Содержание книги

  1. Уфимский государственный нефтяной
  2. The Simple (indefinite) Tense
  3. Определите, к какой части речи относятся выделенные слова по их функции в предложении. Переведите предложения.
  4. Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с под­лежащим в лице и числе.
  5. Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
  6. Определите, с каким словом или словами согласовано сказуемое. Переведите предложения.
  7. Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
  8. Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения.
  9. Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
  10. Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
  11. Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.
  12. Найдите подлежащие и сказуемые, определите форму сказуемого. Переведите текст.
  13. to be (личн.ф.) + Participle I (V-ing)
  14. Напишите данные предложения в утвердительной форме.
  15. Оборот "there + be". Exercises. I. Переведите предложения, обращая внимание на оборот "there + be"
  16. Выберите правильную форму глагола. Переведите предложения.
  17. Ответьте на следующие вопросы.
  18. Заполните пропуски оборотом “ there + be” в нужном времени.
  19. Переведите, не пользуясь словарем.
  20. Замените выделенные слова местоимениями
  21. Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
  22. Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.
  23. Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
  24. Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . That ( who, whom, when)”.
  25. Переведите предложения; выделите местоимения “no” и его производные.
  26. Выразите мысль следующих предложений при помощи утвердитель­ной формы сказуемого и отрицательных местоимений.
  27. Заполните пропуски местоимениями "some", "any", "no".
  28. Переведите приложения на русский язык, обращая особое вни­мание на Перевод слова "one"
  29. Переведите предложения, обращая особое внимание на Слово-заместитель “one”.
  30. Прилагательные, наречия, числительные
  31. Переведите предложения, обращая внимание на различный Перевод прилагательных в сравнительной степени.
  32. Выберите правильную форму степени сравнения.
  33. Ответьте на следующие вопросы.
  34. Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на союзы “as … as” и “not as … as”.
  35. Переведите на русский язык, обращая внимание на сложный союз “the … the…”.
  36. Закончите предложения, подобрав по смыслу фразы из правой колонки.
  37. Переведите предложения, обращая внимание на Слово-заместитель “that (those)” и на прилагательное.
  38. Выпишите из текста прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, дайте их исходную форму. Переведите текст.
  39. Переведите предложения, обращая внимание на употребление артикля перед прилагательным в превосходной степени.
  40. Переведите предложения, обращая внимание на прилагательные и наречия.
  41. Переведите следующие предложения, обращая внимание на выделенные наречия.
  42. Переведите на английский язык.
  43. Переведите, употребив нужный предлог.
  44. Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.
  45. Переведите следующие группы слов и предложении на английский


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ответьте на следующие вопросы.



7. Ответьте на следующие вопросы.

1. Who is the youngest in your group? 2. Which of you is the oldest? 3. Who is the best student? 4. Who studies better than you? 5. Which is the most difficult subject for you? 6. Which is the easiest subject for you? 7. Is mathematics less difficult for you than English? 8. Is English easier for you than physics? 9. Who is the tallest in the group? 10. Who is the shortest in the group? 11. Which is the least interesting subject for you? 12. Which is the best season for traveling? 13. Which are the worst conditions for growing fruit trees: frost, rain or heat? 14. Where is January the hottest month of the year? 15. Which is the least effective method of learning foreign words: to write them down, to pronounce them aloud or to look them up in the dictionary?

 

8. Заполните пропуски сравнительной степенью выделенных прилагательных. Ответьте на вопросы.

1. Are there many days in October? When are there ... warm days: in September or in November? 2. Does it cost much money to get education in England? What costs ... money: to get education at Oxford or at a technical college? 3. Is it pleasant to live in the country? Which is ...: to live there in summer or in winter? 4. Is it useful to make physical exercises? Which is ...: to make them in the open air or in the room? 5. Is it necessary to study languages? Which is ...: to study Latin or English? 6. Does it take little time to travel by an express train? What takes ... time: to travel by air or in a car? 7. Is it difficult to speak English? Which is ...: to speak or to read English?

 

9. Переведите следующие предложения на английский язык.

1. Какая планета ближе к Солнцу - Земля или Марс? 2. Что больше - Земля или Марс? З. Какая планета самая большая в солнечной системе? 4. Почему Меркурий получает больше тепла, чем Юпитер? 5. Какая планета самая яркая? 6. Является ли Солнце самой большой звездой? 7. Почему мы думаем, что Солнце самая яркая звезда? 8. Сталь - твердый металл, медь - менее твердая, а алюминий - наименее твердый. 9. Звезды кажутся яркими, луна - ярче, а солнце самым ярким. 10. Это самый маленький дом на этой улице.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.239.234 (0.006 с.)