Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
Содержание книги
- Уфимский государственный нефтяной
- The Simple (indefinite) Tense
- Определите, к какой части речи относятся выделенные слова по их функции в предложении. Переведите предложения.
- Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с подлежащим в лице и числе.
- Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
- Определите, с каким словом или словами согласовано сказуемое. Переведите предложения.
- Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
- Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения.
- Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
- Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
- Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.
- Найдите подлежащие и сказуемые, определите форму сказуемого. Переведите текст.
- to be (личн.ф.) + Participle I (V-ing)
- Напишите данные предложения в утвердительной форме.
- Оборот "there + be". Exercises. I. Переведите предложения, обращая внимание на оборот "there + be"
- Выберите правильную форму глагола. Переведите предложения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Заполните пропуски оборотом “ there + be” в нужном времени.
- Переведите, не пользуясь словарем.
- Замените выделенные слова местоимениями
- Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
- Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . That ( who, whom, when)”.
- Переведите предложения; выделите местоимения “no” и его производные.
- Выразите мысль следующих предложений при помощи утвердительной формы сказуемого и отрицательных местоимений.
- Заполните пропуски местоимениями "some", "any", "no".
- Переведите приложения на русский язык, обращая особое внимание на Перевод слова "one"
- Переведите предложения, обращая особое внимание на Слово-заместитель “one”.
- Прилагательные, наречия, числительные
- Переведите предложения, обращая внимание на различный Перевод прилагательных в сравнительной степени.
- Выберите правильную форму степени сравнения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на союзы “as … as” и “not as … as”.
- Переведите на русский язык, обращая внимание на сложный союз “the … the…”.
- Закончите предложения, подобрав по смыслу фразы из правой колонки.
- Переведите предложения, обращая внимание на Слово-заместитель “that (those)” и на прилагательное.
- Выпишите из текста прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, дайте их исходную форму. Переведите текст.
- Переведите предложения, обращая внимание на употребление артикля перед прилагательным в превосходной степени.
- Переведите предложения, обращая внимание на прилагательные и наречия.
- Переведите следующие предложения, обращая внимание на выделенные наречия.
- Переведите на английский язык.
- Переведите, употребив нужный предлог.
- Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.
- Переведите следующие группы слов и предложении на английский
2. Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
1. Students write (their ,them) term-papers twice a year. 2. She works at (her, hers) graduation paper every day. 3. Speak to (him, his) about (me, my) term-paper. (Me, I) want to know what (he, him) thinks about (it, its). 4. A friend of (my, mine) is reading for (him, his) exam. 5. (We, our) have passed (our, ours) exams. Let (we, us) go to the cinema. 6. (Your, yours) faculty is more difficult than (our, ours).
3. Измените местоимения женского рода на мужской и переведите на русский язык.
1. She liked her subject and we liked her lesson. We listened to her very attentively, showed our notes to her and tried to answer all her questions. 3. We often ask her to recommend us some book on her subject and discussed it together with her after the lesson. 4. She was our teacher at school and we remember her, because her lessons were very interesting and we learned many useful things from her.
4. Поставьте личное местоимение, данное в скобках, в объектный падеж.
1. He is my friend. I know (he) well. 2. This engineer works with (I). 3. Her sister knows English and often helps (she). 4. There are many new words in the text. Learn (they) at home. 5. I often see (you) at the library. 6. This book is very useful. You must read (it). 7. On Sunday we shall go to the theatre. My brother will go with (we) too. 8. I work with my friends. I see (they) every day.
5. Заполните пропуски соответствующими притяжательными местоимениями.
1. I shall go to see ... parents in summer. 2. He will have ... vacation in February. 3. She has ... dinner at 3 o'clock. 4. This institute is very old. ... history is very interesting. 5. We like ... institute. 6. You will take ... exams in January. 7. They have ... practical training at the largest plants of the country. 8. In the morning my sisters take ... books and go to the Institute.
6. Заполните пропуски местоимениями в соответствующей форме, по аналогии с первым предложением.
(I) My things belong to me. They are mine, I use them myself
(he) … notes belong to … . They are … , … made them… .
(she) … pencils belong to… . They are … , … buys them … .
(we) … books belong to … . They are … , … buy them … .
(you) … future belongs to … It is … , … plan it … .
(they) … projects belong to … They are … ,… worked at them …
|