Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Последний способ идентификации
Содержание книги
- По иронии судьбы те же наблюдатели считали, что “американские” коренные народы
- Достижение солидарности: сотрудничество, совместное использование и самопожертвование
- Выразите свое мнение о своей цели
- Хэллоуэлл также обобщает эти “философские” “убеждения” способами, которые раскрывают
- Катион и теизм составляют основу
- Этическая и социально-ориентированная траектория агентства es: коммуникация,
- Общественные отношения. Второй вид (идентификация
- Стороны этой этической системы подчеркивают ценность прогресса и профессионализма
- Гипотеза АЦ: религиозная история
- Различие между абстрактным представлением и межличностным событием, которое-
- Я согласен, что это хронологическое деление является упрощенным. В обоих случаях есть исключения
- Здесь выживание, безусловно, означает простое выживание.
- Тайлор личные причины физических событий являются ненаучными
- Нед создал свою собственную традицию как “анимист”.
- Выпишите, так сказать, основное
- C рационализм. Таким образом, анимизм является отправной точкой: эта форма религии
- Если смотреть вертикально, то можно говорить о дискурсах в фукотовском смысле, о серии
- Не может процент населения, желающего быть классифицированным
- Насколько же тогда такого рода традиция связана с моим собственным построением основных
- С и обычно весьма подозрительными обстоятельствами, такими как колдовство и колдовство.
- Если содержимое не может обеспечить общую функцию для de
- Как дуализм природы/культуры, так и анимистические отношения между видами и между ними
- Не найти никакого оправдания
- Постоянная переработка тканей и
- И эти моральные и физические качества обычно являются де
- Последний способ идентификации
- Ред для того, чтобы последний видел себя полностью особенным
- Nd какаду, а также человеческая половина Нунгара
- Что касается типа коллектива, способного выполнять эту функцию внешних специальных
- Эффективности, таким образом, освобождая место для того, что, по моему мнению, станет новым захватывающим периодом
- Твердь, но и деревья тоже из-за
- Если мир Ингольда экологически человечен, то мир Беннетта-нет. В ее “сказке”, “все
- Под ред. Шеффера (2007). Более того, они
- В то время как эта книга предлагает общий обзор анимизма в современной мысли, амазонийская антропология-
- Когда дедушка на следующий день пошел к реке, лягушачьи дети позвали
- Полевые работы во многих частях мира
- Других обществ, но последствия не были достаточными
- Примите мои основные тезисы, но мне нужно
- Города их собственной визуальной интерпретации
- Рассуждения являются результатом взаимодействия с нашими социальными и культурными знаками.
- Насколько их идеи совпадают с моими собственными.
- Эмпирические исследования демонстрируют культурные различия, которые противоречат общему мнению
- Я опросил ряд лиц, работающих с экологическими нпо, большинство из которых
- Эти разные рамки - места, безусловно, повторяют
- Бывшие граждане, оба этих места - рамки
- Отличительной особенностью, таким образом, фрейма места предков является его развертывание тропов
- C коренные народы к конкретным
- Рыбной ловли и езды на велосипеде, для чтения, письма и медитации существует неограниченное количество
- Сначала возникает из пропаганды и активности Церкви, Церкви-
- Филиппинцы становятся застенчивыми и ре
fi
катион, натурализм, соответствует преобладающей онтологии современности. Натурализм-это не только идея о том, что природа существует, что определенные сущности обязаны своим существованием и развитием принципу, который чужд как случайности, так и влиянию человеческой воли. Это не квалифицирует только появление, условно расположенное в семнадцатом веке, определенного
fi
c онтологическая область, место порядка и необходимости , где ничто не происходит без причины. Натурализм также подразумевает двойника, мир искусства
fi
ce и свободная воля, сложность которых постепенно становилась предметом пристального внимания аналитиков, пока в течение девятнадцатого века не появился необходимый институт специальных наук,которым была поставлена задача стабилизировать его границы и характеристики: то есть разнообразие проявлений творчества людей как производителей знаков, норм и товаров. Теперь, если рассматривать натурализм – сосуществование единой объединяющей природы и множественности культур – не как всеобъемлющий шаблон это позволяет нам объективировать любую реальность, но как один из способов идентификации
fi
катиона, то его контрастирующие свойства проявляются более четко. Например, натурализм инвертирует онтологические предпосылки анимизма, поскольку вместо того, чтобы утверждать идентичность души и различие тел, он основан на разрыве внутренних связей и материальной непрерывности.
4
Что для нас отличает людей от нечеловеков, так это разум, душа, субъективность,моральная совесть, язык и т. Д. Точно так же, как человеческие группы отличаются друг от друга коллективной внутренней предрасположенностью, которая раньше называлась Volksgeist, но теперь более знакома нам под современным ярлыком “культура”. С другой стороны, мы все знаем, особенно со времен Дарвина, что физическое измерение людей помещает их в материальный континуум, в котором они не выделяются как сингулярности. Онтологическая дискриминация, исключающая из личности нечеловеческое организмы, которые биологически очень близки нам, - это явный признак привилегии, предоставленной в нашем собственном способе идентификации
fi
соответствие критериям, основанным на выражении предполагаемого внутреннего пространства (язык, самосознание или теория разума), а не на критериях, основанных на материальной непрерывности.
Я хочу пояснить, что эти четыре способа идентификации
fi
Катионы не являются взаимоисключающими.
Каждый человек может активировать любой из них в зависимости от обстоятельств, но один из них
ЗА
ПРИРОДА
И
КУЛЬТУРА
85
Всегда доминирует в определенном
fi
c время и место в том, что это дает людям, которые приобрели навыки и знания в рамках одного и того же сообщества практики, основные рамки, с помощью которых они воспринимают и интерпретируют реальность. Именно эту структуру я называю онтологией. Теперь каждая онтология также предварительно
fi
Представляет собой особый
fi
c тип коллектива, более подходящий для собирания в рамках общей судьбы тех видов бытия, которые отличает эта онтология. Под коллективной концепцией, которую я позаимствовал у Латура, я подразумеваю способ объединения людей и нелюдей в сеть особых
fi
c отношения, в отличие от традиционного представления об обществе, которое, строго говоря, применимо только к подмножеству человеческих субъектов, таким образом , оторванных от структуры отношений, которые они поддерживают со своей нечеловеческой средой (Латур 1991).
В этом смысле коллектив лишь очень частично соответствует тому, что мы обычно называем социальной системой. Если серьезно отнестись к различным концепциям, которые народы выработали о своих институтах в ходе истории, мы должны признать, что они редко изолируют сферу социальности как отдельный режим существования и нормы, касающиеся только людей. Нужно было дождаться зрелости натурализма в девятнадцатом веке, чтобы появился специализированный свод дисциплин, который бы
fi
|