Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Ред для того, чтобы последний видел себя полностью особенным
Содержание книги
- Достижение солидарности: сотрудничество, совместное использование и самопожертвование
- Выразите свое мнение о своей цели
- Хэллоуэлл также обобщает эти “философские” “убеждения” способами, которые раскрывают
- Катион и теизм составляют основу
- Этическая и социально-ориентированная траектория агентства es: коммуникация,
- Общественные отношения. Второй вид (идентификация
- Стороны этой этической системы подчеркивают ценность прогресса и профессионализма
- Гипотеза АЦ: религиозная история
- Различие между абстрактным представлением и межличностным событием, которое-
- Я согласен, что это хронологическое деление является упрощенным. В обоих случаях есть исключения
- Здесь выживание, безусловно, означает простое выживание.
- Тайлор личные причины физических событий являются ненаучными
- Нед создал свою собственную традицию как “анимист”.
- Выпишите, так сказать, основное
- C рационализм. Таким образом, анимизм является отправной точкой: эта форма религии
- Если смотреть вертикально, то можно говорить о дискурсах в фукотовском смысле, о серии
- Не может процент населения, желающего быть классифицированным
- Насколько же тогда такого рода традиция связана с моим собственным построением основных
- С и обычно весьма подозрительными обстоятельствами, такими как колдовство и колдовство.
- Если содержимое не может обеспечить общую функцию для de
- Как дуализм природы/культуры, так и анимистические отношения между видами и между ними
- Не найти никакого оправдания
- Постоянная переработка тканей и
- И эти моральные и физические качества обычно являются де
- Последний способ идентификации
- Ред для того, чтобы последний видел себя полностью особенным
- Nd какаду, а также человеческая половина Нунгара
- Что касается типа коллектива, способного выполнять эту функцию внешних специальных
- Эффективности, таким образом, освобождая место для того, что, по моему мнению, станет новым захватывающим периодом
- Твердь, но и деревья тоже из-за
- Если мир Ингольда экологически человечен, то мир Беннетта-нет. В ее “сказке”, “все
- Под ред. Шеффера (2007). Более того, они
- В то время как эта книга предлагает общий обзор анимизма в современной мысли, амазонийская антропология-
- Когда дедушка на следующий день пошел к реке, лягушачьи дети позвали
- Полевые работы во многих частях мира
- Других обществ, но последствия не были достаточными
- Примите мои основные тезисы, но мне нужно
- Города их собственной визуальной интерпретации
- Рассуждения являются результатом взаимодействия с нашими социальными и культурными знаками.
- Насколько их идеи совпадают с моими собственными.
- Эмпирические исследования демонстрируют культурные различия, которые противоречат общему мнению
- Я опросил ряд лиц, работающих с экологическими нпо, большинство из которых
- Эти разные рамки - места, безусловно, повторяют
- Бывшие граждане, оба этих места - рамки
- Отличительной особенностью, таким образом, фрейма места предков является его развертывание тропов
- C коренные народы к конкретным
- Рыбной ловли и езды на велосипеде, для чтения, письма и медитации существует неограниченное количество
- Сначала возникает из пропаганды и активности Церкви, Церкви-
- Филиппинцы становятся застенчивыми и ре
- Область, в которой мы сами живем, подразумевает, что существуют аспекты каждого из них, в которых мы
fi
c.
Я не буду распространяться о социологической формуле натурализма, поскольку она наиболее знакома нам и которую мы ошибочно считаем универсальной: люди распределены в коллективах, различающихся по их языкам, верованиям и институтам – тому, что мы называем культурами, – которые исключают все, что существует независимо от них, а именно природу и артефакты. Парадигмой коллективов здесь является человеческое общество, в отличие от аномической природы. Люди свободно общаются, они разрабатывают правила и соглашения, которые они они могут по своему выбору нарушать, они преобразуют свою окружающую среду и разделяют задачи по обеспечению своего существования, они создают знаки и ценности, которыми они обмениваются; в общем, они делают все, чего не делают нечеловеческие животные. И именно на фоне этого фундаментального различия выделяются отличительные свойства, приписываемые человеческим коллективам ; как говорит Гоббс со своей твердой краткостью: “никакого завета с животными”. Это правда , что социальный эволюционизм ввел градации в это первоначальное отделение от мир нелюдей, градации, которые сегодня существуют как предрассудки: некоторые “культуры” , как говорят, ближе к природе (теперь это стало положительной чертой), потому что они с трудом изменяют свою окружающую среду и обходятся без тяжелого институционального аппарата. Но никто, даже среди самых упрямых расистов, не был бы готов сказать, что эти общества заимствуют свои институты у животных.
В то время как анимизм и натурализм рассматривают человеческое общество как общую модель коллективов, они делают это совершенно по-разному. Анимизм чрезвычайно либеральен в своем приписывании социальности нечеловеческим существам, в то время как натурализм оставляет за собой привилегию этого для всего, что не считается естественным. В случае анимизма антрополог Рэдклифф - Броуновский сказал бы , что природа понимается по аналогии с культурой, поскольку большинство существ в мире
ЗА
ПРИРОДА
И
КУЛЬТУРА
87
считается, что люди живут в культурном режиме, и коллективы отличаются друг от друга главным образом физическими атрибутами – морфологией тел и связанным с ними поведением . В натурализме, напротив, общепринятая философская мудрость гласит, что культура понимается как то, что отличается от природы; это качественная
fi
отредактировано по умолчанию. Хотя обе концепции могут показаться антропоцентрическими, на самом деле таковым является только натурализм, поскольку нечеловеческие существа тавтологически де
fi
нед из-за отсутствия у них человечности. Считается , что парадигма морального достоинства, в которой отказывают другим существам, присуща исключительно людям и их атрибутам . Ничего подобного нельзя сказать об анимизме, поскольку нелюди находятся в тех же условиях, что и люди, причем последние утверждают в качестве своей единственной привилегии приписывание нелюдям институтов, аналогичных их собственным, чтобы установить с ними отношения , основанные на общих нормах поведения. Анимизм, таким образом, лучше де
fi
нед как антропогенный, в том смысле, что он довольствуется получением от людей только того, что необходимо для того , чтобы с нелюдями обращались как с людьми.
Вопрос о тотемных коллективах более сложен. Традиционно, тотемизм была задумана как форма социальной организации, в которой люди распределяются во взаимосвязанных группах, что позаимствовать их отличительные особенности из области природных видов, либо потому, что эти группы должны поделиться некоторыми атрибутами с набором нелюдей, или потому, что они принимают в качестве модели для рисунка свои внутренние разногласия контрасты между одноименного вида. Итак, это широко социоцентрическое де
fi
У определения есть недостаток в том, что оно вводит аналитическую дихотомию между социальными категориями и естественными категориями, которая, по-видимому, отсутствует в онтологических предпосылках тех парадигматических тотемистов, которыми являются австралийские аборигены. В этом случае более уместно сказать, что люди и нелюди распределены совместно в коллективах (тотемных классах), которые изоморфны и дополняют друг друга, в отличие от анимизма, в котором люди и нелюди распределены отдельно в коллективах (племенах - видах), которые также изоморфны, но которые остаются автономными по отношению друг к другу. Возвращаясь к примеру с Нунгаром, в образе “добытчика”, иконографически представленном Белым Какаду, один делает
fi
|