Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
C коренные народы к конкретным
Содержание книги
- Как дуализм природы/культуры, так и анимистические отношения между видами и между ними
- Не найти никакого оправдания
- Постоянная переработка тканей и
- И эти моральные и физические качества обычно являются де
- Последний способ идентификации
- Ред для того, чтобы последний видел себя полностью особенным
- Nd какаду, а также человеческая половина Нунгара
- Что касается типа коллектива, способного выполнять эту функцию внешних специальных
- Эффективности, таким образом, освобождая место для того, что, по моему мнению, станет новым захватывающим периодом
- Твердь, но и деревья тоже из-за
- Если мир Ингольда экологически человечен, то мир Беннетта-нет. В ее “сказке”, “все
- Под ред. Шеффера (2007). Более того, они
- В то время как эта книга предлагает общий обзор анимизма в современной мысли, амазонийская антропология-
- Когда дедушка на следующий день пошел к реке, лягушачьи дети позвали
- Полевые работы во многих частях мира
- Других обществ, но последствия не были достаточными
- Примите мои основные тезисы, но мне нужно
- Города их собственной визуальной интерпретации
- Рассуждения являются результатом взаимодействия с нашими социальными и культурными знаками.
- Насколько их идеи совпадают с моими собственными.
- Эмпирические исследования демонстрируют культурные различия, которые противоречат общему мнению
- Я опросил ряд лиц, работающих с экологическими нпо, большинство из которых
- Эти разные рамки - места, безусловно, повторяют
- Бывшие граждане, оба этих места - рамки
- Отличительной особенностью, таким образом, фрейма места предков является его развертывание тропов
- C коренные народы к конкретным
- Рыбной ловли и езды на велосипеде, для чтения, письма и медитации существует неограниченное количество
- Сначала возникает из пропаганды и активности Церкви, Церкви-
- Филиппинцы становятся застенчивыми и ре
- Область, в которой мы сами живем, подразумевает, что существуют аспекты каждого из них, в которых мы
- Растворяется, и загадочная глубина мира становится очевидной.
- Гениальные локусы , особая сила любого места.
- Только когда мы притворяемся, что смотрим на мир с этой бестелесной точки зрения,
- Если, однако, я позволю, чтобы это дикое-
- Обитая в более крупном, чем человек
- Проблемы, стоящие перед миром в настоящее время: антропогенные вымирания. То
- Не ходите к водоемам во время долгого засушливого сезона. Брольги и канал-
- В родственную группу входили оба кота
- Люди данного нгурлу имеют или являются одинаковыми
- Правильно, хорошо и правильно заботиться о своих собственных группах. Часть заботы о людях
- Это было совершенно неожиданно. После того, как похоронил кошку
- Социальная гибель животных (Деррида, 2002).
- Мне не удалось получить разрешение
- Область социального взаимодействия де
- Поэтому они будут в центре внимания этой главы.
- Ловите рыбу и собирайте ягоды. В общем,
- Аромат. Охотники заверили меня, что только те, от кого не пахнет человеком
- Говорят, что это приводит к такой трансформации. В то время как его
- Практический опыт из первых рук.
- Живучесть. Охотники являются, благодаря их участию
fi
C родовые домены-это закон, принятый
fi
изложение Закона о правах коренных народов (IPRA) 1997 года, который не обязательно учитывает долгую историю мобильности коренных народов или кон
fl
икт между жителями равнин и горцами, горцами и колонизаторами, горцами и миссионерами, а также горцами и, например, горнодобывающими корпорациями. Другими словами, создание аутентичного места – области предков – позиционирует эти места как устойчивые и аутентичные аванпосты образа жизни коренных народов, которые якобы представляют собой ресурс для устранения отчуждения человеческих отношений с окружающей средой и в более общем плане. Однако, как, по-видимому, предполагает Алехо (2000), экологическая борьба заключается не в защите места предков и первозданного народа от посягательства на безответственное развитие. Скорее всего, именно благодаря борьбе место и его жители становятся “исконными” и “первозданными”. В-четвертых, действительно ли верно, что коренные народы ведут устойчивый образ жизни в гармонии с природной средой?
