Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
У гуративных жестов есть свои непосредственные и преднамеренные реляционные аналоги в
Содержание книги
- Филиппинцы становятся застенчивыми и ре
- Область, в которой мы сами живем, подразумевает, что существуют аспекты каждого из них, в которых мы
- Растворяется, и загадочная глубина мира становится очевидной.
- Гениальные локусы , особая сила любого места.
- Только когда мы притворяемся, что смотрим на мир с этой бестелесной точки зрения,
- Если, однако, я позволю, чтобы это дикое-
- Обитая в более крупном, чем человек
- Проблемы, стоящие перед миром в настоящее время: антропогенные вымирания. То
- Не ходите к водоемам во время долгого засушливого сезона. Брольги и канал-
- В родственную группу входили оба кота
- Люди данного нгурлу имеют или являются одинаковыми
- Правильно, хорошо и правильно заботиться о своих собственных группах. Часть заботы о людях
- Это было совершенно неожиданно. После того, как похоронил кошку
- Социальная гибель животных (Деррида, 2002).
- Мне не удалось получить разрешение
- Область социального взаимодействия де
- Поэтому они будут в центре внимания этой главы.
- Ловите рыбу и собирайте ягоды. В общем,
- Аромат. Охотники заверили меня, что только те, от кого не пахнет человеком
- Говорят, что это приводит к такой трансформации. В то время как его
- Практический опыт из первых рук.
- Живучесть. Охотники являются, благодаря их участию
- Возникшие и действовавшие под влиянием каждого вида из
- Брайтман, безусловно, прав, утверждая, что категории людей и животных непрерывны
- Оги, в отличие от западных научных
- У гуративных жестов есть свои непосредственные и преднамеренные реляционные аналоги в
- За последние несколько столетий традиционная культурная матрица тлингитов претерпела значительные изменения
- Того, чтобы жить в определенном
- Члены палаты представителей (Олсон 2001: 39-40).
- Из которых члены клана были бы ясно поняты.
- Следующая история иллюстрирует
- В. Право собственности имеет важное значение для жизни тлингитов, поскольку оно влечет за собой исключительные “права” на
- На празднике или другом торжественном собрании.
- Это значит быть человеком. Люди-это не изолированные эго, скорее, они де
- Анализ Дюркгейма связан с социологическим редукционизмом. Специальные
- Ритуале и относится к межличностным отношениям, которые выходят за рамки человеческого антропоцентризма.
- Взаимное признание предполагает как признание взаимозависимости с
- В мире взаимоотношений людей и людей, отличных от людей, часто бывает трудно
- Уважение к другому и самопожертвование
- Но чтобы исследовать эту более широкую культурную историю, я начну с двух личных историй.
- Я понял замысел закона, и все равно меня трясло: что это за легкость в нюхании табака-
- Течет в обоих направлениях – от отдельных
- Изображается как гражданское общество.
- Многие современники Гоббса были потрясены его мрачным взглядом на человеческую природу,
- Более резкое противостояние между собой и другими невозможно. Дюркгейм решил
- Отношения внутри айллу взаимны, а воспитание является средством обмена
- Друг с другом, а не предполагать, что про
- Влияние социально - символического и экологического контекстов в
- Конечная экологическая) стабильность. Это
- Я благодарен джанин кэнти за то, что она обратила мое внимание на работу мезирова.
Мир охоты. Этого недостаточно
fi
достаточно распознать как людей, так и животных как души/ духи, облаченные в тела; каждое живое существо в зависимости от его вида обладает уникальными и определенными качествами ума и тела, и точность в отношении их природы обязательна для успеха охоты. Значения общения, социальности, взаимности, уважения и так далее должны быть проработаны в ситуационном и экологическом контексте. И эта разработка включает в себя как ряд обоснованных, так и специальных
fi
C различия между живыми видами и
Их деятельности, и более точное де
fi
Определение реляционных контекстов, которые доказывают достоверность-
Ити этой дифференциации.
Нет никаких оснований полагать, что анимистическая онтология дает менее точные знания о мире, чем натуралистические онтологии науки. И все же у них есть важные различия в способах познания. Последнее настаивает на отделении священного и ценного от чисто объективного и фактического таким образом, который просто несостоятелен в мире , фундаментально структурированном отношениями взаимности. Дело не в том, что антропоцентрическая метафора приводит анимистов к неспособности иметь дело с эмпирическими отношениями; скорее, взаимность-это
166
ЖИЛИЩЕ
В
БОЛЬШЕ
-
ЧЕМ
-
ЧЕЛОВЕК
СООБЩЕСТВА
полностью информирован об особенностях иных, чем человек, агентов в таких отношениях. И вопросы этических обязательств подменяются в соответствии с реалиями и практическими аспектами совместного участия человека и других людей в социально - экологической охоте.
Западные ученые
fi
культура c, со своей стороны, сталкивается с неоспоримыми кризисами, вытекающими из попыток изъятия ценностей и священного смысла из ее моделей объективной реальности. Дело не в том, что “природа”, как ее воспринимают жители Запада, в меньшей степени определяется качествами культурного разума и формами социальных отношений, чем анимистические сообщества людей , отличных от людей. Скорее, для западного социального порядка, который признает ценность и необходимость конкуренции и неравенства, “природа”, отличная от человеческой, становится
fi
область радикальной “инаковости”, наиболее подходящая для технических манипуляций как просто объект – неотъемлемая часть нашей социальной парадигмы. Такая природа является нашим тотемом, а объективизм-духом, которым она проникнута. Наши нынешние и ухудшающиеся экологические отношения указывают на то, что мир , состоящий из отношений взаимности, является более верным видением с точки зрения долгосрочной адаптации и эволюции, чем мир конкурентного противостояния и эксплуатации.
ЗАПИСКА
1
Из истории Чичихпа, рассказанной автору Джорди Джорджекишем, Веминджи, 1979.
167
14
Моральные основы космологии тлингитов
Фриц Детвайлер
Тлингиты юго-восточной Аляски живут в регионе впечатляющей физической силы и красоты. Суровые заснеженные горы, покрытые богатыми
fl
Ора из тропического леса делают
Разница в сухопутных путешествиях
fi
Культ. Лед
fl
Из-за ледников сильные течения и приливы препятствуют океану
Путешествия. Окружающие океан, леса и ручьи обеспечивают тлингитов достаточным количеством
fi
достаточные материальные ресурсы для обеспечения их продовольствием, одеждой, жильем и транспортом. На протяжении веков тлингиты развивали глубокое знание и отношения со своей окружающей средой,что позволяет им жить в гармонии с землей, морем и нечеловеческими людьми, с которыми они делят свой мир. Такой образ жизни был и остается основанным на принципах приличия и взаимности и исходит из моральных заветов, которые они заключают с нечеловеческим миром.
1
|