Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Системы облегчения пуска холодного двигателяСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Электрофакельное устройство (ЭФУ, рис. 29) служит для облегчения пуска холодного двигателя при температуре воздуха до минус 20 °С. Устройство подключено к топливной системе двигателя и работает на том же топливе, что и двигатель. Действие его основано на испарении топлива через распылительное устройство факельных свечей, смешивании этих паров с воздухом и воспламенении. Возникший при этом факел подогревает поступивший в цилиндры воздух. В электрическую схему ЭФУ входят: кнопка, сигнализатор включения ЭФУ, две факельные свечи, электромагнитный клапан, добавочный резисторс электротермическим реле, релевыключения факельных свечей. Кнопка и сигнализатор включения ЭФУ расположены на щитке приборов. При включении ЭФУ ток проходит через добавочный резистор к факельным свечам и нагревает их. Через 1...2 мин замыкаются контакты электротермического реле резистора, загорается сигнализатор и включается электромагнитный клапан, который открывает доступ топлива к распылительному устройству факельных свечей. При включении стартера контакты электротермического реле добавочного резистора закорачиваются и на факельные свечи подается полное напряжение аккумуляторных батарей. Стартер, проворачивая коленчатый вал двигателя, обеспечивает подачу топлива от топливного насоса через открытый электромагнитный клапан на раскаленные свечи 2 (см. рис. 29). Образовавшийся во впускных коллекторах факел подогревает поступающий в коллекторы воздух, что способствует быстрому пуску двигателя.
Рис.29. Электрофакельное устройство: 1 – коллектор впускной; 2 – свеча факельная; 3 – патрубок соединительный; 4 – трубка топливная; 5 – клапан электромагнитный; 6 – трубка топливная от ТНВД
После пуска двигателя и отключения стартера водитель имеет возможность некоторое время поддерживать горение факела во впускных коллекторах, держа включенной кнопку на щитке приборов. Возможные неисправности электрофакельного устройства, их причины и способы устранения изложены в таблице 5. Таблица 5 Возможные неисправности электрофакельного устройства
Предпусковой подогреватель (рисунок 30, 31, 32) предназначен для разогрева двигателя автомобиля при отрицательных температурах окружающего воздуха. В систему подогрева двигателя входят: - котел 20 (рис. 30), расположенный на первой поперечине рамы автомобиля; - насосный агрегат 8 (электродвигатель, вентилятор, жидкостный и топливный насосы), расположенный на правом лонжероне рамы автомобиля; - топливный бачок 13 с краном 12; - источник высокого напряжения и свеча 16; - пульт управления подогревателем, состоящий из выключателей: электроподогрева топлива 1 (рис. 31), свечи 4, насосного агрегата 3 и электромагнитного клапана 2. Пульт расположен на левой боковине радиатора системы охлаждения; - трубопроводы; - патрубок подогрева масла. Съемная горелка крепится к котлу болтами. На горелке установлены свеча 16 (см. рис. 30), электромагнитный клапан 17 в сборе с форсункой и электронагреватель 18 топлива. Электромагнитный клапан включает или выключает подачу топлива к горелке. Форсунка, установленная в корпусе электромагнитного клапана, обеспечивает необходимое для сгорания распыление топлива. Электронагреватель нагревает порцию топлива перед пуском подогревателя. Система электроискрового розжига обеспечивает воспламенение смеси топлива с воздухом в период пуска. Топливный бачок содержит необходимый для работы подогревателя запас топлива. Он соединен топливопроводами с системой питания двигателя и при работе двигателя всегда заполнен топливом. При необходимости может быть заполнен с помощью ручного топливоподкачивающего насоса двигателя. Подогреватель работает следующим образом. Топливный насос забирает топливо из бачка подогревателя и под давлением при открытом электромагнитном клапане впрыскивает его через форсунку в горелку, где распыленное топливо смешивается с воздухом, воспламеняется и сгорает, нагревая в котле жидкость. Под действием насоса жидкость циркулирует по трубопроводам, по блоку цилиндров и нижнему бачку радиатора в направлении, показанном стрелками на рис. 30. Продукты сгорания топлива через газонаправляющий патрубок котла направляются под масляный картер двигателя и подогревают в нем масло. Топливо фильтруется, проходя через фильтры в электромагнитном клапане и форсунке. Рис.30. Система предпускового подогрева двигателя: 1, 2, 4, 9 – краны сливные; 3 – шланг воздухопровода электровентилятора; 5 – бачок нижний радиатора; 6 – трубка топливная от насосного агрегата к котлу; 7 – трубка топливная от бачка подогревателя к насосному агрегату; 8 – агрегат насосный; 10 – пробка заливной горловины; 11 – горловина заливная; 12 – кран проходной; 13 – бачок подогревателя; 14 – тягаподдона масляного картера; 15 – поддон масляного картера; 16 – свеча искровая; 17 – клапан электромагнитный; 18 – электронагреватель топлива; 19 –патрубок газонаправляющий; 20 – котел подогревателя
В таблице 6 приведены возможные неисправности предпускового подогревателя, их причины возникновения и способы устранения.
Таблица 6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 666; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.167.85 (0.01 с.) |