120
ЖИЛИЩЕ
В
ПРИРОДА
/
КУЛЬТУРА
Те, кто выступает от их имени, безусловно, не полностью доверяют им как носителям этой “мудрости” . Я подозреваю, что эта тревога со стороны манильской неправительственной, общественной и церковной элиты также вызывает
fl
Влияет на текущие властные отношения между политическим центром
Филиппин и сельскими районами. Манила, к добру это или к худу, является не только политическим центром архипелага, но и центром информационно-пропагандистских сетей и сетей активистов. Их отношения с периферией предков сложны и отражают в той же степени, в какой бросают вызов централизующим структурам Церкви и государства.
ЭТОТ
МОБИЛЬНЫЙ
ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ
МЕСТО
-
РАМКА
Второе место - фрейм, на котором я хочу сосредоточиться, вытекает из маркетинговых стратегий застройщиков, чьи брошюры и рекламные объявления сочетают чувственные представления о домах, семьях, отдыхе и панорамных видах на озера, горы и восходы солнца. Я называю это “мобильным дисциплинарным” пространственным фреймом. Но в каком смысле это вообще структура места, не говоря уже об этически заряженном дискурсе родства и связи? Изображения и тексты, предлагаемые для анализа здесь, по-видимому, не содержат моральных или нормативных утверждений о филиппинский пейзаж. Или они это делают? Я бы сказал, что эти образы создают воображаемое и желаемое сообщество. Очевидным отличием как родовой структуры места, так и мобильной дисциплинарной структуры места является вездесущий район трущоб. Но если пространственная рамка предков стремится к “естественной” аутентичности человеческих отношений и “естественной” окружающей среды, то мобильная дисциплинарная рамка места вызывает стремление к природным объектам
fi
утонченный и эстетизированный и для науки о жизни, где социальные отношения опосредованы гендерными и конкурентными занятиями, такими как гольф и интеллектуальные системы машин, которые поддерживают свежий воздух, прохладную температуру и “общее” дао.
Отличительной особенностью городского развития на Филиппинах является то, что человек покупает в первую очередь изображение или представление. Разработчики создают модели (Бодрийяр, 1983) того, на что, по прогнозам, будет похожа конкретная разработка, как только она будет завершена. Однако это моделирование будет реализовано только в том случае, если и до тех пор, пока
fi
основные продажи были завершены. Эти симуляции вызывают совершенно иное восприятие места и человеческих связей с местом и природой, чем то, которое можно найти в пространственной структуре области предков. Здесь акцент делается на чистую, современную жизнь, мобильность и связь с такими объектами инфраструктуры, как аэропорты и дороги, а также с искусственной и одомашненной природой. Некоторые из этих событий происходят в сельских районах на окраинах Манилы, другие-в самом городе, и все они подчеркивают безопасность в отношении спектральных рисков насилия, шума, загрязнения окружающей среды и перенаселенности.
Например, Fini Homes предлагает “оазис в самом центре города” с “широкими благоустроенными проспектами, тротуарами, подземными линиями электропередач и телефонной связи, а также множеством открытых пространств и зелени, покрытых пышными садами, парками и детскими площадками. Fini Homes предлагает свободу пространства и времени, позволяя вам расслабиться и воссоединиться с природой” и “обрести душевное спокойствие с 24 - часовым постом охраны, передвижной охраной и забором по периметру”. Айала Грин
fi
eld Estates обещает “24 - часовую защиту от высококвалифицированной команды под руководством сил безопасности Айалы” и “святилище... среду, в которой природа сочетается
fl
благоговейно с искусственными удобствами”, которая включает в себя не только дома, но и поле для гольфа, клубный дом, а также “15 гектаров леса, птиц и холмистой местности... От пеших прогулок,
fi
|