Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Более резкое противостояние между собой и другими невозможно. Дюркгейм решил
Содержание книги
- Говорят, что это приводит к такой трансформации. В то время как его
- Практический опыт из первых рук.
- Живучесть. Охотники являются, благодаря их участию
- Возникшие и действовавшие под влиянием каждого вида из
- Брайтман, безусловно, прав, утверждая, что категории людей и животных непрерывны
- Оги, в отличие от западных научных
- У гуративных жестов есть свои непосредственные и преднамеренные реляционные аналоги в
- За последние несколько столетий традиционная культурная матрица тлингитов претерпела значительные изменения
- Того, чтобы жить в определенном
- Члены палаты представителей (Олсон 2001: 39-40).
- Из которых члены клана были бы ясно поняты.
- Следующая история иллюстрирует
- В. Право собственности имеет важное значение для жизни тлингитов, поскольку оно влечет за собой исключительные “права” на
- На празднике или другом торжественном собрании.
- Это значит быть человеком. Люди-это не изолированные эго, скорее, они де
- Анализ Дюркгейма связан с социологическим редукционизмом. Специальные
- Ритуале и относится к межличностным отношениям, которые выходят за рамки человеческого антропоцентризма.
- Взаимное признание предполагает как признание взаимозависимости с
- В мире взаимоотношений людей и людей, отличных от людей, часто бывает трудно
- Уважение к другому и самопожертвование
- Но чтобы исследовать эту более широкую культурную историю, я начну с двух личных историй.
- Я понял замысел закона, и все равно меня трясло: что это за легкость в нюхании табака-
- Течет в обоих направлениях – от отдельных
- Изображается как гражданское общество.
- Многие современники Гоббса были потрясены его мрачным взглядом на человеческую природу,
- Более резкое противостояние между собой и другими невозможно. Дюркгейм решил
- Отношения внутри айллу взаимны, а воспитание является средством обмена
- Друг с другом, а не предполагать, что про
- Влияние социально - символического и экологического контекстов в
- Конечная экологическая) стабильность. Это
- Я благодарен джанин кэнти за то, что она обратила мое внимание на работу мезирова.
- Объединение вещей–отличное место для переосмысления отношений между людьми и вещами.
- Из моего аргумента я буду утверждать, что основное внимание уделяется жизненным процессам
- Если мы будем думать о каждом участнике как о следователе определенного образа жизни, идущем по прямой
- Заменить – но актов приближения и входа, заглядывания внутрь
- Чтобы получить представление о том, что значит жить в мире Земля - небо, мы можем вернуться в
- Поток материалов. Мы видели это с воздушным змеем. Для
- Альберти утверждает, что ошибочно предполагать, что горшок является
- Полет”, или иногда “линии становления”. Критически, однако, эти строки
- Границы сохраняются только благодаря
- Мертвый груз материи, и приветствовать на их месте генеративность материала
- В бледно-желтом и красном свете ветра мне на мгновение приходит в голову, как
- Более того, когда участники ритуала повторно
- Нед. Два термина были использованы для обозначения центрального предмета моего исследования, а именно,
- Как и в других местах, костяк религии среди бамбара, таким образом, не находится в
- Как мы увидим, большинство молитв на жертвоприношении
- Полевая работа. Настало время для боя, чтобы
- Сунго отпивает глоток вина, затем
- Орфография представляет собой произношение в повседневной речи. То
- Се, этот твой подарок”, и для руководства фетиша это специально
Проблема на пути Адама Смита, реде
fi
корыстолюбие действует как моральное (тамже: 154). Но его долг Платону (а затем Августину и его ранним современным протестантским наследникам) ясен: афера
fl
Икт между индивидом и обществом основывается на дуализме тела и
Разум, с телом, закодированным как sel
fi
Sh и инстинктивный, пока только разум или душа способны
Устанавливайте разумную связь с более широким коллективом. Дюркгейм, таким образом, рей
fi
Эд пропасть в
ЭТОТ
ЖИВОТНОЕ
ПРОТИВ
ЭТОТ
ОБЩЕНИЕ
199
западное воображение между индивидом и сообществом: “общество не может быть сформировано или поддерживаться без того, чтобы от нас не требовалось приносить вечные и дорогостоящие жертвы
fi
ces” (ibid.: 163). И он усложнил рассмотрение или даже понимание социальности животных, поскольку, как (картезианские) физические организмы, им не хватает способности к умственному рассуждению, которая делает возможным коллектив.
