Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Ответьте на следующие вопросы.
Содержание книги
- Уфимский государственный нефтяной
- The Simple (indefinite) Tense
- Определите, к какой части речи относятся выделенные слова по их функции в предложении. Переведите предложения.
- Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с подлежащим в лице и числе.
- Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
- Определите, с каким словом или словами согласовано сказуемое. Переведите предложения.
- Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
- Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения.
- Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
- Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
- Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.
- Найдите подлежащие и сказуемые, определите форму сказуемого. Переведите текст.
- to be (личн.ф.) + Participle I (V-ing)
- Напишите данные предложения в утвердительной форме.
- Оборот "there + be". Exercises. I. Переведите предложения, обращая внимание на оборот "there + be"
- Выберите правильную форму глагола. Переведите предложения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Заполните пропуски оборотом “ there + be” в нужном времени.
- Переведите, не пользуясь словарем.
- Замените выделенные слова местоимениями
- Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
- Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . That ( who, whom, when)”.
- Переведите предложения; выделите местоимения “no” и его производные.
- Выразите мысль следующих предложений при помощи утвердительной формы сказуемого и отрицательных местоимений.
- Заполните пропуски местоимениями "some", "any", "no".
- Переведите приложения на русский язык, обращая особое внимание на Перевод слова "one"
- Переведите предложения, обращая особое внимание на Слово-заместитель “one”.
- Прилагательные, наречия, числительные
- Переведите предложения, обращая внимание на различный Перевод прилагательных в сравнительной степени.
- Выберите правильную форму степени сравнения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на союзы “as … as” и “not as … as”.
- Переведите на русский язык, обращая внимание на сложный союз “the … the…”.
- Закончите предложения, подобрав по смыслу фразы из правой колонки.
- Переведите предложения, обращая внимание на Слово-заместитель “that (those)” и на прилагательное.
- Выпишите из текста прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, дайте их исходную форму. Переведите текст.
- Переведите предложения, обращая внимание на употребление артикля перед прилагательным в превосходной степени.
- Переведите предложения, обращая внимание на прилагательные и наречия.
- Переведите следующие предложения, обращая внимание на выделенные наречия.
- Переведите на английский язык.
- Переведите, употребив нужный предлог.
- Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.
- Переведите следующие группы слов и предложении на английский
7. Ответьте на следующие вопросы.
a) 1. Is there a map on the wall of your classroom? 2. Are there any pictures in this room? 3. Were there many students at the last lectures? 4. Will there be a new theatre in your town? 5. Was there a forest at the place of your district some years ago? 6. Is there a river in your town? 7. Are there any bridges across this river? 8. Were there many sunny days last winter? 9. Will there be multi-storied buildings in this district? 10. How many students are there in your group? 11. What is there in the corner of the room? 12. What house will there be in the new district? 13. How many windows are there in this room? 14. How many books were there on the table? 15. What was there in this room last year? 16. Who was there in this laboratory?
8. Переведите предложения, обращая внимание на различные способы перевода оборота ”there be”. Поставьте к каждому предложению общий вопрос и дайте краткий утвердительный и отрицательный ответы на него.
1. There are many students at the lectures today. 2. There is a large hall in our college. 3. There are five blocks for students there. 4. The buildings are not old. 5. There are all modern conveniences. 6. There is a blackboard in front of the students’ desk. 7. There are some drawings on the blackboard. 8. There are some figures there too. 9. There are now hundreds of different plastics. 10. There are different types of rockets motors. 11. There are some kinds of surfaces. 12. There are some bookshelves here. 13. There is a book on the table.
9. Поставьте специальные вопросы к следующим предложениям
1. There are only tables in the room. 2. There is one window in the room. 3. There are thirteen chairs in the room. 4. There is a diagram on the wall. 5. There was one pen on the table. 6. There were five pencils on the table. 7. There were only students in the library. 8. There will be fourteen students in our group. 9. There were two interesting lectures at the club last night. 10. There will one new student in their group. 11. There were two hundred people at the meeting. 12. There was only one lecture yesterday. 13. There are thirty-five laboratories at our institute.
|