Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Тема: группировка слов, подбор слов на определенные правила (с использованием словарей). Игра “лишнее слово”.
2. Кто что делает?
Лошадь – ржёт, корова – …(мычит), собака – … (лает), свинья – … (хрюкает), овца – (блеет), волк – … (воет), кузнечик – … (стрекочет), курица – … (кудахчет), гусь – … (гогочет), кошка – … (мяукает, человек – … (разговаривает), ворона – … (каркает).
VIII. Конкурс капитанов
Составьте из этих букв слова (2 мин):
С А М Е Н Л Р О П Т
(Село, сало, смена, сера, пора, роса, пена, нота, нора, рота, масло, море, лето, лес, тепло, мыла, рано, темно и др.)
IX. Игра со зрителями
- Что такое алфавит? (Буквы в определённом порядке.)
- Сколько согласных звуков в слове “урожай”? (3)
- Как правильно перенести слово “суббота”? (суб-бо-та)
- Сколько звуков в слове “зверь”? (4)
- Слова, которые называют предмет и отвечают на вопрос кто? и что? называются… (имена существительные).
- Что становится в конце предложения, если оно произносится с сильным чувством?(Восклицательный знак.)
- Сколько слогов в слове “золотая”? (4)
- Антонимы к словам: горячий (холодный), новый (старый), мокрый (сухой).
http://festival.1september.ru/articles/592519/
Занятие 33.
Цель:Упражнять учащихся в правописании слов; формировать орфографическую зоркость учащихся; дать представление о наиболее полезных и необходимых овощах, ягодах и фруктах; научить применять полученные знания о законах здорового питания.
Оборудование.
1. Орфографические словари для учащихся.
2. Энциклопедии.
3. Выставочный зал с корзинками овощей ягод и фруктов (на слайдах)
4. Выставка книг о здоровой пище.
5. Выставка детских рисунков (работы ребят творческих групп)
6. Кулинарная книга «Кухня полная чудес» (сборник лучших рецептов овощных и фруктовых блюд ребят).
7. Компьютер
|