Содержание книги

  1. Уфимский государственный нефтяной
  2. The Simple (indefinite) Tense
  3. Определите, к какой части речи относятся выделенные слова по их функции в предложении. Переведите предложения.
  4. Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с под­лежащим в лице и числе.
  5. Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
  6. Определите, с каким словом или словами согласовано сказуемое. Переведите предложения.
  7. Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
  8. Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения.
  9. Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
  10. Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
  11. Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.
  12. Найдите подлежащие и сказуемые, определите форму сказуемого. Переведите текст.
  13. to be (личн.ф.) + Participle I (V-ing)
  14. Напишите данные предложения в утвердительной форме.
  15. Оборот "there + be". Exercises. I. Переведите предложения, обращая внимание на оборот "there + be"
  16. Выберите правильную форму глагола. Переведите предложения.
  17. Ответьте на следующие вопросы.
  18. Заполните пропуски оборотом “ there + be” в нужном времени.
  19. Переведите, не пользуясь словарем.
  20. Замените выделенные слова местоимениями
  21. Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
  22. Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.
  23. Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
  24. Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . That ( who, whom, when)”.
  25. Переведите предложения; выделите местоимения “no” и его производные.
  26. Выразите мысль следующих предложений при помощи утвердитель­ной формы сказуемого и отрицательных местоимений.
  27. Заполните пропуски местоимениями "some", "any", "no".
  28. Переведите приложения на русский язык, обращая особое вни­мание на Перевод слова "one"
  29. Переведите предложения, обращая особое внимание на Слово-заместитель “one”.
  30. Прилагательные, наречия, числительные
  31. Переведите предложения, обращая внимание на различный Перевод прилагательных в сравнительной степени.
  32. Выберите правильную форму степени сравнения.
  33. Ответьте на следующие вопросы.
  34. Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на союзы “as … as” и “not as … as”.
  35. Переведите на русский язык, обращая внимание на сложный союз “the … the…”.
  36. Закончите предложения, подобрав по смыслу фразы из правой колонки.
  37. Переведите предложения, обращая внимание на Слово-заместитель “that (those)” и на прилагательное.
  38. Выпишите из текста прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, дайте их исходную форму. Переведите текст.
  39. Переведите предложения, обращая внимание на употребление артикля перед прилагательным в превосходной степени.
  40. Переведите предложения, обращая внимание на прилагательные и наречия.
  41. Переведите следующие предложения, обращая внимание на выделенные наречия.
  42. Переведите на английский язык.
  43. Переведите, употребив нужный предлог.
  44. Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.
  45. Переведите следующие группы слов и предложении на английский


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с под­лежащим в лице и числе.



5. Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с под­лежащим в лице и числе.

1. Steel and aluminum belong to metals, coal ... to minerals. 2. The sun shines by day and the stars ... at night. 3. Our country lies in Europe and Asia, Cuba and Canada ... in America. 4. A tunnel runs under the ground and bridges ... across the rivers. 5. Mills and factories produce industrial products, a farm ... food.

6. Переведите, соблюдая порядок слов английского предложения.

1. Я каждый день вижу этого человека. 2. На заводе работа­ют рабочие, в институте работают профессора и преподаватели. 3. Студенты учатся в институте. 4. В институте они изучают иностранные языки. 5. Вечером я читаю или смотрю телевизор.

 

7. Определите, какой частью речи являются выделенные слова по их функции в предложении и переведите предложения.

1. This is a very detailed plan. 2. We plan to finish our work next week. 3. We state that this method of work is of great importance for that branch of science. 4. Please number the drawings. 5. Put a number under that drawing. 6. Professor N. lectures on that subject at our Institute. 7. I like his lectures very much. 8. Every machine requires some sort of power to operate. 9. There are many new power plants in different parts of our country. 10. According to conservative estimates (скромные подсчеты) the coal reserves in the Far North amount to 240,000 million tons. 11. This means is not efficient in that case. 12. This means that you must use other devices in that case. 13. Such decision will result in (приводить к) the complete change of all methods used.

8. Поставьте следующие предложения в прошедшее и будущее время (Past, Future Simple), добавив соответствующие обстоя­тельства времени (at 5 o'clock, yesterday, tomorrow, next week, last month, next year и т.д.), если это необходимо.

1. Victor is free in the evening. 2. John is in America. 3. I am very busy. 4. She is at the lecture. 5. The child is 10 years old. 6. This work is interesting. 7. The expedition is in Africa. 8. The new film is long. 9. My mother is at home. 10. The workers are at the factory. 11. The children are at school. 12. The students are at the institute.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.77.54 (0.006 с.)