Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Обитая в более крупном, чем человек
Содержание книги
- Твердь, но и деревья тоже из-за
- Если мир Ингольда экологически человечен, то мир Беннетта-нет. В ее “сказке”, “все
- Под ред. Шеффера (2007). Более того, они
- В то время как эта книга предлагает общий обзор анимизма в современной мысли, амазонийская антропология-
- Когда дедушка на следующий день пошел к реке, лягушачьи дети позвали
- Полевые работы во многих частях мира
- Других обществ, но последствия не были достаточными
- Примите мои основные тезисы, но мне нужно
- Города их собственной визуальной интерпретации
- Рассуждения являются результатом взаимодействия с нашими социальными и культурными знаками.
- Насколько их идеи совпадают с моими собственными.
- Эмпирические исследования демонстрируют культурные различия, которые противоречат общему мнению
- Я опросил ряд лиц, работающих с экологическими нпо, большинство из которых
- Эти разные рамки - места, безусловно, повторяют
- Бывшие граждане, оба этих места - рамки
- Отличительной особенностью, таким образом, фрейма места предков является его развертывание тропов
- C коренные народы к конкретным
- Рыбной ловли и езды на велосипеде, для чтения, письма и медитации существует неограниченное количество
- Сначала возникает из пропаганды и активности Церкви, Церкви-
- Филиппинцы становятся застенчивыми и ре
- Область, в которой мы сами живем, подразумевает, что существуют аспекты каждого из них, в которых мы
- Растворяется, и загадочная глубина мира становится очевидной.
- Гениальные локусы , особая сила любого места.
- Только когда мы притворяемся, что смотрим на мир с этой бестелесной точки зрения,
- Если, однако, я позволю, чтобы это дикое-
- Обитая в более крупном, чем человек
- Проблемы, стоящие перед миром в настоящее время: антропогенные вымирания. То
- Не ходите к водоемам во время долгого засушливого сезона. Брольги и канал-
- В родственную группу входили оба кота
- Люди данного нгурлу имеют или являются одинаковыми
- Правильно, хорошо и правильно заботиться о своих собственных группах. Часть заботы о людях
- Это было совершенно неожиданно. После того, как похоронил кошку
- Социальная гибель животных (Деррида, 2002).
- Мне не удалось получить разрешение
- Область социального взаимодействия де
- Поэтому они будут в центре внимания этой главы.
- Ловите рыбу и собирайте ягоды. В общем,
- Аромат. Охотники заверили меня, что только те, от кого не пахнет человеком
- Говорят, что это приводит к такой трансформации. В то время как его
- Практический опыт из первых рук.
- Живучесть. Охотники являются, благодаря их участию
- Возникшие и действовавшие под влиянием каждого вида из
- Брайтман, безусловно, прав, утверждая, что категории людей и животных непрерывны
- Оги, в отличие от западных научных
- У гуративных жестов есть свои непосредственные и преднамеренные реляционные аналоги в
- За последние несколько столетий традиционная культурная матрица тлингитов претерпела значительные изменения
- Того, чтобы жить в определенном
- Члены палаты представителей (Олсон 2001: 39-40).
- Из которых члены клана были бы ясно поняты.
- Следующая история иллюстрирует
Сообщества
Эта страница намеренно оставлена пустой
ЧАСТЬ
III
:
ВВЕДЕНИЕ
135
ВВЕДЕНИЕ
Часть III
продолжает размышлять о том, какие факты раскрывают “природа” и “культура”, но делает это, уделяя внимание отношениям между людьми и другими людьми. Эти отношения, как бы они ни теоретизировались, резко проверяются потребностью в еде. Хотя не все анимисты являются охотниками, охота и другие виды отнятия жизни являются жизненно важными аренами для
fl
влияние на анимизм. В 1920-х годах Ауа, эскимосский шаман-иглулик, сказал Кнуду Расмуссену, датскому исследователю и этнографу, что “Самая большая опасность для жизни заключается в том, что человеческая пища полностью состоит из душ” (Расмуссен 1929: 55-6). Совсем недавно Старый Тим Илнгаярри, учитель культуры аборигенов Австралии, рассказал Деборе Берд Роуз, ученому - экологу по гуманитарным наукам, о влиянии австралийской экоцидной войны против динго на его тотемные отношения (D. Rose 2011). Анимистские представления об оживленности мира требуют сосредоточения внимания на конкретных
fi
с отношениями, а также по более универсальным моральным требованиям.
” Тотемизм " появился в предыдущих главах (особенно в связи с работой Десколы). В классической антропологии Леви - Стросса “тотемизм” был обобщен фразой “с животными хорошо думать” (1963: 89): они представляют или символизируют структуры родства. Глава Дебби Роуз развивает ее де
fi
Определение тотемизма как постулирующего
“связанность, взаимная взаимозависимость и необоротная подпись
fi
жизни нечеловеческих видов” (1998: 8). Животные в этом контексте являются близкими родственниками. Ссылаясь на информаторов-аборигенов и коллег, она рассматривает различные отношения с животными, особенно те, которые связаны со смертью, умиранием, тяжелой утратой, утратой и горем. Анимистическая интуиция или предположение о всепроникающей индивидуальности и проницаемой взаимосвязи проверяется тем, как смерть (людей,
fi
Sh, биологические места и т. Д.) Обрабатываются устно,
Ритуально и прагматично.
В “Охотничьем анимизме: трансформации человека и животных среди сибирских юкагиров” Рэйн Виллерслев обсуждает сложные переговоры,которые требуются от юкагирских охотников. Уважение требует, чтобы они искали разрешения на убийство и относились к своей охотничьей деятельности как к своего рода соблазнению. Быть под наблюдением означает, что они должны вести себя с осторожностью, заботой и приличиями. Однако, чтобы физически приблизиться к потенциальным пищевым животным, они должны также приблизиться и другими способами, имитируя поведение животных и пытаясь получить свое представление о Мир. Успех таит в себе опасность того, что соблазнитель может быть соблазнен, охотник-затравлен, поскольку он очарован своими превращениями. Если “уважение” иногда звучит романтично или просто по отношению, здесь (и в других главах) мы видим, как это работает в отношении убийства и еды.
Исследования Колина Скотта среди охотников на кри в Канаде дополняют предыдущие главы
Исследуя мирообразующие последствия как анимистических, так и натуралистических (научных
fi
в)
Онтологии. Признавая, что ни анимизм кри, ни западный модернизм не являются настолько
fi
установив , что такие термины, как “природа” и “культура”, являются простыми, он уделяет внимание творческим колебаниям и перемещениям в терминах. Специальные
fi
c действия по отношению к миру и другим существам в мире, включая охоту, ставят под сомнение безопасность Вивироса де Кастро в
fl
Аргумент о существенной перспективности. Глава Скотта позволяет нам
fl
Ect далее
Не только об анимизме, но и о том, чтобы видеть в модернизме больше
fl
|