Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Отношения внутри айллу взаимны, а воспитание является средством обмена
Содержание книги
- Практический опыт из первых рук.
- Живучесть. Охотники являются, благодаря их участию
- Возникшие и действовавшие под влиянием каждого вида из
- Брайтман, безусловно, прав, утверждая, что категории людей и животных непрерывны
- Оги, в отличие от западных научных
- У гуративных жестов есть свои непосредственные и преднамеренные реляционные аналоги в
- За последние несколько столетий традиционная культурная матрица тлингитов претерпела значительные изменения
- Того, чтобы жить в определенном
- Члены палаты представителей (Олсон 2001: 39-40).
- Из которых члены клана были бы ясно поняты.
- Следующая история иллюстрирует
- В. Право собственности имеет важное значение для жизни тлингитов, поскольку оно влечет за собой исключительные “права” на
- На празднике или другом торжественном собрании.
- Это значит быть человеком. Люди-это не изолированные эго, скорее, они де
- Анализ Дюркгейма связан с социологическим редукционизмом. Специальные
- Ритуале и относится к межличностным отношениям, которые выходят за рамки человеческого антропоцентризма.
- Взаимное признание предполагает как признание взаимозависимости с
- В мире взаимоотношений людей и людей, отличных от людей, часто бывает трудно
- Уважение к другому и самопожертвование
- Но чтобы исследовать эту более широкую культурную историю, я начну с двух личных историй.
- Я понял замысел закона, и все равно меня трясло: что это за легкость в нюхании табака-
- Течет в обоих направлениях – от отдельных
- Изображается как гражданское общество.
- Многие современники Гоббса были потрясены его мрачным взглядом на человеческую природу,
- Более резкое противостояние между собой и другими невозможно. Дюркгейм решил
- Отношения внутри айллу взаимны, а воспитание является средством обмена
- Друг с другом, а не предполагать, что про
- Влияние социально - символического и экологического контекстов в
- Конечная экологическая) стабильность. Это
- Я благодарен джанин кэнти за то, что она обратила мое внимание на работу мезирова.
- Объединение вещей–отличное место для переосмысления отношений между людьми и вещами.
- Из моего аргумента я буду утверждать, что основное внимание уделяется жизненным процессам
- Если мы будем думать о каждом участнике как о следователе определенного образа жизни, идущем по прямой
- Заменить – но актов приближения и входа, заглядывания внутрь
- Чтобы получить представление о том, что значит жить в мире Земля - небо, мы можем вернуться в
- Поток материалов. Мы видели это с воздушным змеем. Для
- Альберти утверждает, что ошибочно предполагать, что горшок является
- Полет”, или иногда “линии становления”. Критически, однако, эти строки
- Границы сохраняются только благодаря
- Мертвый груз материи, и приветствовать на их месте генеративность материала
- В бледно-желтом и красном свете ветра мне на мгновение приходит в голову, как
- Более того, когда участники ритуала повторно
- Нед. Два термина были использованы для обозначения центрального предмета моего исследования, а именно,
- Как и в других местах, костяк религии среди бамбара, таким образом, не находится в
- Как мы увидим, большинство молитв на жертвоприношении
- Полевая работа. Настало время для боя, чтобы
- Сунго отпивает глоток вина, затем
- Орфография представляет собой произношение в повседневной речи. То
- Се, этот твой подарок”, и для руководства фетиша это специально
- Посмотрите на деревянные столбы, защищающие колодец
fl
течет туда-сюда между всеми родственниками. Люди могут сказать: “Так же, как мы лелеем альпак, они лелеют нас” или “как мы лелеем картофель, они лелеют нас” (там же: 109). Хорошие отношения с другими включают в себя как проявление любви, так и ее получение, и большое значение придается как “удовольствию отдавать”, так и позволению себе быть любимым (там же: 107). Воспитание
fl
среди всех проявляется животворящая сила, которая возрождает Пачамаму, живую землю, которая является матерью всего, источником воспитания (там же: 109). Когда среди членов айллу царит сладость, земля здорова и жизнь может успешно возрождаться. Когда преобладает дисгармония или обман, Пачамама получает травму, и посевы с большей вероятностью пострадают от вредителей или града.
