Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Левый вал отличается от правого длиной внутренней (ведущей) полуоси. Остальные детали одинаковые.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Внутренняя (ведущая) полуось, в соответствии с рисунком 134, изготавливается из легированной стали заодно с вилкой шарнира 4. На другом конце внутренней полуоси нарезаны шлицы для соединения с полуосевым зубчатым колесом. Возле вилки на полуоси имеется точно обработанная шейка, которой полуось опирается на бронзовую втулку шаровой опоры. Внутренняя поверхность вилки отшлифована и закалена, в нее устанавливается ведущий кулак. Ведущий и ведомый кулаки 2 по конструкции одинаковы. Они изготавливаются из стали. Наружная цилиндрическая поверхность кулаков тщательно обрабатывается и скользит при работе внутри вилки. Плоская поверхность имеет паз, в который устанавливается при сборке диск шарнира. Для предотвращения смещения кулаков в вилке их торцевые поверхности имеют буртики, которые не позволяют кулакам смещаться в осевом направлении. Диск шарнира 3 изготавливается из стали, его поверхность тщательно шлифуется и закаляется. Диск устанавливается в пазы кулаков. Ведомая вилка 1 изготавливается из стали и имеет удлиненную ступицу. Внутри вилки выполнено шлицевое отверстие для соединения с наружной (ведомой) полуоси. Обработанная наружная поверхность ступицы опирается на бронзовую втулку поворотной цапфы. Ведомая (наружная) полуось изготавливается из легированной стали заодно с зубчатым фланцем. Внутренний конец имеет наружные шлицы, которыми соединяется с ведомой вилкой шарнира. На обработанной шейке, контактирующей с манжетами подвода воздуха к колесу выполнено радиальное сверление, а от фланца – осевое сверление. Конструкция фланца аналогичная фланцам полуосей заднего и среднего мостов. При повороте управляемого колеса, когда внутренняя и наружная полуоси располагаются под углом, каждый из кулаков поворачивается как относительно оси паза вилки, так и относительно оси диска в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Оси пазов вилок лежат в плоскости, проходящей через среднюю плоскость диска. Так как эти оси расположены на равных расстояниях от точки пересечения осей валов и всегда перпендикулярны им, точка их пересечения при любом относительном положении вилок располагается в биссекторной плоскости. Угол между полуосями делится на равные части и угловые скорости вращения полуосей независимо от изменяющегося угла между ними равны. Точки смазывания и заправки. Шарниры равных угловых скоростей смазываются при каждом ТО-2. Применяемые смазки: основная - смесь смазки МЛи-4/13-3 (Литол-24) и масла ТМ-3-18 (ТСп-15к) в пропорции 1:1 в 2 точки смазки; дублирующие: смесь смазки АМ (карданная) с маслом ТМ-3-18 в пропорции 1:1; смесь смазки МЛи 4/13-3 и масла ТМ-3-18 (ТАп-15В) в пропорции 1:1.
Ходовая часть Назначение: служит для реализации сил и моментов при взаимодействии автомобиля с опорной поверхностью и передачи толкающих усилий на раму. Общее устройство: рама, подвеска, картера мостов, колесный движитель. Рама Назначение: служит для крепления кузова, агрегатов, механизмов и дополнительного оборудования, а также восприятия усилий и моментов, передаваемых через подвеску. Характеристика: несущего типа, стальная, клепаная, лонжеронная.
