Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
Содержание книги
- Уфимский государственный нефтяной
- The Simple (indefinite) Tense
- Определите, к какой части речи относятся выделенные слова по их функции в предложении. Переведите предложения.
- Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с подлежащим в лице и числе.
- Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
- Определите, с каким словом или словами согласовано сказуемое. Переведите предложения.
- Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
- Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения.
- Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
- Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
- Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.
- Найдите подлежащие и сказуемые, определите форму сказуемого. Переведите текст.
- to be (личн.ф.) + Participle I (V-ing)
- Напишите данные предложения в утвердительной форме.
- Оборот "there + be". Exercises. I. Переведите предложения, обращая внимание на оборот "there + be"
- Выберите правильную форму глагола. Переведите предложения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Заполните пропуски оборотом “ there + be” в нужном времени.
- Переведите, не пользуясь словарем.
- Замените выделенные слова местоимениями
- Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
- Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . That ( who, whom, when)”.
- Переведите предложения; выделите местоимения “no” и его производные.
- Выразите мысль следующих предложений при помощи утвердительной формы сказуемого и отрицательных местоимений.
- Заполните пропуски местоимениями "some", "any", "no".
- Переведите приложения на русский язык, обращая особое внимание на Перевод слова "one"
- Переведите предложения, обращая особое внимание на Слово-заместитель “one”.
- Прилагательные, наречия, числительные
- Переведите предложения, обращая внимание на различный Перевод прилагательных в сравнительной степени.
- Выберите правильную форму степени сравнения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на союзы “as … as” и “not as … as”.
- Переведите на русский язык, обращая внимание на сложный союз “the … the…”.
- Закончите предложения, подобрав по смыслу фразы из правой колонки.
- Переведите предложения, обращая внимание на Слово-заместитель “that (those)” и на прилагательное.
- Выпишите из текста прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, дайте их исходную форму. Переведите текст.
- Переведите предложения, обращая внимание на употребление артикля перед прилагательным в превосходной степени.
- Переведите предложения, обращая внимание на прилагательные и наречия.
- Переведите следующие предложения, обращая внимание на выделенные наречия.
- Переведите на английский язык.
- Переведите, употребив нужный предлог.
- Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.
- Переведите следующие группы слов и предложении на английский
9. Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
1. Не has a car. 2. They have a big house in the country. 3. My friend has many interesting books. 4. His mother has a nice garden. 5. She has a good map of London. 6. We have a good dog. 7. I have a beautiful picture. 8. These students have five examinations. 9. His parents have a comfortable flat. 10. John has good work. 11. These pupils have four lessons every day.
10. Переведите на английский язык.
1. В 6 часов я буду дома, я буду работать дома. 2. Завтра профессор Новиков будет на конференции, он будет делать доклад. 3. Мой брат будет преподавать в школе: он будет преподавателем 4. Мы были на собрании. Мы говорили о методах нашей работы. 5. Я в библиотеке. 6. Студенты в лаборатории. У них контрольная работа.
11. Ответьте на все вопросы сначала утвердительно, затем отрицательно. Замените подлежащее соответствующим местоимением,
если это необходимо.
Образец: Is Kovalev present at the lesson? - Yes, he is.
No, he is not.
1. Is your street long? 2. Was last winter cold? 3. Are your friend's sisters beautiful? 4. Is it hot today? 5. Is it Sunday today? 6. Is the clock on the wall? 7. Are you at the lesson? 8. Will you bе at home in the evening? 9. Are the trees green now? 10. Is your house in the centre of the city? 11. Will your mother be at home at five o'clock? 12. Were you free yesterday? 13. Is his answer good? 14. Will you be in town on Sunday? 15. Is mathematics difficult? 16. Were your summer plans interesting? 17. Is your institute large?
12. Переведите на английский язык, пользуясь глаголом "to be" во всех случаях, где это необходимо.
1. Писатель - это человек, который пишет книги. 2. Его цель - писать о жизни и с людях. 3. Марк Твен и Драйзер - американские писатели. 4. Многие американские писатели являются друзьями Советского Союза. 5. Интересно читать романы Драйзера. Необходимо читать их по-английски. 6. Писатель был в нашей стране в 1927-28 годах. 7. Его книги есть в каждой библиотеке.
|