Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Насколько же тогда такого рода традиция связана с моим собственным построением основных
Содержание книги
- Особые подарки, как значимые
- Снова думая о ночном небе, я
- Катион во многих контекстах жизни Наяка.
- После полуночи 5 ноября 2003 года группа из девяти слонов (двое из которых были
- И Харт 1978: 327, 343 о чрезмерной охоте на антилоп в результате интенсивных
- Считаются мифическими существами.
- Тион, ответственное и деликатное поведение с животными и растениями – которое с внешней
- По иронии судьбы те же наблюдатели считали, что “американские” коренные народы
- Достижение солидарности: сотрудничество, совместное использование и самопожертвование
- Выразите свое мнение о своей цели
- Хэллоуэлл также обобщает эти “философские” “убеждения” способами, которые раскрывают
- Катион и теизм составляют основу
- Этическая и социально-ориентированная траектория агентства es: коммуникация,
- Общественные отношения. Второй вид (идентификация
- Стороны этой этической системы подчеркивают ценность прогресса и профессионализма
- Гипотеза АЦ: религиозная история
- Различие между абстрактным представлением и межличностным событием, которое-
- Я согласен, что это хронологическое деление является упрощенным. В обоих случаях есть исключения
- Здесь выживание, безусловно, означает простое выживание.
- Тайлор личные причины физических событий являются ненаучными
- Нед создал свою собственную традицию как “анимист”.
- Выпишите, так сказать, основное
- C рационализм. Таким образом, анимизм является отправной точкой: эта форма религии
- Если смотреть вертикально, то можно говорить о дискурсах в фукотовском смысле, о серии
- Не может процент населения, желающего быть классифицированным
- Насколько же тогда такого рода традиция связана с моим собственным построением основных
- С и обычно весьма подозрительными обстоятельствами, такими как колдовство и колдовство.
- Если содержимое не может обеспечить общую функцию для de
- Как дуализм природы/культуры, так и анимистические отношения между видами и между ними
- Не найти никакого оправдания
- Постоянная переработка тканей и
- И эти моральные и физические качества обычно являются де
- Последний способ идентификации
- Ред для того, чтобы последний видел себя полностью особенным
- Nd какаду, а также человеческая половина Нунгара
- Что касается типа коллектива, способного выполнять эту функцию внешних специальных
- Эффективности, таким образом, освобождая место для того, что, по моему мнению, станет новым захватывающим периодом
- Твердь, но и деревья тоже из-за
- Если мир Ингольда экологически человечен, то мир Беннетта-нет. В ее “сказке”, “все
- Под ред. Шеффера (2007). Более того, они
- В то время как эта книга предлагает общий обзор анимизма в современной мысли, амазонийская антропология-
- Когда дедушка на следующий день пошел к реке, лягушачьи дети позвали
- Полевые работы во многих частях мира
- Других обществ, но последствия не были достаточными
- Примите мои основные тезисы, но мне нужно
- Города их собственной визуальной интерпретации
- Рассуждения являются результатом взаимодействия с нашими социальными и культурными знаками.
- Насколько их идеи совпадают с моими собственными.
- Эмпирические исследования демонстрируют культурные различия, которые противоречат общему мнению
- Я опросил ряд лиц, работающих с экологическими нпо, большинство из которых
Форма религиозного жанра как идентичность
fi
изучали нашу этнографическую работу в Великобритании? Я установил три принципа, которые, как я заявил, были центральными для самой основной формы религии и которые противоречили большинству принятых де
fi
определения (2008: 5-13). Я утверждал, что общая религия, анимизм, если это тот термин, который мы хотим использовать, была бессистемной, имманентной и была направлена на преодоление, а не на трансформацию. Если мы по очереди рассмотрим эти три пункта, то сможем оценить так называемые “анимистические” религии Буркина - Фасо по этим критериям.
Я должен заявить,
fi
прежде всего, я не смог провести достаточно времени ни с одной группой в Буркина-Фасо, чтобы оценить, составляют ли их религиозные убеждения единое целое или нет. Тем не менее, данные из других частей Африки и ряд критических работ, в которых рассматривались конкретные
fi
c религиозные структуры в Буркина-Фасо предполагают, что эти традиции, вероятно, будут бессистемными в своей структуре верований (Bognolo 2007; Calderoli 2010). Широко признается, например, что Эванс - Притчард пытался создать структуру религии нуэров,которой просто не было (Эванс - Притчард, 1956), и в то время как книга Эванса - Притчарда стала чем-то вроде модели для понимания
70
РАЗЛИЧНЫЙ
АНИМИЗМЫ
Африканская религия на протяжении середины прошлого века многие современные мыслители отвергали его центральную посылку о четко систематизированном и структурированном наборе убеждений. Общепризнано, что предки и другие духовные существа связаны с определенными
fi
C обстоятельства и что именно прорицатели должны оценить, какой дух должен быть выбран
Из многих, которые предлагаются, в отношении конкретных
fi
C обстоятельства контекста.
Тот факт, что большая часть повседневной деятельности этих религиозных традиций связана с элементами преодоления, также общепризнан в современной литературе, хотя это не означает, что в некоторых местах есть некоторые элементы, в которых разрабатывается более преобразующая программа. Возможно, в религиозных традициях Буркина-Фасо есть некоторые преобразующие аспекты, но ясно, что подавляющее большинство мероприятий связано с насущными потребностями в лечении, безопасности, заботе о плодородии сельскохозяйственных культур и дети и так далее (Богноло 2007: 17-21). Этот элемент преодоления также можно увидеть среди тех, кто претендует на христианское или исламское наследие. Один пожилой мужчина из Фулани, с которым мы разговаривали , сразу же отверг, что он проводил ритуалы, связанные с духами, хотя и признавал их существование, но с гордостью показал нам амулеты и амулеты , которые он сделал, опираясь на стихи Корана для защиты своих жен, детей и внуков.
Таким образом, это оставляет нас перед вопросом об имманентности в противоположность трансцендентности. Точка зрения, которую я хотел сделать в отношении взаимодействия с неэмпирическим в Великобритании, заключалась в том, что в большинстве случаев “другое”, которое идентифицируют британские женщины,
fi
Эд был построен как доступный, близкий и готовый слушать (Стрингер 2008: 63). Это было правдой независимо от того, был ли тот другой мертвым родственником или Богом. Идея пугающего, далекого и осуждающего “другого” не была частью самой основной формы религиозной деятельности в Великобритании. Именно на этой основе я говорил о неэмпирических других как о структурных эквивалентах в грамматиках вовлечения, которые могут находиться в рамках того, что я описал как “анимистический жанр” религии (там же: 108 - 9). Другие авторы, в том числе многие из представленных в этой книге, также подчеркивают интимность, присущая использованию термина “анимизм”, хотя обычно это выражается в терминах личности
fi
осознание мира и особое понимание отношений с нечеловеческим другим, а не близость в том смысле, в каком я развиваю ее по отношению к мертвым или к Богу. Однако ситуация в Буркина-Фасо не совсем соответствует ни одному из этих обстоятельств. Логики “близкого другого” нет, и, хотя духовные существа совершенно реальны и обитают в пространстве, окружающем человеческое общество , а не в каком-то отдаленном другом месте, на самом деле их нельзя рассматривать как близких, за исключением очень специфических
fi
|