Этот дуализм индивида и сообщества, таким образом, основывался и воссоздавал теорию
О природном мире, который идентифицирует
fi
воспитывал животных с “жестокостью”, и особенно с жестокостью, свойственной капитализму: жестокостью индивидов, соревнующихся за выживание, – которая сама по себе основывалась на теологическом допущении падшей, эгоистичной человеческой природы. В западной истории, противопоставляющей животную природу социальной гармонии, мы проецируем наши экономические практики на животных и растения, и, “
fi
Обнаружив” там
fi
Яростно конкурирующий характер, мы тогда
ре
fl
умело примените это к себе – самоподкрепляющийся цикл смысла, который объединяет миры людей и более чем людей и, по - видимому, объясняет почти все аспекты индивидуального и социального поведения. В этой гипериндивидуалистической истории сообщество-это де
fi
как неестественное, в том смысле, что оно не обитает в теле или в животном мире, но возможно только благодаря (человеческому) разуму; сообщество-антропоцентрический проект, достигнутый только путем преодоления и преодоления “животных” инстинктов. Затем задачей этики, как понимал Леопольд, становится обеспечение “ограничения свободы действий в борьбе за существование”, и целью общества становится обуздание антиобщественного поведения индивида (животного). Западный де
fi
Определение антисоциального субъекта приводит к угнетению-
Sive de
fi
определение общества. Как резюмирует Салинс: “Дополнением западной антропологии самооценки человека было столь же стойкое представление об обществе как дисциплине, культуре как принуждении. Там, где личный интерес является природой индивида, власть является сутью социального” (Сахлинс 1996: 404).
Когда индивидуальное и социальное таким образом противопоставляются, индивидуализм может стать актом сопротивления принудительной социальной власти. И когда противостояние индивида и общества отражается на естественном мире, люди могут противостоять принудительной власти, только проявляя свою “животную природу”, которая включает в себя отождествление с романтизированным представлением об изолированном, удовлетворяющем потребности животном. В капиталистических рамках, в которых сформировались эти оппозиции, потребители, таким образом, могут стать символом сопротивления групповому авторитету, действуя для удовлетворения своих (инстинктивных животных) потребностей вопреки силе дисциплинирующего общества. Корпорации с помощью рекламы могут поощрять такое сопротивление (продвигая индивидуальный потребительский подход как форму романтизированного животного инстинкта), маскируя свою собственную дисциплинарную силу в качестве арбитров массовой культуры и охранителей границы между теми , кто выступает за
fi
т и те, кто этого не делает. Эксплуататорское экономическое поведение, такое как накопление ресурсов в интересах немногих, может быть защищено как “естественное”, и частное предпринимательство может показаться убежищем от централизованной социальной или правительственной власти.
10
Благодаря Гоббсу, Мальтусу, Смиту, Дарвину и Дюркгейму я теперь мог видеть, как были связаны два события, которые совпали в моей жизни много лет назад. Детеныш лисы был усыплен в результате экологической политики
fl
на это непосредственно повлияли Леопольд и разделение Дюркгейма между индивидуальными и этическими действиями, которое в дарвиновской манере подчеркивало конкуренцию между животными за пищу и ресурсы. Но сам акцент на конкуренции был сделан на де
fi
считать индивида и сообщество непримиримо противоположными друг другу, понятие, которое,как предупредили меня Малидома и Собонфу, было культурно специфичным
fi
|