Гипотеза АЦ: религиозная история 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гипотеза АЦ: религиозная история



Эти космические и культурные принципы проявляются во внутренних, разделяющих и/
или индивидуализирующих историях конкретных групп и во встречах этих групп с
носителями сходных или разных онтологических, эпистемологических, аксиологических и лингвистических принципов.

Гипотеза аЦ: социальный континуум мировоззрений

Все культуры существуют в социальном континууме (межличностные [индивидуальные], личные [индивидуальные],
безличные [непреднамеренные], за исключением объективированных способов использования ценности и реи

fi

Катионы

этот атрибут относится к абстракциям]), которые можно изолировать и сравнить.

2

A

ПУБЛИКАЦИЯ

-

ДЕКАРТОВО

АНТРОПОЛОГИЯ

Эти гипотезы отвечают на две проблемы, которые Хэллоуэлл высказывал, но никогда ими не занимался.
Он понял (не признавая когнитивных эффектов картезианского homo sapiens), что
антропологии не хватает (сознательного) де

fi

определение человеческой и личностной природы. Хэллоуэлл
также выразил недовольство культурным релятивизмом, подозревая, что
за культурными различиями стоит личный универсализм. Эти второстепенные проблемы объясняют, почему

A

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ДЛЯ

A

ПУБЛИКАЦИЯ

-

ДЕКАРТОВО

АНТРОПОЛОГИЯ

51

Кардинальные прозрения Хэллоуэлла настолько значительны

fi

косяк. После многих лет подчеркивания
индивидуалистической психологии он пришел к пониманию того, что идентичность-это скорее социальный феномен. Признавая
, что категория личности Оджибва охватывает не только человеческие сущности (игнорируя
природные, культурные и сверхъестественные аспекты), Хэллоуэлл также расширил значение
социальности, включив в нее космические взаимодействия. В результате он пришел к признанию того, что картезианские
понятия безличного и рей

fi

Ред. причинность (объективный мир и объективные

fi

Изд/под-

Джекти

fi

эд думал/ценил мир) игнорируйте межличностную причинно - следственную связь всей жизни.
Хэллоуэлл пришел к пониманию того, что исконная онтологическая и эпистемологическая целостность
вытекает из ее этического характера: межличностные отношения имеют значение.

Этнографическая борьба Хэллоуэлла проистекает из экзистенциального характера
современности: социальная маргинализация в индивидуалистических и безличных формах объективированной
идентичности; пол, раса, труд, класс, этническая принадлежность, религия и так далее. Как многие отмечали,
картезианская наука имела свои социальные последствия как в объективированном, так и в
субъективированном характере западной жизни (Berger 1967/1969; Poteat 1990). Картезианская антропология
пошла по трем путям, которые подорвали межличностное значение этого термина
“социальное” в дисциплинарных претензиях (и техническом жаргоне) “социальных наук". Во - первых,
картезианская наука сделала объективность основой всех исследований; это утверждение
концептуально скользкое, потому что объективность воплощает безличность и игнорирует тот факт
, что социальная жизнь, по крайней мере иногда, является межличностной. Во-вторых, картезианская наука утверждает
, что любой аспект жизни, который не может быть количественно

fi

эд, подвергнутый математическому, эмпирическому
и воспроизводимому тесту, существует в неэмпирическом, субъективном и одухотворенном месте в
человеческом сознании; если анимизм является повседневным, эмпирическим и межвидовым наследием, это
утверждение неверно. В-третьих, социальность возникла в картезианской мысли только как

fi


мотивы преднамеренной человеческой деятельности: родство и социальная организация (закономерности, но не
мотивы социальной жизни), устная традиция как просто образные и символические проекции
смысла (в отличие от объективной истории), церемониальные организации и закономерности
ритуальной деятельности (но не их повседневное коммуникативное обоснование и эффективность

fi

кейси). И
значение того, чтобы быть женой, матерью, сестрой, бабушкой, тетей, дочерью, племянницей, двоюродной сестрой,
целенаправленный и оживляющий характер историй и ответственность, выражаемая в ритуальных
выступлениях, – все это косвенно обсуждалось, по крайней мере, до недавнего времени (Csordas 1994).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.249.30 (0.007 с.)