Содержание книги

  1. Уфимский государственный нефтяной
  2. The Simple (indefinite) Tense
  3. Определите, к какой части речи относятся выделенные слова по их функции в предложении. Переведите предложения.
  4. Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с под­лежащим в лице и числе.
  5. Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
  6. Определите, с каким словом или словами согласовано сказуемое. Переведите предложения.
  7. Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
  8. Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения.
  9. Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
  10. Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
  11. Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.
  12. Найдите подлежащие и сказуемые, определите форму сказуемого. Переведите текст.
  13. to be (личн.ф.) + Participle I (V-ing)
  14. Напишите данные предложения в утвердительной форме.
  15. Оборот "there + be". Exercises. I. Переведите предложения, обращая внимание на оборот "there + be"
  16. Выберите правильную форму глагола. Переведите предложения.
  17. Ответьте на следующие вопросы.
  18. Заполните пропуски оборотом “ there + be” в нужном времени.
  19. Переведите, не пользуясь словарем.
  20. Замените выделенные слова местоимениями
  21. Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
  22. Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.
  23. Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
  24. Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . That ( who, whom, when)”.
  25. Переведите предложения; выделите местоимения “no” и его производные.
  26. Выразите мысль следующих предложений при помощи утвердитель­ной формы сказуемого и отрицательных местоимений.
  27. Заполните пропуски местоимениями "some", "any", "no".
  28. Переведите приложения на русский язык, обращая особое вни­мание на Перевод слова "one"
  29. Переведите предложения, обращая особое внимание на Слово-заместитель “one”.
  30. Прилагательные, наречия, числительные
  31. Переведите предложения, обращая внимание на различный Перевод прилагательных в сравнительной степени.
  32. Выберите правильную форму степени сравнения.
  33. Ответьте на следующие вопросы.
  34. Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на союзы “as … as” и “not as … as”.
  35. Переведите на русский язык, обращая внимание на сложный союз “the … the…”.
  36. Закончите предложения, подобрав по смыслу фразы из правой колонки.
  37. Переведите предложения, обращая внимание на Слово-заместитель “that (those)” и на прилагательное.
  38. Выпишите из текста прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, дайте их исходную форму. Переведите текст.
  39. Переведите предложения, обращая внимание на употребление артикля перед прилагательным в превосходной степени.
  40. Переведите предложения, обращая внимание на прилагательные и наречия.
  41. Переведите следующие предложения, обращая внимание на выделенные наречия.
  42. Переведите на английский язык.
  43. Переведите, употребив нужный предлог.
  44. Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.
  45. Переведите следующие группы слов и предложении на английский


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Переведите предложения, обращая особое внимание на Слово-заместитель “one”.



26. Переведите предложения, обращая особое внимание на слово-заместитель “one”.

1. The apparatus which the plant sent to our laboratory last month is a modern one. 2. This dress is very large. Will you show me another one? 3. Your diagram is wrong. Use the one which is in the instruction book. 4. The experiment which we made yesterday was a difficult one. 5. For the experiment take a glass tube from the shelf and a metal one from the stand. 6. These pipes are short. Give me the long ones. 7. The replacement of stone tools by metal ones thousands of years ago was a great step in man’s progress. 8. We have to build special solar stations to convert energy into electrical one.

 

27. Переведите предложения с подлежащим, выраженным неопределенным местоимением “one”.

1. One must say that you are not right in that case. 3. One can’t say that your answers are good. You have to review some grammar rules. 4. One mustn’t cross the street when the signal is red. 5. One can easily imagine how glad you will be when you see an old friend of yours. 6. One can notice new elements in the design of modern buildings. 7. One can find every type of climate and weather in our country. 8. One can get any foreign book in the reading hall of this library. 9. When one takes correspondence courses one should study regularly. 10. One does not have to be a scientist or to have imagination of a Jules Verne to understand the magnificent feat of our people in launching the first manned spaceships.

 

28. Переведите предложения, обращая внимание на слово “one (ones), that (those)”. Выпишите все значения этих слов.

1. One cannot understand the reason why the bridge has collapsed. 2. It occurred to me, that there should be a person responsible for it. 3. The trouble is that they haven’t calculated the exact speed of the car. 4. This device is an ordinary one. 5. The scientist answered that they were going to find a new way of getting valuable minerals. 6. He said that the question should be discussed at once. 7. This advanced method allows one to get good results. 8. They know that the building had collapsed. 9. One should be very careful when crossing the street. 10. The remark that he made was of no importance. 11. That was the distance that they covered in one hour. 12. The properties of gold are different from those of iron. 13. One never knows what to expect in this case. 14. The research of solar radiation as well as that of the earth’s magnetic field became possible due to sputniks. 15. This was one of the reasons for the lengthening of the bus route. 16. The problems of water supply in this town are as important as those of lighting. 17. That Professor Fox held an open house was rather important for Eric.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.148.105 (0.006 с.)