Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Финальная “песня чести” для ветеранов и старейшин, орел
Содержание книги
- Эта книга является авторским правом в соответствии с Бернской конвенцией.
- Финальная “песня чести” для ветеранов и старейшин, орел
- Может показаться простым или прямолинейным утверждение, что “анимизм” может относиться к убеждениям о
- Идеи Хэллоуэлла были сформированы в результате обучения среди Оджибве или анишинаабег
- Предметы или материалы, оживляющие человеческие жизни. Аналогично,
- Ставит эти проблемы на первое место, рассматривая взаимоотношения человека и животных
- В любом целенаправленном разговоре или интенсивных дебатах существуют некоторые различия
- Однако как раз в Тот момент, когда начинает казаться, что все может быть анимизмом, изабель
- Создал тысячи земляных работ. Каждый эф
- Этот прекрасный способ видения вспомнился в словах, сказанных старейшиной Онондаги, Ореном
- Тибетские буддисты признают свою материнскую гору священным местом, на которое можно подняться
- Впервые на конференции я был ужасно
- Многие люди в настоящее время принадлежат к группам медитации, чтобы
- Особые подарки, как значимые
- Снова думая о ночном небе, я
- Катион во многих контекстах жизни Наяка.
- После полуночи 5 ноября 2003 года группа из девяти слонов (двое из которых были
- И Харт 1978: 327, 343 о чрезмерной охоте на антилоп в результате интенсивных
- Считаются мифическими существами.
- Тион, ответственное и деликатное поведение с животными и растениями – которое с внешней
- По иронии судьбы те же наблюдатели считали, что “американские” коренные народы
- Достижение солидарности: сотрудничество, совместное использование и самопожертвование
- Выразите свое мнение о своей цели
- Хэллоуэлл также обобщает эти “философские” “убеждения” способами, которые раскрывают
- Катион и теизм составляют основу
- Этическая и социально-ориентированная траектория агентства es: коммуникация,
- Общественные отношения. Второй вид (идентификация
- Стороны этой этической системы подчеркивают ценность прогресса и профессионализма
- Гипотеза АЦ: религиозная история
- Различие между абстрактным представлением и межличностным событием, которое-
- Я согласен, что это хронологическое деление является упрощенным. В обоих случаях есть исключения
- Здесь выживание, безусловно, означает простое выживание.
- Тайлор личные причины физических событий являются ненаучными
- Нед создал свою собственную традицию как “анимист”.
- Выпишите, так сказать, основное
- C рационализм. Таким образом, анимизм является отправной точкой: эта форма религии
- Если смотреть вертикально, то можно говорить о дискурсах в фукотовском смысле, о серии
- Не может процент населения, желающего быть классифицированным
- Насколько же тогда такого рода традиция связана с моим собственным построением основных
- С и обычно весьма подозрительными обстоятельствами, такими как колдовство и колдовство.
- Если содержимое не может обеспечить общую функцию для de
- Как дуализм природы/культуры, так и анимистические отношения между видами и между ними
- Не найти никакого оправдания
- Постоянная переработка тканей и
- И эти моральные и физические качества обычно являются де
- Последний способ идентификации
- Ред для того, чтобы последний видел себя полностью особенным
- Nd какаду, а также человеческая половина Нунгара
- Что касается типа коллектива, способного выполнять эту функцию внешних специальных
- Эффективности, таким образом, освобождая место для того, что, по моему мнению, станет новым захватывающим периодом
fl
облетел плотный круг над центральной барабанной группой и был встречен восклицаниями приветствия и удовольствия. Многие люди говорили мне, что, хотя орлы там обычны, гнездятся прямо за рекой Конн, это
fl
полет в таком стиле в этот момент был благоприятным знаком. Орел отмечал усилия общины микмака по восстановлению гордости коренных народов и культурных знаний. Никто не говорил об “анимизме”, но некоторые пришли в восторг от “традиции”. Для меня, однако, этот момент стал де
fi
Nitive вида
межвидовая коммуникация, которая является примером
fi
Это то, что я стал называть “новым
Анимизм” в отличие от старого подхода Тайлора (Г. Харви 2005a/2006a,
1
В этом,
ВВЕДЕНИЕ
3
мы ищем анимизм “между”, в общении людей (часто разных видов), а не “внутри”, во владении “духами”или у них.
