Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Этическая и социально-ориентированная траектория агентства es: коммуникация,
Содержание книги
- Эта книга является авторским правом в соответствии с Бернской конвенцией.
- Финальная “песня чести” для ветеранов и старейшин, орел
- Может показаться простым или прямолинейным утверждение, что “анимизм” может относиться к убеждениям о
- Идеи Хэллоуэлла были сформированы в результате обучения среди Оджибве или анишинаабег
- Предметы или материалы, оживляющие человеческие жизни. Аналогично,
- Ставит эти проблемы на первое место, рассматривая взаимоотношения человека и животных
- В любом целенаправленном разговоре или интенсивных дебатах существуют некоторые различия
- Однако как раз в Тот момент, когда начинает казаться, что все может быть анимизмом, изабель
- Создал тысячи земляных работ. Каждый эф
- Этот прекрасный способ видения вспомнился в словах, сказанных старейшиной Онондаги, Ореном
- Тибетские буддисты признают свою материнскую гору священным местом, на которое можно подняться
- Впервые на конференции я был ужасно
- Многие люди в настоящее время принадлежат к группам медитации, чтобы
- Особые подарки, как значимые
- Снова думая о ночном небе, я
- Катион во многих контекстах жизни Наяка.
- После полуночи 5 ноября 2003 года группа из девяти слонов (двое из которых были
- И Харт 1978: 327, 343 о чрезмерной охоте на антилоп в результате интенсивных
- Считаются мифическими существами.
- Тион, ответственное и деликатное поведение с животными и растениями – которое с внешней
- По иронии судьбы те же наблюдатели считали, что “американские” коренные народы
- Достижение солидарности: сотрудничество, совместное использование и самопожертвование
- Выразите свое мнение о своей цели
- Хэллоуэлл также обобщает эти “философские” “убеждения” способами, которые раскрывают
- Катион и теизм составляют основу
- Этическая и социально-ориентированная траектория агентства es: коммуникация,
- Общественные отношения. Второй вид (идентификация
- Стороны этой этической системы подчеркивают ценность прогресса и профессионализма
- Гипотеза АЦ: религиозная история
- Различие между абстрактным представлением и межличностным событием, которое-
- Я согласен, что это хронологическое деление является упрощенным. В обоих случаях есть исключения
- Здесь выживание, безусловно, означает простое выживание.
- Тайлор личные причины физических событий являются ненаучными
- Нед создал свою собственную традицию как “анимист”.
- Выпишите, так сказать, основное
- C рационализм. Таким образом, анимизм является отправной точкой: эта форма религии
- Если смотреть вертикально, то можно говорить о дискурсах в фукотовском смысле, о серии
- Не может процент населения, желающего быть классифицированным
- Насколько же тогда такого рода традиция связана с моим собственным построением основных
- С и обычно весьма подозрительными обстоятельствами, такими как колдовство и колдовство.
- Если содержимое не может обеспечить общую функцию для de
- Как дуализм природы/культуры, так и анимистические отношения между видами и между ними
- Не найти никакого оправдания
- Постоянная переработка тканей и
- И эти моральные и физические качества обычно являются де
- Последний способ идентификации
- Ред для того, чтобы последний видел себя полностью особенным
- Nd какаду, а также человеческая половина Нунгара
- Что касается типа коллектива, способного выполнять эту функцию внешних специальных
- Эффективности, таким образом, освобождая место для того, что, по моему мнению, станет новым захватывающим периодом
fl
Эффективность и
Самовыражение.
В 1958 году Хэллоуэлл, хотя и с запинкой, вышел за рамки своей картезианской парадигмы, учитывая название своего эссе: “Метафизика бытия Оджибвы и восприятие людей”. Он кратко излагает концептуальный сдвиг: “Понятие” социальное", как и понятие "личность", нуждается в переформулировке, если рассматривать его в контексте различных поведенческих сред " (1958: 64). Хэллоуэлл здесь подчеркивает, что поведение имеет социальное значение, которым необходимо заниматься. Он также сохраняет свое теистическое предположение о том, что “религия” относится к неэмпирическому (к мета), а не повседневный эмпиризм, который он давно подчеркивал. Как и в своем знаменитом эссе “Онтология Оджибвы” (1960), в котором было переиздано этнографическое ядро “Метафизики бытия Оджибвы”, Хэллоуэлл собрал данные в 1958 году, которые подорвали картезианскую науку. Лингвистическое различие между одушевленным и неодушевленным “оставляет открытой дверь, которую на догматических основаниях наши натуралистические ориентации плотно закрывают” (1958: 65). Этнология взаимного участия, а не веры, могла бы появиться из этой открытой двери, но для Хэллоуэлла оставался только вопрос “мышления, наблюдения и поведения” (там же: 66). Точно так же он обнаружил, что одушевленные существа “мифологии” выходят за рамки “
fi
вымысел” (см. Хэллоуэлл 1947), до статуса “живых существ”, хотя он также сказал, что некоторые из них были “чисто концептуализированными реями
fi
Катионы”, категорическое соскальзывание от жизни к понятию
Это он повторил в “Онтологии Оджибвы” (1960). На этом рей
fi
в своем чтении о живой, коммуникативной оральности Хэллоуэлл отвергает “естественные” и “сверхъестественные” категории картезианской космологии, а вместе с ними и психологическое отрицание космической жизни как проективной персонификации
fi
катион (1958: 68) и человеческое раболепие. Хэллоуэлл отвергает антропоморфизм как “натуралистическое” (там же: 69, 79) объяснение ориентации оджибвы на людей, отличных от людей (там же: 68-72), даже в то время как он называет эти сущности “духовными” (там же: 76). Осознавая , что люди,отличные от людей, воплощают власть (и являются причинно - следственными), Хэллоуэлл также признает, что некоторые люди “возвышены до того же уровня власти” (там же: 76, курсив добавлен), что, по сути, ставит в тупик картезианское разделение между культурой и сверхъестественным.
“Метафизика Оджибвы” завершается разделом “Психологическая теория и антропологические данные”, в котором Хэллоуэлл утверждает, что социальная психология заменяет безличные, объективистские/субъективистские причинно-следственные объяснения. Что характерно, он соединяет социальную психологию и принципы причинности Оджибвы:
В материале Оджибвы есть и другие аспекты их когнитивной ориентации, о которых я здесь не говорил … Например, их концепция личности напрямую связана с их представлениями о причинно-следственной связи. Они не используют по существу никакой концепции безличных сил в качестве детерминантов событий. Существует “набор”, который направляет рассуждения индивида к объяснению событий в “персоналистических” терминах. Кто это сделал , кто несет ответственность, - это всегда центральный вопрос, на который нужно ответить.
(Там же: 80, первоначальный акцент)
46
РАЗЛИЧНЫЙ
АНИМИЗМЫ
“Онтология Оджибвы” (1960) удаляет этот теоретический раздел, соединяющий социальную психологию с эпистемологией Оджибвы. Вместо этого он заменяет не менее провокационный раздел, который можно было бы рассматривать как посткартезианский вызов пониманию связи между социальной онтологией и этикой, а именно концепцию Оджибвы пимадазивина. “Онтология Оджибвы” объединяет с трудом сделанные выводы, но без фанфар: жизнь Оджибвы следует понимать как “единую
fi
|