Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
Содержание книги
- Уфимский государственный нефтяной
- The Simple (indefinite) Tense
- Определите, к какой части речи относятся выделенные слова по их функции в предложении. Переведите предложения.
- Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с подлежащим в лице и числе.
- Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
- Определите, с каким словом или словами согласовано сказуемое. Переведите предложения.
- Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
- Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения.
- Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
- Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
- Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.
- Найдите подлежащие и сказуемые, определите форму сказуемого. Переведите текст.
- to be (личн.ф.) + Participle I (V-ing)
- Напишите данные предложения в утвердительной форме.
- Оборот "there + be". Exercises. I. Переведите предложения, обращая внимание на оборот "there + be"
- Выберите правильную форму глагола. Переведите предложения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Заполните пропуски оборотом “ there + be” в нужном времени.
- Переведите, не пользуясь словарем.
- Замените выделенные слова местоимениями
- Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
- Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . That ( who, whom, when)”.
- Переведите предложения; выделите местоимения “no” и его производные.
- Выразите мысль следующих предложений при помощи утвердительной формы сказуемого и отрицательных местоимений.
- Заполните пропуски местоимениями "some", "any", "no".
- Переведите приложения на русский язык, обращая особое внимание на Перевод слова "one"
- Переведите предложения, обращая особое внимание на Слово-заместитель “one”.
- Прилагательные, наречия, числительные
- Переведите предложения, обращая внимание на различный Перевод прилагательных в сравнительной степени.
- Выберите правильную форму степени сравнения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на союзы “as … as” и “not as … as”.
- Переведите на русский язык, обращая внимание на сложный союз “the … the…”.
- Закончите предложения, подобрав по смыслу фразы из правой колонки.
- Переведите предложения, обращая внимание на Слово-заместитель “that (those)” и на прилагательное.
- Выпишите из текста прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, дайте их исходную форму. Переведите текст.
- Переведите предложения, обращая внимание на употребление артикля перед прилагательным в превосходной степени.
- Переведите предложения, обращая внимание на прилагательные и наречия.
- Переведите следующие предложения, обращая внимание на выделенные наречия.
- Переведите на английский язык.
- Переведите, употребив нужный предлог.
- Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.
- Переведите следующие группы слов и предложении на английский
16. Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
1. Peter is a good sportsman. He likes all kinds of sport. 2. He was the best football player at school. He took part in all matches. 3. Peter and George are friends. They live in the same house. 4. They are the same age. They entered school in the same year. 5. George is a good specialist on electrification. He works at a power station. 6. Peter will be an engineer in four years. He studies at an institute. 7. All the students were at the lecture yesterday. They went there together. 8. The lecture was interesting. They liked it. 9. Professor N. is a good lecturer. He lectures at our Institute. 10. I don't make many mistakes in mathematics.
17. Переведите на английский язык и сравните конструкции русского и английского вопросительных предложений.
1. Ваш преподаватель говорит по-английски на уроке? 2. Понимают ли студенты преподавателя? 3. Все ли студенты понимают его? 4. Могут ли студенты отвечать по-английски? 5. Умеете ли вы задавать вопросы? 6. Вы делаете много ошибок? 7. Поправляет ли преподаватель ваши ошибки? 8. Читаете вы английские рассказы? 9. Пользуетесь ли вы словарем? 10. Студенты задают вопросы?
18. Ответьте на вопросы.
1. At what institute do you study? 2. Are you pleased with your studies at the Institute? 3. Must you attend all the seminars? 4. Do you have many lectures? 5. Do you take notes at every lecture? 6. What specialty will you get? 7. How many examinations will you take at the end of the year? 8. How long do you stay at the Institute? 9. When are you free in the evening? 10. What do you do when you come home? 11. What language do you study? 12. Do you take part in scientific research? 13. Have you any students' societies?
|