Обитая в более крупном, чем человек 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обитая в более крупном, чем человек



Сообщества

Эта страница намеренно оставлена пустой

ЧАСТЬ

III

:

ВВЕДЕНИЕ

135

ВВЕДЕНИЕ

Часть III

продолжает размышлять о том, какие факты раскрывают “природа” и “культура”, но делает это,
уделяя внимание отношениям между людьми и другими людьми. Эти отношения,
как бы они ни теоретизировались, резко проверяются потребностью в еде. Хотя не все
анимисты являются охотниками, охота и другие виды отнятия жизни являются жизненно важными аренами для

fl

влияние
на анимизм. В 1920-х годах Ауа, эскимосский шаман-иглулик, сказал Кнуду Расмуссену, датскому
исследователю и этнографу, что “Самая большая опасность для жизни заключается в том, что человеческая пища
полностью состоит из душ” (Расмуссен 1929: 55-6). Совсем недавно Старый Тим Илнгаярри,
учитель культуры аборигенов Австралии, рассказал Деборе Берд Роуз, ученому - экологу
по гуманитарным наукам, о влиянии австралийской экоцидной войны против динго на его тотемные
отношения (D. Rose 2011). Анимистские представления об оживленности мира требуют сосредоточения
внимания на конкретных

fi

с отношениями, а также по более универсальным моральным требованиям.

” Тотемизм " появился в предыдущих главах (особенно в связи с
работой Десколы). В классической антропологии Леви - Стросса “тотемизм” был обобщен
фразой “с животными хорошо думать” (1963: 89): они представляют или символизируют
структуры родства. Глава Дебби Роуз развивает ее де

fi

Определение тотемизма как постулирующего

“связанность, взаимная взаимозависимость и необоротная подпись

fi


жизни нечеловеческих видов” (1998: 8). Животные в этом контексте являются близкими родственниками. Ссылаясь
на информаторов-аборигенов и коллег, она рассматривает различные отношения с животными,
особенно те, которые связаны со смертью, умиранием, тяжелой утратой, утратой и горем. Анимистическая
интуиция или предположение о всепроникающей индивидуальности и проницаемой взаимосвязи проверяется
тем, как смерть (людей,

fi

Sh, биологические места и т. Д.) Обрабатываются устно,

Ритуально и прагматично.

В “Охотничьем анимизме: трансформации человека и животных среди сибирских юкагиров”
Рэйн Виллерслев обсуждает сложные переговоры,которые требуются от юкагирских охотников. Уважение
требует, чтобы они искали разрешения на убийство и относились к своей охотничьей деятельности как к своего рода
соблазнению. Быть под наблюдением означает, что они должны вести себя с осторожностью, заботой и приличиями.
Однако, чтобы физически приблизиться к потенциальным пищевым животным, они должны также приблизиться
и другими способами, имитируя поведение животных и пытаясь получить свое представление о
Мир. Успех таит в себе опасность того, что соблазнитель может быть соблазнен, охотник-затравлен, поскольку
он очарован своими превращениями. Если “уважение” иногда звучит
романтично или просто по отношению, здесь (и в других главах) мы видим, как это работает в отношении
убийства и еды.

Исследования Колина Скотта среди охотников на кри в Канаде дополняют предыдущие главы

Исследуя мирообразующие последствия как анимистических, так и натуралистических (научных

fi

в)

Онтологии. Признавая, что ни анимизм кри, ни западный модернизм не являются настолько

fi

установив
, что такие термины, как “природа” и “культура”, являются простыми, он уделяет внимание творческим
колебаниям и перемещениям в терминах. Специальные

fi

c действия по отношению к миру и другим
существам в мире, включая охоту, ставят под сомнение безопасность Вивироса де
Кастро в

fl

Аргумент о существенной перспективности. Глава Скотта позволяет нам

fl

Ect далее

Не только об анимизме, но и о том, чтобы видеть в модернизме больше

fl



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2022-09-03; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.33.136 (0.005 с.)