Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
Содержание книги
- Уфимский государственный нефтяной
- The Simple (indefinite) Tense
- Определите, к какой части речи относятся выделенные слова по их функции в предложении. Переведите предложения.
- Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с подлежащим в лице и числе.
- Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
- Определите, с каким словом или словами согласовано сказуемое. Переведите предложения.
- Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
- Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения.
- Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
- Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
- Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.
- Найдите подлежащие и сказуемые, определите форму сказуемого. Переведите текст.
- to be (личн.ф.) + Participle I (V-ing)
- Напишите данные предложения в утвердительной форме.
- Оборот "there + be". Exercises. I. Переведите предложения, обращая внимание на оборот "there + be"
- Выберите правильную форму глагола. Переведите предложения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Заполните пропуски оборотом “ there + be” в нужном времени.
- Переведите, не пользуясь словарем.
- Замените выделенные слова местоимениями
- Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
- Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . That ( who, whom, when)”.
- Переведите предложения; выделите местоимения “no” и его производные.
- Выразите мысль следующих предложений при помощи утвердительной формы сказуемого и отрицательных местоимений.
- Заполните пропуски местоимениями "some", "any", "no".
- Переведите приложения на русский язык, обращая особое внимание на Перевод слова "one"
- Переведите предложения, обращая особое внимание на Слово-заместитель “one”.
- Прилагательные, наречия, числительные
- Переведите предложения, обращая внимание на различный Перевод прилагательных в сравнительной степени.
- Выберите правильную форму степени сравнения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на союзы “as … as” и “not as … as”.
- Переведите на русский язык, обращая внимание на сложный союз “the … the…”.
- Закончите предложения, подобрав по смыслу фразы из правой колонки.
- Переведите предложения, обращая внимание на Слово-заместитель “that (those)” и на прилагательное.
- Выпишите из текста прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, дайте их исходную форму. Переведите текст.
- Переведите предложения, обращая внимание на употребление артикля перед прилагательным в превосходной степени.
- Переведите предложения, обращая внимание на прилагательные и наречия.
- Переведите следующие предложения, обращая внимание на выделенные наречия.
- Переведите на английский язык.
- Переведите, употребив нужный предлог.
- Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.
- Переведите следующие группы слов и предложении на английский
22. Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
1. The texts of these lessons are difficult. 2. Our professor’s assistant is a young men. 3. My sister’s friends knew English well. 4. The diagrams of this book are interesting. 5. My brother’s dictionary is lying on the shelf. 6. The piston of the engine is in its place. 7. There are new data about the moon’s surface. 8. He lives in ten minutes’ walk from our house. 9. This plane’s engines are powerful. 10. We shall see the engineers’ drawings.
23. Определите, какой частью речи являются выделенные слова. Переведите предложения.
1. Before the lectures the students work in the consultation room. Our professor lectures in that room. 2. The planet orbits its sum. The orbits meet at this point. 3. There were a lot of good marks. Such qualities usually mark a great scientist. 4. We have all the plans of new factories in this industrial zone. Factories usually plan their work for a month of for a year. 5. The interests of our specialists centre on the problems of food technology. These devices interest the specialists of radio laboratory. 6. The radio leaves no place in the country without information. These devices radio the information from the far-off stations. 7. The device pumps the all from the well. This pump doesn’t work well. 8. The plants which work in cooperation with us machine various parts for the cars of the new make. This plan makes a lot of various machines. 9. When you round the corner, you’ll see a red house. The boxer was knocked in the first round.
24. Замените согласно образцу:
Образец: Winter in he Arctic = The Arctic winter
1) the transport of Moscow; 2) the speed of operation; 3) the construction of this machine; 4) the apartment which has two rooms; 5) the world’s largest deposits of iron ore; 6) calculating machines of the 20h century; 7)the level of the Moskva river; 8) the temperature of the body; 9) recent developments in electronics; 10) investigations in science and tachnology; 11)the oil demand which is continuously increasing; 12) a lesson on chemistry; 13) a flight in space; 14) a newspaper on the wall; 15) the number of the telephone.
25. Переведите следующие словосочетания на русский язык:
The traffic speed; the traffic speed increase; the railway bridge; the railway bridge reconstruction; the London underground; the London underground problem; the thermoelectric generator development; the energy accumulation process; the modern house ventilation facilities; the car speed calculation; the arch bridge construction site; the high quality concrete; the research program result; the Moscow region newspaper; the temperature limit determination; the household goods; the household goods store; the steam engine invention; the soil stabilization result; the transport animal; the wheel invention; the deep sea current measuring device; a rocket-propelled five ton sputnik spaceship.
|