджета и анализом финансовых отчетов организации, передается затем в руководящий комитет организации для принятия решений. S 05 25 Бюджетный план. Все церковные организации в своих финансовых операциях обязаны строго придерживаться бюджетного плана. Годовой операционный бюджет утверждается руководящим комитетом организации. Руководители организаций всех уровней должны следить за тем, чтобы подотчетные им организации строго выполняли бюджетный план на своей территории. S 05 30 Ежемесячные финансовые отчеты. Ответственные должностные лица организации ежемесячно готовят и рассматривают отчет о постатейном соответствии текущих расходов выделенным бюджетным средствам. Казначеи ежемесячно информируют контролирующие советы и комитеты о расходовании денежных средств согласно статьям, предоставляя соответствующие финансовые отчеты (кроме тех относительно малоактивных организаций, которые могут предоставлять свои отчеты о движении денежных средств один раз в квартал). В том случае, если в организации создается специальный комитет по изучению и анализу ее финансовой деятельности, работающий по поручению и от имени контролирующего совета, ежемесячные финансовые отчеты должны предоставляться членам этого комитета. Советы и комитеты проверяют правильность постатейных расходов бюджета, принятого в начале года, и совместно с должностными лицами принимают при необходимости решение об увеличении или уменьшении бюджетных средств. Представляя отчет в форме, обычно используемой в бухгалтерской практике Церкви, казначей должен привлекать наглядные средства и разъяснять все технические (534) термины, чтобы его сообщение было понятным для тех членов советов/комитетов, которые имеют ограниченный опыт работы в финансовой сфере. S 05 35 Разрешение на выделение средств. Выделение средств Генеральной Конференции, дивизиона, унионной конференции и местной конференции/миссии/поля для нужд нижестоящих организаций может быть санкционировано только специальным решением соответствующих контролирующих комитетов. S 05 40 Финансовые отчеты. 1. Перед делегатами полномочных собраний: а. Содержание отчетов. Финансовые отчеты, представляемые на полномочных собраниях организаций, включают следующие ежегодные сравнительные таблицы (если этого требует руководство по бухгалтерскому учету организаций) за отчетный период: 1) Балансовый отчет. 2) Отчет о приходах и расходах. 3) Отчет о стоимости имущества за вычетом обязательств (если он не включен в пункт 2)). 4) Отчет о переводах средств из одной статьи расхода в другие (когда требуется как табельный учет). b. Дополнительная информация. В отчет обязательно должны быть внесены расшифровки, в том числе "Итоги достоверного учета" за каждый год. с. 'Заключение аудитора. 1) Аудиторская служба Генеральной Конференции (АСГК) должна составить заключение по результатам про верки изложенных выше пп. а. и b. По согласованию с АСГК, эти пункты должны быть подготовлены заблаговременно, чтобы у АСГК было достаточно времени для про верки представленных отчетов. Если единого сводного отчета при проверке нет, то для вынесения аудиторского заключения на рассмотрение представляются ежегодные отчеты. 2) Другие документы, в которых детально отражены приходы и расходы, а также проценты или коэффициенты, могут быть представлены, в соответствии с требованиями Руководства по бухгалтерскому учету организации, в качестве дополнительной информации, не сопровождаемой аудиторской проверкой. 2. Перед советами церковных организаций и общинами: Представляя отчет в форме, обычно используемой в бухгалтерской практике Церкви, казначей должен привлекать наглядные средства и разъяснять все технические термины, чтобы его сообщение было (535) понятным для тех членов советов/комитетов, которые имеют ограниченный опыт работы в финансовой сфере.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.214 (0.007 с.) |