В 1999 году любопытные окольные и случайные маршруты привели меня к парте в начальной школе в резервации Оджибве в Висконсине. Раскрашивая рисунки различных растений, животных и артефактов, мы с детьми изучили примеры грамматического различия языка оджибве между одушевленными и неодушевленными полами. Я был знаком с этим из работ Хэллоуэлла и из работ ученых, вдохновленных им. Тем не менее, как и Хэллоуэлл, я понял, что “относительность” не просто теоретична, но сильно пронизывает это и многие коренные культуры (и не только они). Чтобы вступить в контакт с анимизмом , необходимо, чтобы вас спровоцировали более тщательно подумать о том, что значит быть человеком. Во многих следующих главах будет обсуждаться понимание того, что люди всегда живут в отношениях с другими и в сообществах анимистов регулярно поощряются к уважительному отношению – особенно к тем, кто собирается есть. То есть этот анимизм всегда локальный и специфический
fi
C. Это может быть совсем не романтично, трансцендентно или эзотерично, но вместо этого может быть
Будьте практичными или прагматичными, когда люди обсуждают повседневные потребности.
Мой интерес к анимизму также связан с
fl
Повлияло на мой выбор чтения,
fi
просмотр фильмов и участие в фестивале. Чтение книги Гарри Гарубы”Исследования анимистического материализма " (2003) укрепило понимание того, что мое удовольствие от
fi
Вымысел, такой как произведения Алана
Гарнер (например, 1960, 2012), анимированный
fi
Фильмы, такие как “Унесенные призраками” студии Гибли (2001) и фестивали, такие как "Ридду Ридду", основаны на некоторой степени анимизма. Различными способами они исследуют и экспериментируют с способами взаимодействия с миром, который больше, чем человеческий. Они также предоставляют доступ к творческому миру мысли и жизни, который является анимизмом.
Эта книга является результатом моих разнообразных интересов в стремлении понять рами
fi
катионы анимизма и научных исследований и дебатов в связи с ним. Я пригласил авторов , чьи предыдущие публикации, лекции или беседы продемонстрировали опыт в одном или нескольких аспектах того, что можно назвать анимизмом. Важно отметить, что не все они согласны с тем, что один набор явлений или один подход является наиболее интересным или ценным. Здесь идет дискуссия , которая нас волнует. Некоторые из тех, кого я пригласил, ранее не знали, что их работа имеет отношение к анимизму. Они здесь, потому что я их убедил (без разницы
fi
культ) , что их экспертные знания о вопросах коренных народов, сознании, этологии и/или ритуалах вносят важный вклад в конкретные дебаты. Я был польщен положительным откликом стольких коллег на мое приглашение принять участие в этом проекте. Их предыдущая работа имеет важное значение в
fl
повышение квалификации по многим дисциплинам. Эта книга приносит
Их вместе, чтобы обогатить исследования и преподавание, продвинувшись в этом дальше.
ОПИСЫВАЮЩЕЕ
АНИМИЗМ
В целях ориентации на более описательные вопросы,которые вкладываются в термин “анимизм”, в этом разделе рассматриваются основные виды использования этого термина. Она иллюстрирует брожение новых исследований (об этнологии, истории, философии, познании, производительности, самобытности, взаимосвязи, этологии, ботанике, космологии и многом другом), о которых посвящена эта книга. За этой ориентацией последует ориентация, которая знакомит с теоретическими перспективами и подходами, связанными с исследованием и преподаванием анимизма.
|