Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструкция СРДВШ автомобиля Урал-4320.31Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Назначение: служит для повышения проходимости автомобиля при движении по тяжелым участкам дорог и бездорожью за счет снижения давления воздуха в шинах; постоянного контроля за давлением воздуха в шинах из кабины водителя и обеспечения движения автомобиля без замены колес при незначительном повреждении шин. Характеристика: центральная. Устройство (в соответствии с рисунком 216): кран управления давлением 11 с клапаном-ограничителем падения давления 11, манометр, колесные краны 26 (по числу колес), блоки манжет 22 (по числу колес), трубопроводы, шланги, соединительные детали. Кран управления давлением воздуха в шинах. Назначение: служит дляпропуска воздуха в трубопроводы с целью накачки шин, для выпуска воздуха из шин в атмосферу с целью снижения давления в шинах, а также для фиксации заданного давления в шинах. Характеристика: золотникового типа. Рис.216. Система регулировки давления воздуха в шинах Урал-4320.31: 1 - штуцер подводящий; 2,15,25 - шланги; 3,5,16 - тройники; 4,6,8,20,21 - трубопроводы; 7 - тройник центральный; 9 - крестовина; 10 - трубка выводная; 11 - кран управлений давлением; 12 - рычаг управления краном; 13 - трубка к штуцеру манометра; 14 - баллон воздушный; 17 - штуцер; 18 - гайка; 19,23 - угольники; 22 - блок манжет подвода воздуха; 24 - крышка ступицы; 26 - кран колесный
Установка и крепление: установлен в кабине на передней панели, рукоятка управления краном – под приборной панелью, справа. Устройство (в соответствии с рисунком 217): корпус 6, золотник 12, манжета 9, распорное кольцо 8, направляющая золотника 10, распорная втулка 9. На корпусе крана, в соответствии с рисунком 217, выполнено 3 штуцера: подвода воздуха от ресивера; отвода воздуха к шинам; выпуска воздуха в атмосферу.
Рис.217. Кран управления давлением СРДВШ автомобиля Урал-4320.31: 1 - шайба упорная; 2 - пружина клапана ограничителя; 3 - стакан направляющий; 4 - крышка клапана; 5 - прокладка; 6 - диафрагма клапана; 7 - корпус крана; 8 - кольцо распорное манжеты; 9 - втулка распорная; 10 - манжета; 11 - направляющая золотника; 12 - золотник; 13 - гайка; 14 - болт; а - в атмосферу; b - в шины; с - от воздушного баллона; I - накачка; II – выпуск
Золотник 12 перемещается в корпусе при перемещении, в соответствии с рисунком 217, рычага 12 крана управления 11. Для исключения выхода сжатого воздуха кран уплотняется манжетой 10, распорным кольцом 8 манжеты. Распорная втулка 8 ограничивает ход золотника. Направляющая 11 золотника стопорится винтом в требуемом положении. При нейтральном положении рычага крана проточка на золотнике находится между манжетами и исключает поступление воздуха к шинам и из них в атмосферу. При переводе рычага крана в левое положение золотник перемещается в сторону клапана-ограничителя, проточка на золотнике устанавливается против манжеты, и воздух через образовавшийся зазор под манжетой поступает в шины. При переводе рычага крана в правое положение золотник перемещается в сторону от клапана-ограничителя, проточка на золотнике устанавливается против другой манжеты, и воздух из шин уходит в атмосферу. Клапан-ограничитель падения давления. Назначение: служит для отключения СРДВШ при падении давления воздуха в пневмосистеме ниже 0,6 МПа (6 кгс/см2). Характеристика: диафрагменного типа Установка и крепление: установлен на кране управления давлением Устройство ( в соответствии с рисунком 217): корпус 4, мембрана (диафрагма) 6, направляющий стакан 3, пружина 2, упорная шайба 1, регулировочный болт 14 с контргайкой 13. Между фланцами корпуса клапана 4 и корпуса крана 7, в соответствии с рисунком 217, установлена диафрагма 6 с утолщением посредине, выполняющим функции клапана. Диафрагма прижимается пружиной 2 через стакан 3. При давлении воздуха более 0,6 МПа диафрагма прогибается, и воздух из воздушного баллона поступает в кран. Регулируют давление воздуха болтом 14. Манометр. Назначение: служит для измерения давления воздуха в шинах с места водителя. Установка и крепление: установлен в кабине на передней панели слева. Блоки манжет подвода воздуха. Назначение: служат для обеспечения подачи воздуха из неподвижной цапфы колеса к вращающейся полуоси и обеспечения герметичности соединения.
Рис.218. Блок манжет подвода воздуха автомобиля Урал-4320.31: 1 - манжета; 2 – распорный палец; 3 - обойма; а – канал подвода воздуха к цапфе; б - канал подвода воздуха к полуоси
Установка и крепление: установлены внутри цапф мостов. Устройство (в соответствии с рисунком 218): манжета 1 (2 шт), пружина распорная 3, кольцо опорное 4. Полости двух смежных манжет заполняются смазкой МЛи 4/13-3 (Литол-24), а средняя полость служит для подвода воздуха. Колесные краны. Характеристика: пробкового типа. Установка и крепление: устанавливаются на ободьях колес. Общее устройство (в соответствии с рисунком 219):корпус 7; пробка 1, гайка 2, детали уплотнения 3, 4, 5, 6. Рис.219. Колесный кран автомобиля Урал-4320.31: 1 - пробка крана; 2 - гайка; 3, 5 - шайбы; 4, 6 - уплотнительные кольца; 7 - корпус крана
В корпусе 7, в соответствии с рисунком 219, крана перемещается по резьбе пробка 1, на наружном конце которой имеется квадратная головка под ключ. Пробка уплотнена резиновым кольцом 4 с шайбами 3 и 5 и поджата гайкой 2. В гнезде полуоси корпус крана уплотнен резиновым кольцом 6. Во время движения колесные краны должны быть полностью открыты, а на длительных стоянках во избежание утечки воздуха через неплотности трубопроводов - закрыты. Давление воздуха в шинах определяется по манометру при нейтральном положении рычага крана управления давлением и открытых колесных кранах. Если при этом наблюдается падение давления, то, закрыв все краны, а затем, открывая их поочередно, можно определить, в какой шине происходит утечка воздуха. Работа СРДВШ. На автомобиле сжатый воздух из баллона потребителей 14, в соответствии с рисунком 216, поступает к крану 11 управления давлением воздуха в шинах, соединенному в один прибор с клапаном-ограничителем падения давления. При переводе рукоятки крана 11 в положение «накачка» по трубопроводам воздух проходит к блокам манжет подвода воздуха. Из полостей манжет по каналам в полуосях он поступает к колесным кранам, расположенным на колесах, и через открытые краны по соединительным шлангам в шины колес. Из крана управления давлением воздуха в шинах воздух по трубопроводу подводится к манометру, показывающему давление воздуха во всех шинах или одной выбранной (при условии выключения колесными кранами других шин). При перемещении крана 11 в правое положение воздух уходит в атмосферу. При нейтральном положении крана 11 поступление воздуха к шинам и из них в атмосферу исключается.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 2372; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.175.48 (0.007 с.) |