Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Переведите на английский язык.
Содержание книги
- Уфимский государственный нефтяной
- The Simple (indefinite) Tense
- Определите, к какой части речи относятся выделенные слова по их функции в предложении. Переведите предложения.
- Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с подлежащим в лице и числе.
- Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
- Определите, с каким словом или словами согласовано сказуемое. Переведите предложения.
- Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
- Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения.
- Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
- Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
- Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.
- Найдите подлежащие и сказуемые, определите форму сказуемого. Переведите текст.
- to be (личн.ф.) + Participle I (V-ing)
- Напишите данные предложения в утвердительной форме.
- Оборот "there + be". Exercises. I. Переведите предложения, обращая внимание на оборот "there + be"
- Выберите правильную форму глагола. Переведите предложения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Заполните пропуски оборотом “ there + be” в нужном времени.
- Переведите, не пользуясь словарем.
- Замените выделенные слова местоимениями
- Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
- Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . That ( who, whom, when)”.
- Переведите предложения; выделите местоимения “no” и его производные.
- Выразите мысль следующих предложений при помощи утвердительной формы сказуемого и отрицательных местоимений.
- Заполните пропуски местоимениями "some", "any", "no".
- Переведите приложения на русский язык, обращая особое внимание на Перевод слова "one"
- Переведите предложения, обращая особое внимание на Слово-заместитель “one”.
- Прилагательные, наречия, числительные
- Переведите предложения, обращая внимание на различный Перевод прилагательных в сравнительной степени.
- Выберите правильную форму степени сравнения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на союзы “as … as” и “not as … as”.
- Переведите на русский язык, обращая внимание на сложный союз “the … the…”.
- Закончите предложения, подобрав по смыслу фразы из правой колонки.
- Переведите предложения, обращая внимание на Слово-заместитель “that (those)” и на прилагательное.
- Выпишите из текста прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, дайте их исходную форму. Переведите текст.
- Переведите предложения, обращая внимание на употребление артикля перед прилагательным в превосходной степени.
- Переведите предложения, обращая внимание на прилагательные и наречия.
- Переведите следующие предложения, обращая внимание на выделенные наречия.
- Переведите на английский язык.
- Переведите, употребив нужный предлог.
- Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.
- Переведите следующие группы слов и предложении на английский
24. Прочитайте словами.
a) 5, 15, 3, 13, 30, 51, 18, 11, 12, 20, 74, 112, 201, 946, 698; 10,574; 576, 276; 7,000,000; 1.022; 0.85; 5/3; 1/2; 1/4; 2/3; 1 1/2; 2 5/6;
b) 1,005 magazines; 506 students; 4,790 specialists; 5 000 000 books; 6.75 miles; 1,431 kilometers; 627 rubles; on page 733; by bus 9; by tram 27; in room 218; on the 12th day;
c) on the lst of May; on January 18th, 1967; on November 7th, 1947; at the end of 1789; 1903; at the beginning of 1970;
d) 5.3 tons; 2/3 kilometers; 0.2 mile; 2.75 tons.
25. Переведите на английский язык.
а) 9 мая 1945 года, 23 февраля 1917, 12 февраля 1962, к 31 января 1971, в ноябре 1957, к 17 ноября 1947, 9 января 1905, в 1812, 1941;
б) 26 км, 175 тыс. рублей, 20 миллионов людей, 3500 студентов, 8750 книг, 375285 машин, 17 слов, 75 портфелей, I3 лошадей, 30 часов, 19 комнат, 90 страниц, 3,5 мили, 3/4 пути, 0,5 кг.
ПРЕДЛОГИ. СОЮЗЫ
(Prepositions, conjunctions)
1. Переведите на русский язык, обращая внимание на значение предлогов; помните, что помимо прочих значений они передают значения падежей: of - родительного, to -дательного, with, by - творительного.
of: 1) the pressure of water; 2) to speak of something;3) a page of the book; 4) Many pupils of our schools think of space travels; 5) One of the boys makes a model of a rocket of paper and wood with the help of his teacher; 6) The capital of Great Britain is London; 7) made of steel.
to: 1) to give documents to the assistant; 2) to send to Moscow; 3) to show to the students; 4) to go to the factory; 5) to come to the lake; 6) the way to the station; 7) to reduce to the minimum; 8) At the lesson pupils listen to the teacher, give answers to the teacher in English, and put question to each other.
with: 1) to illustrate with tables; 2) to write with a pencil; 3) a glass with water; 4) to speak with our friends; 5) to work with an instrument; 6) to connect the centre with the airport; 7) to open with a knife.
by: 1) to read books by Tolstoy; 2) The model was made by the students; 3) to sit by the window; 4) The door was opened by the secretary; 5) to finish the work by 5 o’clock; 6) He will come back by the end of the week; 7) to call by analogy.
2. Переведите на русский язык, обратите внимание на многозначность предлогов и сравните их употребление в английском и русском языках.
from: 1) to stretch from the South Pole; 2) to last from December to January; 3) to be free from ice; 4) to analyze water from the sea; 5) to be hot from be sun; 6) to return from the Arctic expedition; 7) Bring me some flowers from the field and from the garden; 8) The road from the river runs through the forest; 9) from 5 o’clock till the evening; 10) to translate from English.
in: 1) in Europe; 2) In cities people live in high buildings; 3) It was in April in 1961; 4) in winter; 5) in two days; 6) He will return in a year; 7) in less than two hours; 8) two days in advance; 9) to differ in strength and hardness; 10) to be rich in gold and minerals; 11) to be large in area.
at: 1) People work at different places; 2) He works at a power station; 3) We study at the institute; 4) He stands at the blackboard; 5) We sit at tables; 6) at a lower price; 7) Lessons begin at 9 o’clock; 8) at five minutes to eleven.
into: 1) to translate into English; 2) to transform into another form; 3) to make into a ball; 4) I put the key into my pocket; 5) Come into the room.
out of: 1) I took the key out of my pocket; 2) He came out of the room; 3) to fall out of the window; 5) to thrust out of the box.
for: 1) the book for you; 2) to last for two days; 3) for two centuries; 4) for a year; 5) for half an hour; 5) for a week.
|