Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . That ( who, whom, when)”.
Содержание книги
- Уфимский государственный нефтяной
- The Simple (indefinite) Tense
- Определите, к какой части речи относятся выделенные слова по их функции в предложении. Переведите предложения.
- Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с подлежащим в лице и числе.
- Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
- Определите, с каким словом или словами согласовано сказуемое. Переведите предложения.
- Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
- Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения.
- Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
- Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
- Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.
- Найдите подлежащие и сказуемые, определите форму сказуемого. Переведите текст.
- to be (личн.ф.) + Participle I (V-ing)
- Напишите данные предложения в утвердительной форме.
- Оборот "there + be". Exercises. I. Переведите предложения, обращая внимание на оборот "there + be"
- Выберите правильную форму глагола. Переведите предложения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Заполните пропуски оборотом “ there + be” в нужном времени.
- Переведите, не пользуясь словарем.
- Замените выделенные слова местоимениями
- Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
- Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . That ( who, whom, when)”.
- Переведите предложения; выделите местоимения “no” и его производные.
- Выразите мысль следующих предложений при помощи утвердительной формы сказуемого и отрицательных местоимений.
- Заполните пропуски местоимениями "some", "any", "no".
- Переведите приложения на русский язык, обращая особое внимание на Перевод слова "one"
- Переведите предложения, обращая особое внимание на Слово-заместитель “one”.
- Прилагательные, наречия, числительные
- Переведите предложения, обращая внимание на различный Перевод прилагательных в сравнительной степени.
- Выберите правильную форму степени сравнения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на союзы “as … as” и “not as … as”.
- Переведите на русский язык, обращая внимание на сложный союз “the … the…”.
- Закончите предложения, подобрав по смыслу фразы из правой колонки.
- Переведите предложения, обращая внимание на Слово-заместитель “that (those)” и на прилагательное.
- Выпишите из текста прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, дайте их исходную форму. Переведите текст.
- Переведите предложения, обращая внимание на употребление артикля перед прилагательным в превосходной степени.
- Переведите предложения, обращая внимание на прилагательные и наречия.
- Переведите следующие предложения, обращая внимание на выделенные наречия.
- Переведите на английский язык.
- Переведите, употребив нужный предлог.
- Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.
- Переведите следующие группы слов и предложении на английский
14. Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . that ( who, whom, when)”.
Образец: It was Popov who invented the radio.
a) 1. It is with the help of the radio that we receive most of the information. 2. It was in 1869 that Mendeleyev published his Periodic Table. 3. It was the scientist Lodygin who invented the electric lamp. 4. It was in April when the equipment was brought to the laboratory. 5. It was his brother who brought me the letter yesterday. 6. It was Yuri Gagarin who started the era of cosmic flights. 8. It is the gravitation that makes the satellites move around the Earth.
b) 1. It is the reading of the adapted English books that will help students enlarge their vocabulary. 2. It is at least ten English words that students have to learn every day. 3. It is my mother's friend I am to meet at the station today. 4. It was this text that we had to learn by heart for the lesson. 5. It was the development of radio engineering that they spoke about. 6. It was through this book that he learned about Newton's discovery. 7. It was in 1896 that Popov transmitted the first radiogram. 8. It was in Russia that the electric energy was first turned into the light. 9. It is the structure of the atom that the Solar system is often compared with. 10. It is Prof. Smirnov who in his lectures gives an interesting analysis of modern physical theories.
15. Переведите на русский язык; объясните употребление неопределенных местоимений.
1. Give me some book to read. 2. Have you any magazines? 3. Anyone can do it. 4. Let me know if anything happens. 5. Do you go anywhere in the morning? 6. Any of us can help you. 7. Give me some water, please. 8. Come to see us any Friday evening, we are always at home then. 9. Be ready to tell the content of any chapter of this book. 10. Do they take any books with them? 11. I must go to see him some days this week. 12. I can see some students here. 13. I cannot give that book to anybody at present. 14. He is translating some interesting part of that technical article. 15. Can you get me anything to read? 16. Our club is open: anybody can visit it. 17. He didn't tell you anything new. 18. Give me something to read. 19. Any student of our Institute may take books from our library. 20. Any young man or woman who has secondary education may enter a higher school. 21. You may enter any Institute you like. 22. He can work in any branch of chemistry.
|