Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Плотность и температура замерзания смеси этиленгликоля и воды

Поиск
Концентрация этиленгликоля, % Плотность, г/см2 Температура замерзания, °С
26,4 1,0340 –10
29,6 1,0410 –14
34,2 1,0480 –18
38,4 1,0533 –22
42,2 1,0586 –26
45,6 1,0627 –30
48,2 1,0663 –34
51,0 1,0696 –38
53,6 1,0726 –42
55,6 1,0753 –46
58,0 1,0780 –50
60,2 1,0803 –54
62,2 1,0823 –58
64,0 1,0843 –62
64,8 1,0850 –64
65,3 1,0855 –65
66,0 1,0863 –67
68,5 1,0888 –66
70,8 1,0910 –62
73,3 1,0937 –58
75,8 1,0960 –54
78,4 1,0983 –50
81,2 1,1007 –46
83,9 1,1033 –42
86,9 1,1054 –38
90,0 1,1077 –34
93,0 1,1096 –30
95,0 1,1105 –26
96,4 1,1110 –22
97,0 1,1116 –20

 

Срок службы жидкости «Тосол» А-40 установлен 3 года или 60 тыс. км пробега. При малых годовых пробегах нецелесообразно использовать старую заправку охлаждающей жидкости, так как начинается коррозия внутренних поверхностей охлаждающей системы.

В процессе эксплуатации антифриз изменяет свои свойства: увеличивается склонность к пенообразованию, увеличивается коррозионная активность, агрессивность при воздействии на резину. Качество антифриза можно контролировать по его плотности и добавлять до необходимой плотности воду или концентрат. Это делается с помощью специального стеклянного прибора – денсиметра, имеющего точно такое же устройство, как прибор для определения жирности молока (лактомер) или содержания этилового спирта (спиртомер). В денсиметре шкала двойная и показывает одновременно плотность охлаждающей смеси и температуру замерзания. Если набрать в стеклянный мерный цилиндр 100 мл охлаждающей жидкости и погрузить в нее денсиметр, то по шкале можно определить эти показатели, а затем установить объем воды (чаще) или концентрата, добавленных до необходимых величин плотности и температуры кристаллизации. Далее соответственно рассчитать, сколько воды (или концентрата) надо добавить к антифризу, работающему во всем объеме охлаждающей системы автомобиля. Охлаждающая жидкость «Лена» имеет близкие к «Тосолу» свойства, однако менее корродирует металлы.

Охлаждающие жидкости зарубежного производства обладают более высокими эксплуатационными качествами, чем российские (особенно с учетом большого количества фальсифицированной продукции, поступающей на отечественный рынок). Это касается и коррозионной активности, и срока службы зарубежных антифризов, и обеспечивается химической чистотой этиленгликоля и качеством присадок. Высокими качествами отличаются антифризы, производимые ВР, Техасо, Unosal, SСТ и сертифицированные к применению основными автомобильными фирмами. Обычно антифризы зарубежного производства продаются в виде концентратов, и следует придерживаться рекомендаций по их разбавлению водой (указаны интервалы рабочих концентраций этиленгликоля) и периодичности замены.

Срок службы антифриза можно продлить с помощью специальных средств, которые восстанавливают эксплуатационные свойства антифриза. Существуют также добавки, устраняющие протечки системы охлаждения, снижающие коррозию, образование накипи.

Следует уточнить вопросы терминологии. Первоначально под антифризом понимали жидкость с низкой температурой замерзания, которую использовали в охлаждающей системе автомобилей. Одна из таких жидкостей получила техническое название «Тосол». Затем тосолами стали называть просто охлаждающие жидкости, а антифризами – жидкости с улучшенными эксплуатационными свойствами (или концентраты) импортного производства. В современной технической литературе и рекламе термины «тосол» и «антифриз» чаще всего употребляются именно в таком смысле.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Российские Вооруженные силы находятся сегодня на этапе масштабных преобразований. Необходимость и основные направления преобразований диктуются целым рядом факторов, в том числе нарушением сложившейся в мире системы стратегической стабильности, изменением характера военных угроз, новыми тенденциями в развитии средств и способов вооруженной борьбы.

Вооружение и техника (ВТ) составляют материальную основу Вооруженных сил (ВС) Российской Федерации (РФ).

ВАТ является, наиболее массовым видом техники в ВС РФ и основным средством подвижности и маневренности войск во всех видах ВС, родах войск, службах и специальных войсках. Она используется в качестве базовых шасси для обеспечения подвижности и функционирования систем ВВТ, для буксировки артиллерийских и других специальных прицепных систем, для хранения и подвоза запасов материальных средств, для перевозки личного состава, эвакуации раненых и больных, для обеспечения повседневной жизнедеятельности войск, существенно влияя, тем самым, на их боевую готовность и боеспособность.

Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть отказов и неисправностей была предупреждена, то есть работоспособность изделия была восстановлена до наступления отказа или неисправности. Только хорошее знание устройства автомобилей и условий эксплуатации, умение их оценивать, формировать и поддерживать на требуемом уровне позволит поддержать высокую боевую готовность подразделений и сохранность ВВТ.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Антонов С. Л., Трофимов В.А. и др. Автомобили УРАЛ моделей- 4320- 01,- 5557 устройство и техническое обслуживание- М.: транспорт, 1994.

