Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристика основных образцов военной автомобильной техники

Поиск
Параметры Образцы ВАТ
  УРАЛ-4320 КАМАЗ-4310 ЗИЛ-131
Общие параметры
Масса перевозимого груза, кг      
Масса полуприцепа, приходящаяся на седельно-сцепное устройство тягача, кг - - -
Допустимая полная масса буксируемого прицепа или полуприцепа, кг      
Масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг      
Полная масса автомобиля, кг      
Распределение нагрузки на дорогу от автомобиля (автопоезда) полной массой, кгс:      
-через шины передних колес      
-через шины колес тележки      
Максимальная скорость движения на высшей передаче, км/ч:      
-при полной массе автомобиля      
-при полной массе автопоезда - - -
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч на 100 км пути, л, не более:      
-автомобиля 44,5    
-автопоезда - - -
Запас хода по контрольному расходу топлива, км:      
-одиночного автомобиля      
-автопоезда - - -
Путь торможения при движении со скоростью 40 км/ч, м, не более:      
-при полной массе автомобиля   17,2  
-при полной массе автопоезда - - -
Наибольший угол преодолеваемого подъема, %, не менее:      
-при полной массе автомобиля      
-при полной массе автопоезда      
Двигатель
Модель, тип КАМАЗ-740.10 КАМАЗ-740.412 ЗИЛ-131
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 120х120 120х120 100х95
Рабочий объем, л 10,85 10,85 6,0
Степень сжатия 17,0 17,0 6,5
Номинальная мощность брутто, кВт (л. с.) 154 (210) 154 (210) 150 л.с.
Максимальный крутящий момент брутто, Н·м (кгс·м) 667 (68) 637 (65) 41 кгс·м
Частота вращения, мин–1:      
-при номинальной мощности      
-при максимальном крутящем моменте 1600- 1800 1600-1800 1800-2000
Минимальный удельный расход топлива, г/Вт·ч (г/л.с.·ч) 211 (150) 211 (150) (240)
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836-77 правое
Система смазки комбинированная
Давление масла в прогретом двигателе, кПа (кгс/см2), при частоте вращения коленчатого вала:      
-2600 мин–1 4,0-5,5 4.0-5.5 2.5-3.0
-600 мин–1 1.0 1.0 1.0
Система питания  
Система подачи топлива разделенного типа -
Топливный насос высокого давления (ТНВД) V-образный мод.33 -
Насос топливоподкачивающий поршневого типа -
Системы облегчения пуска холодного двигателя ЭФУ и ПЖД-30А ПЖД-44А
Система выпуска газов две приемные трубы и глушитель
Система охлаждения жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией
Радиатор трубчато-пластинчатый
Водяной насос центробежного типа
Вентилятор пятилопастной
Трансмиссия
Сцепление двухдисковое, сухое, фрикционное
Коробка передач механическая, пятиступенчатая с синхронизаторами
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с межосев. дифференциалом
Карданная передача открытого типа
Мосты ведущие, картер моста комбинированный
Главная передача двойная
Дифференциал симметричный, конический с 4 сателлитами
Полуоси полностью разгруженные
Ходовая часть
Рама штампованная, клепаная
Подвеска автомобиля: зависимого типа
-передняя две рессоры с аммортизаторами
-задняя балансирная на 2-х рессорах
Расположение держателя запасного колеса вертикальное
Шины 14.00-20 1220х400-533 12.00-20
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2) 3,2 3,2 3,0
Рулевое управление
Тип передачи механическая с гидроусилителем
Усилительный механизм гидравлический, двойного действия
Насос усилительного механизма лопастной, роторного типа
Тормозные системы
Рабочая тормозная система пневмогидравл. пневматический привод
Запасная тормозная система один из контуров РТС
Стояночная тормозная система механическая
Вспомогательная тормозная система компрессионного типа -
Электрооборудование
Схема проводки однопроводная 24 В 12В
Генератор Г-288 Е Г-287
Регулятор напряжения 11.3702 РР 132А
Аккумуляторные батареи 2 АКБ 6СТ-190 ТРН 1 6СТ-90
Выключатель аккумуляторных батарей ВК-860 ВК-318
Стартер СТ-142Б СТ-2
Передние фонари (двухсекционные с двухцветным рассеивателем, лампами габаритного огня и указателя поворота) два ПФ133-АБ ПФ-101Б
Задние фонари (трехсекционные с лампами габаритного огня, лампами указателей поворота, лампами сигнала торможения) два ПФ133-АБ ФП-101Б
Кабина и платформа
Кабина трехместная, металлическая
Платформа металлическая с задним откидным бортом
Количество мест для перевозки людей      
Специальное оборудование
Коробка дополнительного отбора мощности механическая, одноступенчатая
Лебедка барабанного типа с червячным редуктором
Система регулирования давления воздуха в шинах обеспечивает регулирование и управление давлением воздуха в шинах
Система герметизации система трубопроводов
           

Общее устройство автомобиля многоцелевого назначения

Армейский автомобиль многоцелевого назначения состоит из пяти основных частей: двигатель; шасси; кузов; электрооборудование; дополнительное оборудование. Структурная схема основных элементов (рисунок 4) и предназначение основных частей представлено ниже.

Двигатель - источник механической энергии, преобразующий тепловую энергию сгорания топливовоздушной смеси в крутящий момент.

Шасси служит для передачи усилия от двигателя к ведущим колесам, его изменения по величине и направлению, взаимодействия автомобиля с дорогой, его управления и обеспечения движения.

Электрооборудование – наиболее важный элемент устройства, предназначенный для вырабатывания электрической энергии, ее хранения, запуска двигателя внутреннего сгорания, воспламенения топливовоздушной смеси, информативности и жизнеобеспечения автомобиля.

 

Рис.4. Устройство АМН

ГЛАВА 2

Устройство двигателя внутреннего сгорания



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 1141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.251 (0.008 с.)