Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Напишите данные предложения в утвердительной форме.
Содержание книги
- Уфимский государственный нефтяной
- The Simple (indefinite) Tense
- Определите, к какой части речи относятся выделенные слова по их функции в предложении. Переведите предложения.
- Заполните пропуски выделенными глаголами, согласуйте их с подлежащим в лице и числе.
- Поставьте следующие предложения в прошедшее время (Past Simple) и в будущее время (Future Simple).
- Определите, с каким словом или словами согласовано сказуемое. Переведите предложения.
- Поставьте общий вопрос к каждому предложению и дайте краткий ответ в утвердительной и отрицательной форме.
- Задайте специальные вопросы к выделенным членам предложения.
- Найдите существительные. Укажите их определители. Переведите предложения.
- Переставьте слова и переведите словосочетания до и после
- Прочтите и переведите текст. Определите, какой частью речи являются выделенные слова, объясните почему.
- Найдите подлежащие и сказуемые, определите форму сказуемого. Переведите текст.
- to be (личн.ф.) + Participle I (V-ing)
- Напишите данные предложения в утвердительной форме.
- Оборот "there + be". Exercises. I. Переведите предложения, обращая внимание на оборот "there + be"
- Выберите правильную форму глагола. Переведите предложения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Заполните пропуски оборотом “ there + be” в нужном времени.
- Переведите, не пользуясь словарем.
- Замените выделенные слова местоимениями
- Переведите предложение. Выберите форму местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на возвратно-усилительные местоимения.
- Переведите предложения, обращая внимание на выделенную группу слов.
- Переведите предложения, обращая внимании на усилительную конструкцию ”it is (was) . . . That ( who, whom, when)”.
- Переведите предложения; выделите местоимения “no” и его производные.
- Выразите мысль следующих предложений при помощи утвердительной формы сказуемого и отрицательных местоимений.
- Заполните пропуски местоимениями "some", "any", "no".
- Переведите приложения на русский язык, обращая особое внимание на Перевод слова "one"
- Переведите предложения, обращая особое внимание на Слово-заместитель “one”.
- Прилагательные, наречия, числительные
- Переведите предложения, обращая внимание на различный Перевод прилагательных в сравнительной степени.
- Выберите правильную форму степени сравнения.
- Ответьте на следующие вопросы.
- Переведите следующие предложения на русский язык, обращая внимание на союзы “as … as” и “not as … as”.
- Переведите на русский язык, обращая внимание на сложный союз “the … the…”.
- Закончите предложения, подобрав по смыслу фразы из правой колонки.
- Переведите предложения, обращая внимание на Слово-заместитель “that (those)” и на прилагательное.
- Выпишите из текста прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степени, дайте их исходную форму. Переведите текст.
- Переведите предложения, обращая внимание на употребление артикля перед прилагательным в превосходной степени.
- Переведите предложения, обращая внимание на прилагательные и наречия.
- Переведите следующие предложения, обращая внимание на выделенные наречия.
- Переведите на английский язык.
- Переведите, употребив нужный предлог.
- Вставьте подходящие по смыслу предлоги, переведите текст.
- Переведите следующие группы слов и предложении на английский
3. Напишите данные предложения в утвердительной форме.
1. Are you making an experiment? 2. Is the teacher standing at your table? 3. Are the students looking at your work? 4. Were you speaking with them when the teacher came up to you? 5. Will you be working here tomorrow at this time? 6. I am not reading now. 7. My friends were not working here at 9 o'clock. 8. It is not raining. 9. We won’t be reading the new text during the next lesson.
ТЕКСТ I
Прочитайте текст. Найдите подлежащее и сказуемое в каждом предложении. Определите время и залог глагола. Переведите текст.
Our planet Earth
How is our little planet living today? What problems is it facing and what problems are the Earthmen facing? As a result of the technological progress and great needs of the peoples in minerals and water, the face of the Earth is changing day by day and not to the good.
The ecological problems we are facing are really great and difficult to solve. There is an English song which sounds like this:
"What are they doing to our land, my friend?
What are they doing to the deep seas and oceans?
What are they doing to the fresh, water lakes and rivers, my friend? ... etc."
The answer to these questions may really be very sad. Our generation must not be so egoistic. We must think of our children, grandchildren and grand grandchildren as well. We really haven't got much fresh water on the Earth, as well as minerals. We must protect nature from people's egoism.
What problems are the peoples of the five continents discussing now? The principal problem is the classical one - War and Peace problem. The discussions on this problem are taking place on all levels here and everywhere on our planet. State political leaders and scientists as well as common people of the five continents are thinking day and sight about one and the same -"peace or war?" They are thinking over this problem inside their states and out, north and south, east and west from very point of view. This problem is exactly what we think about it – next world war may well be the end of our planet.
|