Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
Содержание книги
- Уфимский государственный нефтяной
- The Simple (indefinite) Tense
- Определите, к какой части речи относятся выделенные слова по их функции в предложении. Переведите предложения.
- Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с подлежащим в лице и числе.
- Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
- Определите, с каким словом или словами согласовано сказуемое. Переведите предложения.
- Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
- Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения.
- Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
- Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
- Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.
- Найдите подлежащие и сказуемые, определите форму сказуемого. Переведите текст.
- to be (личн.ф.) + Participle I (V-ing)
- Напишите данные предложения в утвердительной форме.
- Оборот "there + be". Exercises. I. Переведите предложения, обращая внимание на оборот "there + be"
- Выберите правильную форму глагола. Переведите предложения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Заполните пропуски оборотом “ there + be” в нужном времени.
- Переведите, не пользуясь словарем.
- Замените выделенные слова местоимениями
- Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
- Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . That ( who, whom, when)”.
- Переведите предложения; выделите местоимения “no” и его производные.
- Выразите мысль следующих предложений при помощи утвердительной формы сказуемого и отрицательных местоимений.
- Заполните пропуски местоимениями "some", "any", "no".
- Переведите приложения на русский язык, обращая особое внимание на Перевод слова "one"
- Переведите предложения, обращая особое внимание на Слово-заместитель “one”.
- Прилагательные, наречия, числительные
- Переведите предложения, обращая внимание на различный Перевод прилагательных в сравнительной степени.
- Выберите правильную форму степени сравнения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на союзы “as … as” и “not as … as”.
- Переведите на русский язык, обращая внимание на сложный союз “the … the…”.
- Закончите предложения, подобрав по смыслу фразы из правой колонки.
- Переведите предложения, обращая внимание на Слово-заместитель “that (those)” и на прилагательное.
- Выпишите из текста прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, дайте их исходную форму. Переведите текст.
- Переведите предложения, обращая внимание на употребление артикля перед прилагательным в превосходной степени.
- Переведите предложения, обращая внимание на прилагательные и наречия.
- Переведите следующие предложения, обращая внимание на выделенные наречия.
- Переведите на английский язык.
- Переведите, употребив нужный предлог.
- Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.
- Переведите следующие группы слов и предложении на английский
11. Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
1. Shut the window, it is cold outside. 2. Take off your cap, is it warm here. 3. Stop reading, it is dark. 4. Come to the window, it is dark here. 5. Go to bed, it is late. 6. Water the flowers, it is dry in the garden. 7. Stay some minutes longer, it is early. 8. Take a dictionary, its is difficult to translate this text. 9. Study languages, it is important to know them. 10. It is time to go to the station. 11. It is cold to sit near the window. 12. It is late to work at your lessons. 13. It is early to go to bed. 14. It is dark to read in the corridor. 15. It is interesting to see a new film. 16. It is pleasant to listen to good music.
12. Ответьте на вопросы.
1. Is it cold or warm? 2. Is it winter or summer? 3. Is it dark or light? 4. Is it early or late? 5. Was it pleasant to skate? 6. Was it difficult to answer the teacher's questions? 7. When do we put our coat on: when it is cold or when it is warm? 8. When do we see well: when it is dark or when it is light? 9. Was it important to read this book? 10. Will it be pleasant to go to the cinema?
13. Переведите, начиная каждое предложение со слова “it”.
1) Весна. Май. Тепло. Светло в 7 часов. Интересно учиться. Зимой обычно холодно. Идет снег. Идет дождь осенью.
2) Было необходимо говорить по-английски. Была зима. Было холодно. Было интересно видеть новые города. Было важно вернуться домой через два часа. Было нетрудно найти дорогу. Было удивительно увидеть этот город снова.
3) Будет приятно получать ваше письмо. Будет лето. Будет жарко. Будет дождь. Будет приятно встретить старых друзей. Будет трудно найти его адрес. Будет возможно летать на другие планеты. Будет интересно читать эту книгу. Необходимо будет сделать эту работу завтра.
|