Содержание книги

  1. Уфимский государственный нефтяной
  2. The Simple (indefinite) Tense
  3. Определите, к какой части речи относятся выделенные слова по их функции в предложении. Переведите предложения.
  4. Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с под­лежащим в лице и числе.
  5. Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
  6. Определите, с каким словом или словами согласовано сказуемое. Переведите предложения.
  7. Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
  8. Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения.
  9. Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
  10. Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
  11. Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.
  12. Найдите подлежащие и сказуемые, определите форму сказуемого. Переведите текст.
  13. to be (личн.ф.) + Participle I (V-ing)
  14. Напишите данные предложения в утвердительной форме.
  15. Оборот "there + be". Exercises. I. Переведите предложения, обращая внимание на оборот "there + be"
  16. Выберите правильную форму глагола. Переведите предложения.
  17. Ответьте на следующие вопросы.
  18. Заполните пропуски оборотом “ there + be” в нужном времени.
  19. Переведите, не пользуясь словарем.
  20. Замените выделенные слова местоимениями
  21. Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
  22. Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.
  23. Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
  24. Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . That ( who, whom, when)”.
  25. Переведите предложения; выделите местоимения “no” и его производные.
  26. Выразите мысль следующих предложений при помощи утвердитель­ной формы сказуемого и отрицательных местоимений.
  27. Заполните пропуски местоимениями "some", "any", "no".
  28. Переведите приложения на русский язык, обращая особое вни­мание на Перевод слова "one"
  29. Переведите предложения, обращая особое внимание на Слово-заместитель “one”.
  30. Прилагательные, наречия, числительные
  31. Переведите предложения, обращая внимание на различный Перевод прилагательных в сравнительной степени.
  32. Выберите правильную форму степени сравнения.
  33. Ответьте на следующие вопросы.
  34. Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на союзы “as … as” и “not as … as”.
  35. Переведите на русский язык, обращая внимание на сложный союз “the … the…”.
  36. Закончите предложения, подобрав по смыслу фразы из правой колонки.
  37. Переведите предложения, обращая внимание на Слово-заместитель “that (those)” и на прилагательное.
  38. Выпишите из текста прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, дайте их исходную форму. Переведите текст.
  39. Переведите предложения, обращая внимание на употребление артикля перед прилагательным в превосходной степени.
  40. Переведите предложения, обращая внимание на прилагательные и наречия.
  41. Переведите следующие предложения, обращая внимание на выделенные наречия.
  42. Переведите на английский язык.
  43. Переведите, употребив нужный предлог.
  44. Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.
  45. Переведите следующие группы слов и предложении на английский


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.



7. Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.

1. I can do it myself. 2. He has to do all the work himself. 3. She learns the language herself. 4. It speaks by itself. 5. We can't do the work ourselves. 6. Finish it yourself. 7. You can go there yourselves. 8. They can fasten the belts themselves.

 

 8. Заполните пропуски соответствующими возвратно-усилительными местоимениями.

1. The student cannot solve this equation ... , we must show him how to do it. 2. An automatic machine-tool can do this work ... . 3. The tools ... are much smaller than the mechanism that direct them. 4. Must we take the measurements ... ? 5. I am able to complete this work … . 6. You may use this instrument for measuring gas pressure ... . 7. He can do this work ... . 8. The Moon ... doesn't light the Earth. 9. There are a number of automatic machine-tools that can measure and inspect their production ... . 10. They could easily define the properties of this material ... 11. You must not lift this heavy metal part ...

 

9. Переведите на английский язык; помните, что местоимения в объектном падеже не совпадают с притяжательными местоимениями в форме.

1. Их книги на столе; возьмите их. 2. Мы знаем ее: ее фамилия Иванова. 3. Его отец живет в нашем доме; я вижу его каждое утро. 4. Прочтите эту книгу; ее заглавие “ Ee жизнь”, я дам вам ее завтра. 5. Я знаю ее автора, его книги очень интересные. 6. Его друзья любят его. 7. Их институт недалеко от моего дома. Я часто вижу их на улице. 8. Они рассказали нам о нашем институте и его истории. 9. Они провели этот опыт сами. 10. Я перевела эту статью сама. 11. Это мой словарь, а тот ваш.

 

10. Укажите: а) в каких предложениях местоимения “it” не переводится, являясь подлежащим безличного предложения; б) где оно переводится местоимениями “он, она, оно” ( заменяет упомянутое существительное), “это”.

1. I don't like your room; it is dark. 2. It is dark in this room. 3. Don't drink the milk; it is cold. 4. It is interesting to read this book; it contains short fantastic stories. 5. It is difficult to learn the English language; it is quite different from Russian. 6. The teacher put another question, it wasn't easy. 7. It wasn't easy to answer the teacher's question. 8. We shall buy a map of this region, it will be necessary for every member of the expedition. 9. It will be necessary to have a map. 10. The traveler visited the native town; it was quite different now. 11. It was impossible to find the place of his house. 12. I want to have practice in English, it will be important for my work. 13. It will be important to practice in the laboratory. 14. It is easy to discuss this question. It is very simple. 15. It was important to solve this problem. It occupied all his thoughts for hours. 16. It is necessary to boil water for our experiment. Then it will be pure. 17. It was not easy to define the properties of this solid. It took much time. 18. It was said that the lecture on physics was very interesting today. 19. It took him some months to solve this problem. 20. It's farther to the Sun than to the Moon.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.217.220 (0.004 с.)