Содержание книги

  1. Уфимский государственный нефтяной
  2. The Simple (indefinite) Tense
  3. Определите, к какой части речи относятся выделенные слова по их функции в предложении. Переведите предложения.
  4. Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с под­лежащим в лице и числе.
  5. Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
  6. Определите, с каким словом или словами согласовано сказуемое. Переведите предложения.
  7. Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
  8. Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения.
  9. Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
  10. Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
  11. Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.
  12. Найдите подлежащие и сказуемые, определите форму сказуемого. Переведите текст.
  13. to be (личн.ф.) + Participle I (V-ing)
  14. Напишите данные предложения в утвердительной форме.
  15. Оборот "there + be". Exercises. I. Переведите предложения, обращая внимание на оборот "there + be"
  16. Выберите правильную форму глагола. Переведите предложения.
  17. Ответьте на следующие вопросы.
  18. Заполните пропуски оборотом “ there + be” в нужном времени.
  19. Переведите, не пользуясь словарем.
  20. Замените выделенные слова местоимениями
  21. Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
  22. Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.
  23. Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
  24. Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . That ( who, whom, when)”.
  25. Переведите предложения; выделите местоимения “no” и его производные.
  26. Выразите мысль следующих предложений при помощи утвердитель­ной формы сказуемого и отрицательных местоимений.
  27. Заполните пропуски местоимениями "some", "any", "no".
  28. Переведите приложения на русский язык, обращая особое вни­мание на Перевод слова "one"
  29. Переведите предложения, обращая особое внимание на Слово-заместитель “one”.
  30. Прилагательные, наречия, числительные
  31. Переведите предложения, обращая внимание на различный Перевод прилагательных в сравнительной степени.
  32. Выберите правильную форму степени сравнения.
  33. Ответьте на следующие вопросы.
  34. Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на союзы “as … as” и “not as … as”.
  35. Переведите на русский язык, обращая внимание на сложный союз “the … the…”.
  36. Закончите предложения, подобрав по смыслу фразы из правой колонки.
  37. Переведите предложения, обращая внимание на Слово-заместитель “that (those)” и на прилагательное.
  38. Выпишите из текста прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, дайте их исходную форму. Переведите текст.
  39. Переведите предложения, обращая внимание на употребление артикля перед прилагательным в превосходной степени.
  40. Переведите предложения, обращая внимание на прилагательные и наречия.
  41. Переведите следующие предложения, обращая внимание на выделенные наречия.
  42. Переведите на английский язык.
  43. Переведите, употребив нужный предлог.
  44. Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.
  45. Переведите следующие группы слов и предложении на английский


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.



                                                        ТЕКСТ I

Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.

 

A man has intellect. He can think and speak. He can work and plan his work. We cannot live without food; we must not work without rest. We rest after work.

A man works and studies according to a plan. It helps him in his work and study. Man studies nature and uses it for his needs. Nature gives us food, metals and minerals. Coal is a mineral, it gives heat. Heat can generate electricity, electricity produces energy. Steel is not a mineral; it belongs to metals; it supplies materials for industry. We use steel for engines, instruments and in construction. Man needs electricity for many industrial uses. With its help we can drive engines and machines build houses and cities, tunnels and bridges, construct sputniks spaceships and rockets. The rocket drives the spaceship and sends it into cosmos. Man's intellect and technical skill pro­gress. We must not stop on the way to progress. Men and women, you and I will he1p to make life happy on this planet.

Т Е К С Т 2

Найдите сказуемые, выраженные глаголами "to be" и "to have". Определите их форму, переведите текст. Задайте к каждому предло­жению общий вопрос.

                              Theodore Dreiser (1871-1945).

      Theodore Dreiser is a great progressive American writer of our age, a great master of realistic art. His wish to study was very strong. He often learned at night after a long day of work. It was bard for the boy who was only sixteen.

     When Theodore Dreiser was twenty-one, he started his literary work as a newspaper reporter. The reporters were always in contact with facts of social life. Later on this fact will be of great importance for him, as this work will help him to become a great writer of the American literature.

    The name of Theodore Dreiser is very popular with Russian readers. Dreiser's novels were, are, and will be of great inte­rest to the readers all over the world.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.141.75 (0.004 с.)