Не найти никакого оправдания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Не найти никакого оправдания



fi

катион, за исключением того, что он
приносит интересные антропологические плоды. Я заимствую интуицию из идеи Гуссерля о том, что если
люди попытаются испытать какую - либо форму не-я, исключив из рассмотрения установленный

ЗА

ПРИРОДА

И

КУЛЬТУРА

79

мир и все, что он для них значит, единственные ресурсы, которыми они могут
воспользоваться, - это их тело и их интенциональность (Гуссерль 1959: 61-4). Эти два качества,
которые я предпочитаю называть телесностью (в смысле расположения, позволяющего осуществлять физическое действие)
и внутренним (в смысле самореализации

fl

экзистенциальность), не являются западными конструктами
, порожденными браком греческой философии с христианской теологией и впоследствии
воспитанными под строгим руководством длинной линии наставников-картезианцев. Согласно
психологии развития, осознание этой двойственности, вероятно, врожденное и специфическое

fi

C к

Человеческий вид (Блум, 2004), точка зрения

fi

проверено этнографическими и историческими отчетами:
ибо, несмотря на известное разнообразие представлений о человеке, понятия телесности и
внутреннего пространства, по-видимому, присутствуют повсеместно, хотя и с

fi

конечное разнообразие модальностей
связей и взаимодействий между двумя планами. Доказательством этого может быть то, что
не существует известного случая концепции обычной живой человеческой личности, которая
основывалась бы только на внутреннем – назовем это разумом без тела – или только на физической природе –
теле без разума – или, по крайней мере, в последнем случае, до появления материалистических
теорий сознания конца двадцатого века. Вместо того, чтобы сводить
различие между внутренним положением и телесностью к этноцентрическому предрассудку, следует вместо
этого понять специфику

fi

c) это различие было дано в Европе философскими и
теологическими теориями как локальные варианты более общей системы элементарных контрастов
, которые можно изучать сравнительно.

Мысленный эксперимент проистекает из первоначальной интуиции. Если мы согласимся с тем, что каждый человек
осознает сочетание внутреннего и физического, то можно представить
,как совершенно гипотетический субъект, лишенный какой-либо предыдущей информации о мире,
мог бы использовать это оборудование для составления карты своего окружения с помощью процесса идентификации

fi

катион. Автор:

Идентификация

fi

я имею в виду элементарный механизм, с помощью которого этот субъект будет обнаруживать
различия и сходства между собой и объектами в мире, делая выводы
об аналогиях и различиях во внешнем виде и поведении между тем, что он воспринимает как
характеристику самого себя, и атрибутами, которые он приписывает сущностям, которые
его окружают. И поскольку единственными инструментами, на которые он может положиться, являются его внутреннее пространство и его телесность, его
построение мира будет основано на избирательном приписывании или отрицании этих
атрибутов другим существующим вещам. Диапазон идентификаторов

fi

таким образом, катионы, основанные на взаимодействии
внутреннего и физического, весьма ограничены: когда сталкиваешься с еще не-

fi

Эд переделать, будь то человек или не человек, наш гипотетический субъект может предположить, что
этот объект обладает элементами телесности и внутреннего мира аналогичны его, и это я
называть тотемизм; или что этот объект внутреннего мира и телесность полностью отличается от его
собственного, и это я называю analogism; или, что объект имеет аналогичное внутреннее и другую
телесность, и это я называю анимизм; или, что объект лишена внутреннего мира, но обладает
подобного рода телесность, и это я называю натурализма. Эти формулы де

fi

четыре типа
онтологий, то есть систем распределения свойств между существующими объектами в
мире, которые, в свою очередь, обеспечивают точки привязки для социально - космических форм агрегации
и концепций " я " и "не - я".



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.59 (0.004 с.)