Рис.135.Рама автомобиля Урал – 4320.31: 1 - передний буфер; 2 - буксирный крюк; 3, 10, 12, 15, 22, 24 - поперечины; 4, 5, 6, 29 - кронштейн опоры двигателя; 7, 28 - кронштейны амортизатора; 8, 11 - усилители лонжерона; 9 - задняя опора кабины; 13, 19 - лонжероны; 14 - нижний угольник платформы; 16 - поперечина ТСУ; 17 - кронштейн буфера заднего моста; 18 - левый кронштейн балансира; 20, 23 - кронштейны основного топливного бака; 21 - кронштейн воздушных баллонов; 25 - кронштейн пневомоусилителя; 26, 31 - кронштейны передней подвески; 27 - кронштейн дополнительного буфера; 30 – кронштейн буфера передней рессоры
Устройство ( в соответствии с рисунком 135 ): лонжероны 13, 19, поперечины 3, 10, 12, 15, 22, 24, передний буфер 1, задние буфера (2 шт.), буксирные крюки 2 (2 шт.), усилители 8, 11, кронштейны 4-7,17-20,23,26-31. Лонжероны 13, 19, в соответствии с рисунком 135, имеют переменное сечение, усиленное в зоне задних колес и постепенно уменьшающееся к переднему буферу 1. Лонжероны жестко, с помощью заклепок, соединены между собой поперечинами 3, 10, 12, 15, 22, 24. Поперечины с первой по четвертую трубчатого сечения, пятая поперечина двойная из двух уголков и имеет тавровое сечение. Шестая поперечина, а также передний и задний буферы - съемные, крепятся болтами. В местах наибольших нагрузок (задняя подвеска, шестая поперечина) приклепаны усилители 8, 11 в виде косынок. К раме приклепываются или крепятся болтами кронштейны 4-7, 17-20, 23, 26-31 двигателя подвески, агрегатов трансмиссии, подножек и других элементов автомобиля. Буксирные крюки 2 крепятся болтами к переднему буферу. На специальной задней поперечине устанавливается тягово-сцепное устройство с двухсторонней амортизацией резиновым упругим элементом. Основные неисправности рам представлены в таблице 12. Таблица 12 Основные неисправности рам
Подвеска
Назначение: служит для смягчения толчков и ударов, возникающих при движении автомобиля, гашения колебаний и передачи усилий на раму автомобиля. Передняя подвеска. Характеристика: зависимая, рессорная.
Рис.136. Подвеска передняя автомобиля Урал – 4320.31: 1,8 - кронштейны (передний, задний); 2 - буфера рессоры; 3 - кронштейн упорный буфера; 4 - амортизатор, 5,17 - кронштейны амортизатора; 6 - кронштейн дополнительного буфера; 7 - подкладка; 9 - вкладыши; 10 -рессора; 11 - болт нижний крепления стяжки; 12 - втулка распорная; 13 - обойма дополнительного буфера; 14 - болт верхний крепления стяжки; 15 - пластина стопорная; 16 - стяжка задних кронштейнов; 18 - стремянка рессоры; 19 - палец ушка рессоры; 20 - накладка; 21 - стремянка ушка; 22 -ушко рессоры; 23 - клин; 24 – болт
Установка и крепление ( в соответствии с рисунком 136 ): крепится к раме автомобиля через два передних 1 и два задних 8 кронштейна. Устройство (в соответствии с рисунком 136):рессоры 10 (2 шт.), кронштейны рессор 1, 8 (4 шт.), буферы 2 (4 шт.), стяжка задних кронштейнов 16, амортизаторы 4 (2 шт.), детали крепления 11, 14, 24. Рессора 10, в соответствии с рисунком 136, является одновременно упругим и направляющим элементом подвески. Она состоит из 12 листов, съемного ушка 22 и хомутов. Листы рессоры изготавливаются из специальной рессорной стали. Верхний (коренной) и второй (подкоренной) листы имеют в плане прямоугольный профиль, третий и последующие листы – Т-образный. Применение Т-образного профиля листов позволяет снизить массу, материалоемкость рессоры и величину трения между листами рессоры во время ее работы. Коренной и подкоренной листы в передней части имеют отверстие для пальца крепления ушка. Третий лист в задней части имеет загнутый вниз конец, препятствующий выпадению рессоры из кронштейна при ходе моста вниз. В средней части всех листов выполнена выдавка, представляющая собой сверху и выступ снизу для фиксации листов в профильном направлении. Начиная с третьего, все последующие листы рессоры короче предыдущих. От поперечных перемещений листы с первого по восьмой удерживаются хомутами, приклепанными к восьмому листу и стянутых над коренным листом стяжными болтами. Девятый и десятый листы от поперечных перемещений удерживаются стремянками крепления рессоры к мосту. Листы с первого по четвертый дополнительно в передней части фиксируются стремянкой крепления ушка рессоры. Передняя подвеска автомобилей с двигателем ЯМЗ-238М2 отличается усиленной рессорой. В рессоре применены третий и четвертый листы толщиной 12 мм, остальные листы толщиной 10 мм не отличаются от листов рессоры автомобилей с двигателем ЯМЗ-236М2.
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.6 (0.006 с.) |