Содержание книги

  1. Уфимский государственный нефтяной
  2. The Simple (indefinite) Tense
  3. Определите, к какой части речи относятся выделенные слова по их функции в предложении. Переведите предложения.
  4. Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с под­лежащим в лице и числе.
  5. Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
  6. Определите, с каким словом или словами согласовано сказуемое. Переведите предложения.
  7. Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
  8. Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения.
  9. Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
  10. Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
  11. Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.
  12. Найдите подлежащие и сказуемые, определите форму сказуемого. Переведите текст.
  13. to be (личн.ф.) + Participle I (V-ing)
  14. Напишите данные предложения в утвердительной форме.
  15. Оборот "there + be". Exercises. I. Переведите предложения, обращая внимание на оборот "there + be"
  16. Выберите правильную форму глагола. Переведите предложения.
  17. Ответьте на следующие вопросы.
  18. Заполните пропуски оборотом “ there + be” в нужном времени.
  19. Переведите, не пользуясь словарем.
  20. Замените выделенные слова местоимениями
  21. Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
  22. Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.
  23. Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
  24. Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . That ( who, whom, when)”.
  25. Переведите предложения; выделите местоимения “no” и его производные.
  26. Выразите мысль следующих предложений при помощи утвердитель­ной формы сказуемого и отрицательных местоимений.
  27. Заполните пропуски местоимениями "some", "any", "no".
  28. Переведите приложения на русский язык, обращая особое вни­мание на Перевод слова "one"
  29. Переведите предложения, обращая особое внимание на Слово-заместитель “one”.
  30. Прилагательные, наречия, числительные
  31. Переведите предложения, обращая внимание на различный Перевод прилагательных в сравнительной степени.
  32. Выберите правильную форму степени сравнения.
  33. Ответьте на следующие вопросы.
  34. Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на союзы “as … as” и “not as … as”.
  35. Переведите на русский язык, обращая внимание на сложный союз “the … the…”.
  36. Закончите предложения, подобрав по смыслу фразы из правой колонки.
  37. Переведите предложения, обращая внимание на Слово-заместитель “that (those)” и на прилагательное.
  38. Выпишите из текста прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, дайте их исходную форму. Переведите текст.
  39. Переведите предложения, обращая внимание на употребление артикля перед прилагательным в превосходной степени.
  40. Переведите предложения, обращая внимание на прилагательные и наречия.
  41. Переведите следующие предложения, обращая внимание на выделенные наречия.
  42. Переведите на английский язык.
  43. Переведите, употребив нужный предлог.
  44. Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.
  45. Переведите следующие группы слов и предложении на английский


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выберите правильную форму степени сравнения.



5. Выберите правильную форму степени сравнения.

1. Pete is (better, the best) student in our group. His term-papers are always (better, the best) than yours. 2. This subject is (more interesting, the most interesting) of all subjects in this faculty. But it is (more difficult, the most difficult) than other subjects. 3. This student does not work at all. He is (worse, the worst) of all the students in our group. 4. Last year the enrolment to this institute was (larger, the largest) of all the institutes. 5. Moscow University is one of (the largest, larger) in the world. 6. (Most, more) of all I like this museum. 7. Mathematics is (the most, more interesting) than chemistry. 8. She is (more, the most) beautiful girl here. 9. This student is (the cleverest, cleverer) in our group. 10. The course in this Institute is (longer, the longest) than in ours. 11. Your work is (the shortest, shorter) than hers.

6. Поставьте прилагательные в следующих предложениях в сравнительную или превосходную степень.

I. Moscow is (large) than Kiev. 2. John is (short) than William. 3. Henry is (tall) of all. 4. This summer is (hot) than last summer. 5. December 22 is (short) day of the year. 6. This is (beautiful) house in the city. 7. He is (good) student in the group. .8. Which is (large) city in our country? 9. Mathematics is (difficult) for him than physics. 10. The Volga is one of the (long) rivers of our country. 11. My home town is (good) town for me. 12. It is the (beautiful) town in the far north. 13. It has (great) population in the region. 14. (Good) way to get to it is by plane. 15. It takes you (little) time and besides it is comfortable. 16. The town is (far) than you think. 17 He lives (far) from the college than I do but has (much) free time. 18. I spend (much) of the time at college. 19. At seminars he is always (brilliant).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.18 (0.006 с.)