Посредством ритуала происходят беседы между людьми и лесом, между божествами и людьми, между божествами и природой. Если препятствия или дисгармония нарушают отношения, между затронутыми сторонами проводятся беседы, и каждому типу сообщества – божеству, человеку и природе – предлагается выступить. Божества и природные существа могут говорить посредством ритуалов гадания, в то время как отдельные человеческие существа полностью выражают свое сердце. Когда отношения примирены, жизнь может
fl
снова свободно течь (там же: 109-17; Хименес Сардон 1998). Разговор – слушание разговоров других – является основой взаимности, когда люди внимательно прислушиваются к знакам, подаваемым, например, облаками или ламами, чтобы выполнить
fi
l взаимные потребности и обязательства по воспитанию в сообществе. “ Таким образом, разговор-это отношение, способ быть в унисон с жизнью, умение слушать и умение говорить в нужный момент” (Ренгифо Васкес 1998: 107).
У айллу нет
fi
Фиксированные границы; скорее, де
fi
определение айлу меняется в зависимости от контекста: это может быть чья-то семья (в контексте деревни) или район (во время путешествия по городу) (там же: 93). Айллу может распространяться на территории,отличные от местных, с семьями, владеющими
fi
Полей и отправка воспитательных мероприятий в другие места. Таким образом,
Айллу -это “семья без
fi
Фиксированные границы”, которая простирается между человеком, природой и божеством
Миров, а также между разрозненными территориями.
Жители Анд выдвигают как на национальную, так и на международную арену идею о том, что Пачамама, человек с собственным именем, обладает неотъемлемыми правами. В 2008 году Эквадор внес в национальную конституцию права Пачамамы, включая право на существование и возрождение, а в случае деградации-на восстановление. Боливия предприняла аналогичные действия в 2011. In 2010 Всеобщая декларация прав Матери-Земли была разработана на Всемирной народной конференции по изменению климата в Кочабамбе, Боливия, и представлена для рассмотрения на последующих Рамочных конвенциях Организации Объединенных Наций по изменению климата.
13
Декларация признает права земли и всех ее жителей на чистый воздух и воду и свободу от токсичного загрязнения, основанные на уважении к Матери-Земле
ЭТОТ
ЖИВОТНОЕ
ПРОТИВ
ЭТОТ
ОБЩЕНИЕ
203
как живое существо, “уникальное, неделимое, саморегулирующееся сообщество взаимосвязанных существ , которое поддерживает, содержит и воспроизводит всех существ”. Не удивительно, что акцент на живой Земле вызывает оппозицию со стороны Андской составители декларации на капиталистические и рыночные решения проблемы изменения климата, потому что такая тактика исходить из предположения, что Земля состоит из ресурсов, чтобы быть использованы или проданы, когда земля должна рассматриваться, скорее, как “источник жизни, питания и обучения” (мир народной конференции по изменению климата, 2011).
14
ПОЗНАЮЩИЙ
ОТ
ЭТОТ
ИСТОРИИ
ОТ
ПРОЧЕЕ
Три космологии бри
fl
выделенные здесь y выражают реляционную эпистемологию, в которой жизнь протекает через общение между знающими субъектами. Они подчеркивают теория, выдвинутая учеными новых анимизм, что анимистических культур, менее озабочены Тайлор это дуализм между материей и духом, а больше касается отношений – пропаганда гармонии в отношениях между всеми существами Земли, некоторые из которых могут принадлежать к материальному миру, а кто-то не может (Хэллоуэлл 1960; Viveiros де Кастро 1998а; птица - Дэвид 1999; Ж. Харви 2006А,б). Анимист делает акцент на тесных отношениях между люди и другие существа, например, через структуры родства или через восприятие растений или животных как людей с другим телом, бросают вызов гиперразделению в западной истории между людьми и природой. У этих трех народов рациональность и этика никогда не рассматривались как уникальные человеческие свойства. Сообщество является неотъемлемой частью самой земли, коренящейся в отношениях между всеми существами, живущими в одном месте. Акцент в истории Шайенна на создании как круге сотрудничества между тесно связанными существами бросает вызов гипериндивидуализму западной истории и ее акценту на выживании как продукт конкуренции. Акцент на родстве в историях Рарамури и Анд размывает западные границы между человеком и животным, а также между индивидом и сообществом. Ни в одной из историй личность и сообщество не рассматриваются как антагонисты; скорее, круги поддержки поддерживают каждое индивидуальное существо и каждое сообщество. Индивиды, понимаемые как индивиды - в - сообществе, обмениваются пищей и средствами к существованию с другими, будь то человек, животное, растение или божество. В каждой из этих историй сообщество предварительно- уступает индивидам, конструируя индивидов с помощью процессов, концептуализируемых как поддержка и воспитание, а не дисциплина.
15
|