Содержание книги

  1. Уфимский государственный нефтяной
  2. The Simple (indefinite) Tense
  3. Определите, к какой части речи относятся выделенные слова по их функции в предложении. Переведите предложения.
  4. Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с под­лежащим в лице и числе.
  5. Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
  6. Определите, с каким словом или словами согласовано сказуемое. Переведите предложения.
  7. Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
  8. Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения.
  9. Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
  10. Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
  11. Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.
  12. Найдите подлежащие и сказуемые, определите форму сказуемого. Переведите текст.
  13. to be (личн.ф.) + Participle I (V-ing)
  14. Напишите данные предложения в утвердительной форме.
  15. Оборот "there + be". Exercises. I. Переведите предложения, обращая внимание на оборот "there + be"
  16. Выберите правильную форму глагола. Переведите предложения.
  17. Ответьте на следующие вопросы.
  18. Заполните пропуски оборотом “ there + be” в нужном времени.
  19. Переведите, не пользуясь словарем.
  20. Замените выделенные слова местоимениями
  21. Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
  22. Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.
  23. Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
  24. Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . That ( who, whom, when)”.
  25. Переведите предложения; выделите местоимения “no” и его производные.
  26. Выразите мысль следующих предложений при помощи утвердитель­ной формы сказуемого и отрицательных местоимений.
  27. Заполните пропуски местоимениями "some", "any", "no".
  28. Переведите приложения на русский язык, обращая особое вни­мание на Перевод слова "one"
  29. Переведите предложения, обращая особое внимание на Слово-заместитель “one”.
  30. Прилагательные, наречия, числительные
  31. Переведите предложения, обращая внимание на различный Перевод прилагательных в сравнительной степени.
  32. Выберите правильную форму степени сравнения.
  33. Ответьте на следующие вопросы.
  34. Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на союзы “as … as” и “not as … as”.
  35. Переведите на русский язык, обращая внимание на сложный союз “the … the…”.
  36. Закончите предложения, подобрав по смыслу фразы из правой колонки.
  37. Переведите предложения, обращая внимание на Слово-заместитель “that (those)” и на прилагательное.
  38. Выпишите из текста прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, дайте их исходную форму. Переведите текст.
  39. Переведите предложения, обращая внимание на употребление артикля перед прилагательным в превосходной степени.
  40. Переведите предложения, обращая внимание на прилагательные и наречия.
  41. Переведите следующие предложения, обращая внимание на выделенные наречия.
  42. Переведите на английский язык.
  43. Переведите, употребив нужный предлог.
  44. Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.
  45. Переведите следующие группы слов и предложении на английский


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.



7. Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.

We are students. ... the morning we go ... the institute. Our lectures begin ...9 o’clock. We have no lectures … Sunday. We take examinations … January and June. We do not study … summer. We come … the classroom and sit down … the tables. We take our books and notebooks … the bags and put them … the tables. Our pens are … the table too. Our bags are usually… the tables. Sometimes they are … on the table ... the floor. During the lesson we go … the blackboard and write sentences … it. When the lessons are over we go … … the c1asaroom and go home. We usually come back … the institute … 3 o’clock … the afternoon. ... home we have dinner and ... dinner we have a short rest ... an hour or two. Then we prepare our lessons ... the next day. Usually ... three or four hours we finish our work and may watch TV or go ... our friends.

 

8. Переведите предложения, учитывая, что русскому предлогу “с” в

 английских предложниях соответствуют предлоги “with”        

“from”, ”since”.                   

а) 1. We have made friends with George since he returned from the North. 2. Please don't take the book from the shelf: since yesterday I have begun reading it together with Peter. 3. The students have studied English since last year; now they

can speak English with their teacher and read technical literature with the help of a dictionary.

б) 1) работать с прошлого года; 2) играть с детьми; 3) взять со стола; 4) говорить со студентами; 5) стать инженером с 1989 года; 6) снять со стены (take down).

в) 1. Дети любят книги с картинками. 2. С верхнего этажа нашего дома мы видим весь город с его широкими улицами и новыми зданиями 3. С тех пор как умер его отец он живет с братом. 4. Принесите мне с почты конверт с маркой. 5. Я не видел его с прошлого воскресения. 6. С будущего месяца мы будем работать с инженером, который приехал с Дальнего Востока.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.96.94 (0.005 с.)