Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
Содержание книги
- Уфимский государственный нефтяной
- The Simple (indefinite) Tense
- Определите, к какой части речи относятся выделенные слова по их функции в предложении. Переведите предложения.
- Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с подлежащим в лице и числе.
- Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
- Определите, с каким словом или словами согласовано сказуемое. Переведите предложения.
- Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
- Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения.
- Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
- Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
- Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.
- Найдите подлежащие и сказуемые, определите форму сказуемого. Переведите текст.
- to be (личн.ф.) + Participle I (V-ing)
- Напишите данные предложения в утвердительной форме.
- Оборот "there + be". Exercises. I. Переведите предложения, обращая внимание на оборот "there + be"
- Выберите правильную форму глагола. Переведите предложения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Заполните пропуски оборотом “ there + be” в нужном времени.
- Переведите, не пользуясь словарем.
- Замените выделенные слова местоимениями
- Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
- Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . That ( who, whom, when)”.
- Переведите предложения; выделите местоимения “no” и его производные.
- Выразите мысль следующих предложений при помощи утвердительной формы сказуемого и отрицательных местоимений.
- Заполните пропуски местоимениями "some", "any", "no".
- Переведите приложения на русский язык, обращая особое внимание на Перевод слова "one"
- Переведите предложения, обращая особое внимание на Слово-заместитель “one”.
- Прилагательные, наречия, числительные
- Переведите предложения, обращая внимание на различный Перевод прилагательных в сравнительной степени.
- Выберите правильную форму степени сравнения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на союзы “as … as” и “not as … as”.
- Переведите на русский язык, обращая внимание на сложный союз “the … the…”.
- Закончите предложения, подобрав по смыслу фразы из правой колонки.
- Переведите предложения, обращая внимание на Слово-заместитель “that (those)” и на прилагательное.
- Выпишите из текста прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, дайте их исходную форму. Переведите текст.
- Переведите предложения, обращая внимание на употребление артикля перед прилагательным в превосходной степени.
- Переведите предложения, обращая внимание на прилагательные и наречия.
- Переведите следующие предложения, обращая внимание на выделенные наречия.
- Переведите на английский язык.
- Переведите, употребив нужный предлог.
- Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.
- Переведите следующие группы слов и предложении на английский
26. Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
перестановки:
1) flower garden; 2) glass bottle; 3) home rest; 4) speed control; 5) distribution line; 6) wire metal; 7) salt crystal; 8) salt lake; 9) oil export; 10) home work; 11) Friendship University.
27. Переведите все определения соответствующими существительными:
Летний день; автобусная остановка; каменный век; зимний спорт; лесная дорога; книжная полка; школьный коридор; комнатная температура; городской сад; уличный сад; телефонный спорт.
28. Переведите следующие сочетания на русский язык, обращая внимание на существительные в роли определения.
a bus stop; ice field; steam pressure; a picture gallery; wind velocity; a river port; our Institute building; mass production; production achievements; study films; tape recorders; television programs; methods; liberation movement; a ten per cent wage increase; the twentieth century music; the North Pole expedition; an art critic; foreign language studies; steam turbine; peace policy; a three room apartment; office telephone number; the Moon Exploration Committee; apace research laboratories; a two centimetre thick rope; oil Industry workers; gas molecules; iron ore deposits; cosmic ray studios; water power; steam powers electric power generation! air pressure; a new transformer; transformer steel; long distance lines; alternating current transformers; wide scale electrification; electricity consumption; power supply; radio Engineering; Speed Control System Studies; a combined analogue computer; accuracy tests; conductor calculations; current and voltage measurements; velocity automatic governor; atomic power generation; direct current measurements; speed change: the plasma electron Ьeаm; the cur rent density; mass distribution curve; high voltage transmission line design.
|