Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Других обществ, но последствия не были достаточными
Содержание книги
- Здесь выживание, безусловно, означает простое выживание.
- Тайлор личные причины физических событий являются ненаучными
- Нед создал свою собственную традицию как “анимист”.
- Выпишите, так сказать, основное
- C рационализм. Таким образом, анимизм является отправной точкой: эта форма религии
- Если смотреть вертикально, то можно говорить о дискурсах в фукотовском смысле, о серии
- Не может процент населения, желающего быть классифицированным
- Насколько же тогда такого рода традиция связана с моим собственным построением основных
- С и обычно весьма подозрительными обстоятельствами, такими как колдовство и колдовство.
- Если содержимое не может обеспечить общую функцию для de
- Как дуализм природы/культуры, так и анимистические отношения между видами и между ними
- Не найти никакого оправдания
- Постоянная переработка тканей и
- И эти моральные и физические качества обычно являются де
- Последний способ идентификации
- Ред для того, чтобы последний видел себя полностью особенным
- Nd какаду, а также человеческая половина Нунгара
- Что касается типа коллектива, способного выполнять эту функцию внешних специальных
- Эффективности, таким образом, освобождая место для того, что, по моему мнению, станет новым захватывающим периодом
- Твердь, но и деревья тоже из-за
- Если мир Ингольда экологически человечен, то мир Беннетта-нет. В ее “сказке”, “все
- Под ред. Шеффера (2007). Более того, они
- В то время как эта книга предлагает общий обзор анимизма в современной мысли, амазонийская антропология-
- Когда дедушка на следующий день пошел к реке, лягушачьи дети позвали
- Полевые работы во многих частях мира
- Других обществ, но последствия не были достаточными
- Примите мои основные тезисы, но мне нужно
- Города их собственной визуальной интерпретации
- Рассуждения являются результатом взаимодействия с нашими социальными и культурными знаками.
- Насколько их идеи совпадают с моими собственными.
- Эмпирические исследования демонстрируют культурные различия, которые противоречат общему мнению
- Я опросил ряд лиц, работающих с экологическими нпо, большинство из которых
- Эти разные рамки - места, безусловно, повторяют
- Бывшие граждане, оба этих места - рамки
- Отличительной особенностью, таким образом, фрейма места предков является его развертывание тропов
- C коренные народы к конкретным
- Рыбной ловли и езды на велосипеде, для чтения, письма и медитации существует неограниченное количество
- Сначала возникает из пропаганды и активности Церкви, Церкви-
- Филиппинцы становятся застенчивыми и ре
- Область, в которой мы сами живем, подразумевает, что существуют аспекты каждого из них, в которых мы
- Растворяется, и загадочная глубина мира становится очевидной.
- Гениальные локусы , особая сила любого места.
- Только когда мы притворяемся, что смотрим на мир с этой бестелесной точки зрения,
- Если, однако, я позволю, чтобы это дикое-
- Обитая в более крупном, чем человек
- Проблемы, стоящие перед миром в настоящее время: антропогенные вымирания. То
- Не ходите к водоемам во время долгого засушливого сезона. Брольги и канал-
- В родственную группу входили оба кота
- Люди данного нгурлу имеют или являются одинаковыми
- Правильно, хорошо и правильно заботиться о своих собственных группах. Часть заботы о людях
fi
очевидно, теоретизировал. Аналитический фокус на метаморфозах, я полагаю, проливает новый свет на отношения между телесностью и сознанием. Он также ставит под сомнение предположение о том, что анимизм всегда следует понимать как непрерывность душ и разрывность тел (см. Дескола, 2006).
Ряд других антропологов также вступили в анимистическую стадию в течение последних двух десятилетий. Обзорная статья Берд - Дэвида 1999 года предполагает, что анимизм лучше всего понимать как “реляционную эпистемологию”, только чтобы противостоять Вивейросу де Кастро, который предположил, что “реляционная онтология” более уместна (1999a: S80). Когда недавно эти концепции были перенесены в Сибирь и Внутреннюю Азию, появился ряд очень подробных и проницательных публикаций, в результате которых
fi
Уточнение и расширение их значения и сферы применения
МЕТАМОРФОЗА
И
ИДЕНТИЧНОСТЬ
105
(например, Педерсен 2001; Виллерслев 2007). В свете всей этой деятельности настало время пересмотреть мою раннюю работу. Но сначала, однако, я побрию
fl
y рассмотрим некоторые недавние идеи, возникающие в других дисциплинах, которые связаны с антропологическим изучением анимизма, а именно широкую и разрозненную категорию нео - анимизма. Наконец, я приведу материал Чуонга непосредственно к этим идеям.
СОВРЕМЕННЫЙ
ПОДХОДЫ
ДЛЯ
“
НЕО
-
АНИМИЗМ
”
Вновь обретенный интерес к более “мистической” стороне жизни сегодня заметен во многих западных кварталах. От неошаманизма, различных форм “эко - мистицизма”, до современной философии науки выдвигаются альтернативные версии реальности, которые в широком смысле можно охарактеризовать как нео - анимистические. По причинам, которые, я надеюсь, станут ясными, я по - прежнему не убежден в полезности таких терминов, как экоцентрический, биоцентрический, видоцентрический, или предложенного Пикерингом “постгуманистического подхода” (1999: 1; 2000). Пикеринг, в
fl
uential в теории науки, говорит о том, что обычные “гуманистический” подход, ставящий человека в Центр анализа должен быть заменен пост - гуманиста тем, что мы думаем с точки зрения “decentred перспектива, в которой человечеству и в материальном мире появляются как симметрично переплетенные, не составляющее контрольного центра” (Франклин 2001: 7). Пикеринг, похоже, утверждает, что его постгуманистический подход универсален. На мой взгляд, это вызывает серьезные эпистемологические вопросы, а также
fi
конечные проблемы, касающиеся субъекта и объекта, и значения свободы воли, рациональности и самосознания, а также того, что обычно называют природным миром, окружающей средой или, действительно, ландшафтом. Я думаю, что у него есть разница
fi
Культовое положение для поддержания
В нашей западной науке
fi
c понимание (“натуралистический” режим Десколы), которое настаивает на четких разграничениях между людьми и нечеловеческими существами, то есть природными объектами и живыми существами, включая растения и животных. Постгуманистическая идеология на Западе может легко сбить с толку наш подход к пониманию альтернативных онтологий, подобных Чевонгу. Несмотря на многие признаки обратного, я убежден, что их онтология также ориентирована на человека (или, точнее, на Чвонга), хотя она основана на мире, который “симметрично переплетен”. Постгуманизм как эпистемологическая позиция еще больше поднимает методологические проблемы, для которых я не вижу удовлетворительных решений. Как антропологи, мы можем попытаться понять предпосылки для чужеродных мировоззрений, но мы не можем проверить их обоснованность. Рассматривая эту дилемму, Ингольд спрашивает: “Должны ли мы тогда прийти к выводу, что антропологическое изучение представлений коренных народов, независимо от его внутреннего интереса, ничего не может сказать нам о том, каков мир на самом деле, и что, следовательно, оно не имеет никакого отношения к естественным наукам
fi
|