Их церковь - аф
fi
так или иначе связан, а также предприниматель, ученые и
выдающийся писатель, все они базируются в Маниле или недалеко от нее. Я также собирал газетные статьи,
информацию с веб-сайтов, анекдоты и истории из разных случайных встреч
, которые делают
fi
полевые настолько непредсказуем, собранные брошюры для новых собственность
событиях в и вокруг Манилы и посетил органического земледелия инициатив, рынках и в магазинах
продают органические продукты питания и ремесленные изделия, но и в коттеджные поселки, устойчивого туризма
инициативу и недавно защищены биоразнообразия горной местности в провинции к
югу и северу от столицы или в самой столице. ” Данные", представленные здесь, касаются
представлений и рассуждений о местах, с одной стороны, представлений и
рассуждений о так называемых родовых владениях защитников окружающей среды и активистов
и, с другой стороны, представления и рассуждения о новых жилых
комплексах закрытого типа, созданных застройщиками. Я концептуализировал эти представления и
дискурсы как “рамки - места” (Д. Г. Мартин 2003: 733).
В своем анализе местных организаций в Сент - Поле, штат Миннесота, Мартин утверждает
, что местные местные организации как “используют и представляют”, так и
избирательно приписывают, конструируют и изображают “опыт людей в определенном месте” в качестве способа
мобилизации районов в качестве площадок для конкретных видов социально-политических действий. Таким
образом,“рамки”, созданные этими организациями, “представляют собой мощный... дискурс,
который может быть развернут для создания мест и политических образований в различных пространственных масштабах”
(там же: 731). Мартин переходит к де
fi
не размещайте рамки в следующих терминах:
Рамки места описывают общий опыт людей в определенном месте, а также
представляют идеал того, каким должен быть район. Место - рамки, таким образом, де
fi
ne
масштабы и масштабы общего соседства, вызывающего коллективную озабоченность... [и]
имеют материальные последствия как для формирования представлений людей о местах, так и для
поощрения социальных действий.
(Там же: 733)
В этой цитате реалистические (“рамки места описывают”), нормативные (“каким
должно быть соседство”) и конструктивистские перспективы (“материальные последствия... в формировании
идей людей”) объединяются в другую. Мартин предполагает, что это один из особых
fi
c
особенности фреймов места, а именно то, что они включают диагностические фреймы, которые предназначены для
выявления проблем и решений, связанных с конкретными
fi
C такие места, как мусор, преступность и
Так далее. Это диагностическое измерение имеет важное значение
fi
Не могу, потому что это играет важную роль в кон-
Связывание места и его обитателей в определенном
fi
В путь.
ЭТОТ
НАСЛЕДСТВЕННЫЙ
СЕНСОРИУМ
И
ЭТОТ
ГОРОД
115
Следуя за Мартином, я собираюсь утверждать, что на Филиппинах есть два фрейма места
(или, возможно, лучше: я собираюсь сосредоточиться на двух, но вполне могут быть и другие). Эти
пространственные рамки являются значимыми
fi
не могу, потому что они дают представление о том, как филиппинцы в настоящее
время представляют себя по отношению друг к другу, по отношению к более широкому миру и по отношению к
городским и сельским пространствам и, конечно же, к “природе” (Macnaghten & Urry 1998). Важно отметить,
что эти рамки места также являются этически заряженными дискурсами родства и связи.
Как и Мартин, я предполагаю, что эти пространственные рамки имеют - явно или иным образом –
диагностическое измерение. Я также предполагаю, что эти пространственные рамки подразумевают восприятие
тела и его возможную координацию, вовлечение и погружение в мир (Thrift 2004).
Следует, однако, отметить, что, в то время как Мартин занимается исключительно рамками
, созданными местными (или активистскими) организациями, представления или
рамки, которые я буду анализировать, взяты как из пропагандистских, так и из академических источников (эти два
не всегда различны), а также из рекламных брошюр и рекламных кампаний. В
очевидном смысле я не сравниваю подобное с подобным. Тем не менее, я сравниваю
представления и дискурсы о местах, и эти различные представления и дискурсы
, я бы сказал, поддаются критическому сопоставлению и анализу.
То
fi
первое из этих мест - кадры противопоставляет якобы отчуждение и отчуждение места
в городских и некоторых сельских районах с якобы подлинные места, как
исконные владения коренных народов – народов, которые говорят, что для поддержания духовного
и анимистические связи с их пейзажами и чья жизнь все время утверждал воплотить
в экоцентрическом сознании уважения к земле и природе (Gariguez 2008).
Элементы Католической церкви на Филиппинах наряду со светскими НПО и POs (Народными
организациями или массовыми движениями) сыграли решающую роль в формулировании этого
место - каркас, чтобы попытаться защитить или сохранить эти исконные лесные места и их якобы
“естественных” обитателей от эксплуатации могущественными корпорациями и другими интересами.
Объединяя группы вместе для целей, включая лоббирование изменений в политике, участие в
более прямых формах протеста и работу по развитию связей между пространственно рассредоточенными
группами, которые в противном случае могли бы быть легко маргинализированы политически и экономически
влиятельными интересами, активисты объединились в эффективную лоббистскую силу, которая может похвастаться
некоторые заметные успехи, включая моратории на добычу полезных ископаемых в ряде провинций (Porio &
Taylor 1995; Браганса 1996; Сяо и др. 1999; Магно 1999; Рид 2002; Холден и Якобсен
2007; Гаригес 2008; Кафе 2009; Уолпол 2010).
Второй из этих пространственных фреймов относится к представлениям и дискурсам о
городских, мобильных и дисциплинарных пространствах (Фуко 1991). Особенно заметный в брошюрах
, газетной и телевизионной рекламе, рекламирующей новые жилые
комплексы закрытого типа в Маниле и ее окрестностях, этот каркас места обещает безопасность семьи и предлагает видение
мобильной городской жизни рука об руку с природой в отличие от загрязненных и
потенциально опасных городских жилищ, расположенных в других частях города и его окрестностях.