2. МО; Главное автомобильное управление. Автомобили УРАЛ- 375Д, УРАЛ- 4320 и их модификации: Инструкция по техническому обслуживанию- М.: Воениздат, 1983.

3. Шестопалов С.К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: Учебник для среднего профессионального образования- М.: Изд. Центр «Академия», 2008.

4. Васильченков В.Ф. и др. Военные автомобили. Конструкция и расчет: учебник для ВВУЗов. – Рязань, 1997.

5. Антонов А.С. Армейские автомобили. Теория: учебник для ВВУЗов. – М., 1970.

6. Кузнецов Е.С., Болдин А.П. и др. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4- е изд., переработанное и дополненное- М.: Наука, 2004.

7. В.С. Малкин. Техническая эксплуатация автомобилей: Теоретические и практические аспекты: учебное пособие – М.: Изд. Центр «Академия», 2009.

8. В.К. Вахламов. Автомобили эксплуатационные свойства: учебник для вузов.2-е издание.- М.: Изд. центр «Академия», 2006.

9. В.А. Стуканов. Основы теории автомобильных двигателей и автомобиля: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ», 2007.

10. Авдонькин Ф.Н. Теоретические основы технической эксплуатации автомобилей: учебное пособие. – М.: Транспорт, 1985.

11. Малкин В.С., Булгаков Ю.С. Основы эксплуатации и ремонта автомобилей: Высшее образование- Ростов н/Д: Феникс, 2007.

12. Беднарский В.В. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник для среднего профессионального образования- Ростов н/Д: Феникс, 2007.

13. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей: Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: Учебное пособие среднего профессионального образования- М.: ФОРУМ, 2005.

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ 3

РАЗДЕЛ I Общее устройство автомобиля 4

Глава 1 Технические характеристики основных образцов военной автомобильной техники 4

1.1 Общие положения 4

1.2 Общее устройство автомобиля многоцелевого назначения 7

Глава 2 Устройство двигателя внутреннего сгорания 8

2.1 Кривошипно-шатунный механизм 8

2.2 Газораспределительный механизм 12

2.3 Система смазки 15

2.4 Система питания 20

2.5 Система облегчения пуска холодного двигателя 29

2.6 Система выпуска газов и эжекция 34

2.7 Система питания карбюраторного двигателя 36

2.8 Система охлаждения 45

2.9 Подвеска силового агрегата 52

Глава 3 Электрооборудование автомобильной техники 52

3.1 Аккумуляторная батарея 52

3.2 Особенности конструкции необслуживаемых батарей 56

3.3 Генераторы переменного тока 58

3.4 Устройство системы электрического пуска Урал-4320.31 63

3.5 Контактная система зажигания 67

3.6 Контактно-транзисторная система зажигания 74

3.7 Бесконтактная система зажигания 77

Глава 4 Шасси автомобилей 82

4.1 Трансмиссия автомобилей 82

4.2 Ходовая часть 121

4.3 Рулевое управление 135

4.4 Тормозное управление автомобиля Урал-4320.31 154

Глава 5 Кузов автомобиля Урал-4320.31 200

5.1 Кабина 201

5.2 Платформа 208

Глава 6 Дополнительное оборудование Урал-4320.31 209

6.1 Лебедка 209

6.2 Держатель запасного колеса 215

6.3 Конструкция СРДВШ 216

6.4 Тягово-сцепное устройство автомобиля 219

6.5 Система герметизации агрегатов автомобиля 220

 

РАЗДЕЛ II Автомобильные эксплуатационные материалы 221

Глава 1 Автомобильные бензины 221

1.1 Детонационные свойства бензинов 221

1.2 Фракционный состав и испаряемость бензинов 223

1.3 Коррозионные свойства бензинов 225

1.4 Токсичность бензинов и продуктов их сгорания 227

1.5 Присадки к бензинам 229

Глава 2 Дизельное топливо. Дизелизация автомобильного транспорта 230

2.1 Общие положения 230

2.2 Свойства, влияющие на подачу топлива и образование рабочей смеси 230

2.3 Воспламеняемость дизельного топлива 232

2.4 Коррозионные свойства дизельного топлива 233

2.5 Пожароопасные свойства и токсичность дизельного топлива и продукты его

сгорания 235

2.6 Ассортимент дизельных топлив 237

Глава 3 Моторные масла 238

3.1 Условия работы масла в двигателях 238

3.2 Эксплуатационные свойства моторных масел 238

3.3 Присадки к моторным маслам 242

3.4 Классификация и ассортимент масел отечественного и зарубежного производства для автомобильных двигателей 243

3.5 Срок службы моторных масел 248

3.6 Синтетические моторные масла 248

Глава 4 Трансмиссионные масла 249

4.1 Условия работы и основные эксплуатационные свойства трансмиссионных масел 249

4.2 Классификация и ассортимент трансмиссионных масел 251

4.3 Срок службы трансмиссионных масел 253

Глава 5 Пластичные смазки 253

5.1 Общие положения 253

5.2 Ассортимент пластичных смазок 255

Глава 6 Специальные жидкости 256

6.1 Общие сведения 256

6.2 Тормозные жидкости 256

6.3 Амортизационные жидкости 258

6.4 Охлаждающие жидкости 259

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 263

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 264


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 461; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.100.101 (0.01 с.)